Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

черепаха

Активные пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

About черепаха

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    vw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шымкент, Казахстан
  • Интересы
    Рыбалка

Recent Profile Visitors

136 profile views
  1. Что то не получается отправить в личку, забита что ли ?
  2. Плохо, если не к спеху, завтра на работе посмотрю что можно придумать.
  3. Попробуй сбросить на заводские настройки
  4. Можно эмулятор поставить
  5. С дампом замка было бы проще, попробуй считать как нибудь
  6. Что значит отрубается, на диагностику выходит? Кнопка газ-бензин светится?
  7. Если ещё актуально, пиши в лс, помогу
  8. Ну прямо загадка какая то. Что нужно чтобы двигатель завелся? Это наличие искры,топлива,компрессии и чтобы все это подовалось в нужный момент. С ваших слов искра есть, бензин есть, компрессия есть, проверяйте момент зажигания, шпонки шкивов, задающий диск 20 зуб должен находиться напротив дпкв при вмт 1 цилиндра
  9. Для Альфы нужен ключ, не понятно для чего они это сделали, обычно производитель старается что бы его оборудование было доступно большему количеству потребителей чтобы был спрос, да и само оборудование Альфа я бы не сказал что ах как хорошее. Заменить можете любым какое вам понравится по цене и качеству, датчик фазы для гбо роли не играет, если он не предусмотрен в конструкции двигателя, как вариант могу рекомендовать Stag или Digitronic, соотношение цена/качество, если по дороже то BRC
  10. Да, можно, только на 914 тест стрелки только спидометра
  11. Ставьте вариатор зажигания, и на бензине и на газе будет ездить нормально.
  12. Всем доброго здоровья, настройки ГБО по 2-му поколению делаю так, для начала какой объём двигателя, если до 2.0 кубов то винт под отвертку закручиваем до упора и выкручиваем на один оборот, если объём 2.5, то выкручиваем 1.5 оборота, после этого заводим машину, пластмассовым винтом на редакторе выставляемых нужные холостые обороты, далее винт-дозатор на шланге регулируем на больших оборотах т.е. поднимаем обороты двигателя примерно до 3000 и закручиваем дозатор до того пока не начнут падать обороты, как начнут падать, надо выкрутить на один оборот назад, после этого если изменились холостые подрегулировать пластмассовым винтом на редакторе, вот и все, все настройки проводить на прогретом двигателе и если есть возможность, поправить момент зажигания по раньше, зазор в свечах сделать 0,6-0,8.
  13. Коэффициент коррекции СО поправь

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования