Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kugesi

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kugesi

  • День рождения 01.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз -21124 1.6/16v я7.2 Итэлма

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочебоксарск

Достижения kugesi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос в том, зачем тюнеры используют частично ДК, а не полностью.
  2. Во многих тюнерских прошивках ДК работает в узком диапазоне или вообще отключен, но на них улучшенна динамика, уменьшен расход топлива. Матчасть пишет при неисправности ДК: "В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу."
  3. Какая разница между прошивками с полной поддержкой ДК и частичной? ДК вроде нужен для оптимального сгорания топлива и оптимальной работы нейтрализатора. И как влияет частичное поддержка ДК на расход, мощность?
  4. Прошил вчера на HL54, панель специально не трогал. Данного глюка нет. Скорее всего прошивка криво встала. Но если сравнить HL54,DM52 и DO54 в ChipExplorer в экономичном режиме УОЗ DO54 при расходе воздуха 58мг/такт и 87мг/такт падает с 29 на 1920 об/мин до 16 при 2400-2880 и потом растет до 37 при 3360. Для чего сделана эта яма? Может я как раз попадал в нее.
  5. У меня на I205DO54 появился глюк. Появляется один раз за поездку, если после ПХХ на скорости 40-60 км/ч включить нейтраль или выжать сцепление загорается лампа Check Engine, акуммулятора и масла на приборке ,будто включили зажигание, обороты держатся при этом на 2000 и спидометр скорость показывает. Если сразу сцепление включить, все загоревшие лампы тухнут, или включить/выключить зажигание, и еду дальше . Пробовал специально спровоцировать глюк, уже ни в какую не появляется, только при следующей поездке. При диагностике ошибок нет. EEPROM сбрасывал при прошивке.
  6. Залил сегодня I205HL54. Первые впечатления ( проехал только 7 км): появился при разгоне на оборотах 1000-1500 на 2 скорости звук как от ТНВД дизеля. На стоковой I205DM52 такой звук появлялся при разгоне только на 1 скорости на низких оборотах. Обороты ХХ при движении ~900, раньще было 1100.
  7. Легко ли убить ЭБУ неудачной прошивкой? Ни разу еще не прошивал.
  8. У меня уже примерно 35 т.км стоят русские АУ17ДВРМ, рекомендованные заводом, 4 т.км назад снимал и проверял, зазор на одной увеличился на 0.2 мм от нормы, подогнул электрод, состояние у всех хорошее, расход 6.5 л, езжу 80% по трассе. Не знал, что свечи нужно часто менять.
  9. Купил ромокабель, посмотрел, прошивка I205DM52. Стоит ли прошивать на выложенные здесь, и на какую лучьше?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования