Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nalchik999

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nalchik999

  • День рождения 03.03.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    kalina

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик

Достижения Nalchik999

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо. Меня интерисует вопрос чисто по АКПП. Выдержит или нет, перегреется или нет, будет пробуксовывать или нет, и другие вопросы. В описании акпп пишут что она рассчитана с конструкторским запасом под 180Нм крутящего момента, а после турбокомпрессора будет примерно 210-220(по примерным подсчетам). Спасибо
  2. Nalchik999

    акпп Лада гранта

    Здравствуйте участники форума. Хотелось бы посоветоваться с вами. Выдержит ли акпп Лады Гранты, если установить на двигатель турбокомпресор под давление наддува 0.5 бар (мощность будет в пределах 140-150 л.с)? Какие отрицательные эффекты можно ожидать, и вообще как акпп будет вести себя? Заранее благодарен.
  3. Здравствуйте участники форума. Проблема такова - автомобиль лада гранта (2013г, пробег 2500км) комплектации люкс, с заводской сигнализацией как на приоре, I464GG03, двигатель 21126, МКПП 2181,на борту есть также блок электропакета ГРАНТА. Машина утром у клиента не завелась. Притащили ко мне. На связь со сканматиком и МТ10 не выходит. Я удалил из EEPROM иммобилайзер,и машина завелась. Также у него не работал один датчик АБС, его заменили. Но осталась одна проблема. На щитке приборов не работает тахометр, спидиметр, а также горят постоянно все контрольные лампочки(check, абс, зарядка аккумулятора, перегрев двигателя, airbag, индикатор непристегнутых ремней, вобщем все лампочки кроме ЭМУРУ. Машина по прежнему не выходит на диагностику(диагностируется только ЭМУРУ). Что было мной сделано: все предохранители и реле целые, перекинул щиток на другую гранту, там он работает, перекинул с другой гранты ЭБУ, картина таже, прозвонил CAN шину(провода в порядке) перезалил стоковую программу, симптомы остались. Да, еще не работают там обогрев заднего стекла и подогрев сидений. Я думаю это все связано как то с блоком электропакета( находится за монтажным блоком немного выше), может он как то блокирует CAN шину. Помогите кто сталкивался)))
  4. прошивка купленная у вас. ее покупал мой друг у вас.
  5. Привет всем. Подскажите кто сталкивался с таким. Прошивал сегодня LADA KALINA 1.6L 8V, I444CD04 11183-1411020-52 M74 . Залил туда Ледоколовскую I444LR04_v7.5. Далее собрал все, открываю зажигание и сразу сгорает предохраниетль на выходе главного реле. Потом перепробовал все его прошивки, не помогло. Залил стоковую I444CD04 и все работает. Какие там различия в аппаратной и программной части. Заранее благодарен.
  6. пользуюсь стендом Luc-306, от фирмы Lantech(Россия) . очень хороший и надежный аппарат. Только мало переходников с ним идет.
  7. попробуй сделать как он советует или же подкинь новый дк. скорее всего имеет место неисправность ДК
  8. при закрытой дроссельной заслонке имеется небольшой зазор между корпусом и самим клапаном, так вот подкручивая винт на корпусе можно этот самый зазор регулировать. т.е. допустим РХХ не справляется с подачей подачей воздуха то необходимо немного приоткрыть заслонку. если на хх обороты допустим 800 а положение РХХ 65 шагов, то нужно подкручивая винт добиться чтобы положение РХХ стало 40-45 шагов. ну ты понял я думаю
  9. надо тебе выставить в прошивке обороты хх около 800, затем подкорректировать СО и тепловой зазор в дроссельной заслонке(уменьшить или увеличить перетечки)
  10. на датчик детонации не идет никакого питания, проверять не стоит. датчик сам генерирует напряжение на своих выодах в зависимости от уровня шума двигателя. это называется пьезоэффект. стоит попробовать поставить бошевский датчик детонации и проблема исчезнет. естественно при условии целостности проводки от датчика до эбу .
  11. топливный фильтр и форсунки проверь. вода скапливается в основном в фильтре. и там может немного замерзает.
  12. полезным бывает смазка уплотнителей и направляющих силиконовой смазкой.
  13. на третеьем проводе или проводе третьего цилиндра? проверь контакты от эбу до катушки, проводку. что ты подразумеваешь под импульсом- сигнал от эбу для включения катушки или саму искру. если нет искры попробуй поменять катушку
  14. если не найдешь термопредохранитель, то припаяй перемычку и будет все работать
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования