Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

karafon

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о karafon

Старые поля

  • Автомобиль
    21214

Достижения karafon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. помогите разобраться если газ 3-го поколения на инжекторном движке, то желательно двухрежимку ставить, а если газ 4-го поколения, то двухрежимка не нужна, так-как у газа 4-го поколения свои мозги. Я правильно понял ???
  2. ну вроде как Паша, Павел, Паулюс небезызвестный автор сотен отличных прошивок. По крайней мере, так его величают на всех форумах.
  3. подскажите, пожалуйста, если меняется блок на ниве с 7,9,7 на 7,2 и заливается туда прошивка Пашина "трофи" то нужно и ДМРВ поменять на 116, а то с завода, почемуто, стоит с блоком 7,9,7 ДМРВ 004.
  4. подскажите пожалуйста, если у меня стоит прошивка от Паулюса, которая при считывании стирается, то в ней никакие калибровки я поменять не смогу? а то хочу нимного холостой поднять.
  5. Подскажите, начинающему, двигатель 21214 и шеви-нивы одинаков, и отличается только рампой, у нив и старых шеви-нив сливная, а у новых безсливная. Я правильно понял, что прошивки от шевика со слевной рампой подойдут и мне (у меня 21214 2005г) ?
  6. а кто то встречал чего нибудь для 21214 двухрежимное под Я7,2 бенз/пропан, а то обыскался уже, и нашёл в продаже только I214BXF2 или однорежимку для нивы под Я7,2 адаптированную под газ, чтобы её прилепить, например, к Пашиной трофи (I206dp55)? или может склеить две трофи и в газовой части поменять углы зажигания? этого будет достаточно?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования