Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sannyk

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sannyk

  • День рождения 18.09.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, г.Лида
  • Интересы
    электроника

Посетители профиля

644 просмотра профиля

Достижения sannyk

  1. У меня тоже был прикол с sagem s2000.На родном блоке заводился но не работал тахометр.На донорском не заводился с переосом пин кода. Оказалось один проводок 821 до bsi не прозванивался,а родной блок ECU просто остался в разблокирванном состоянии peugeot 406. А вообще как раз на citroen c3 с 1.4 kfx встретил что распиновки ECU отличаются,пришлось подать плюс на другой разъём. Авто завелось,но были ошибки по связи с абс и ещё чем то,блок оказался несовместимым по программному уровню
  2. Тоже возник вопрос с ошибочкой 0003 ,приборная панель 1T0 920 051 B,eeprom 24c32.Можете помочь? 1T0920851B _eeprom_00003control defect.rar
  3. Я у друга вообще прибор не разбирал и пломбы не трогал,слил прошивку через разъем по J-tag,правда долго ~25-30 мин на блок ,j-tag на hc245 запитал от внешнего источника 3,3v.Разъем к диагуну случайно нашелся от китайского VEON.Из за особенностей файловой системы сливать и заливать лучше кусками до 16 мб,если разом то чтение прерывается на 17 мб.В моем случае 4 блоков достаточно было,далее все равно пустая область. Прошивки слитые таким методом будут отличаться,т.к все флешки имеют битые сектора в разных областях (даже новые с завода ) К сожалению не могу подробно описать весь процесс подробно,тут уж сами разбирайтесь(пришлось самому много ночей уделить ибо днем некогда) или к автору сей темы sergej-ko обратитесь,он все по шагам по своему методу подскажет. Да и последняя подсказка при работе с J-tag: после чтения каждого блока выводится сообщение о найденных ошибках.Просто закройте и игнорировать,ведь читаем не просто файловую систему а прошивку(full dump: 2048+64).Удачи всем в ремонте.
  4. А я бы не заморачивался с пайкой,взял бы HDS, подключился бы к блоку,вычитал новый вин из него,сгенерировал бы пин код,для ECU.Затем топаем в иммошник и делаем замену....блока..... После надо будет только выполнять включение и включение зажигания как попросит программа(ну 4-5 раз точно).Правда потом при диагностике будет показывать новый вин в авто,тут тоже можно поправить,только пункта в проге нет,но есть маленькая хитрость,пару раз прокатило,вин в авто поменялся.Достоинство этого метода,то что блок не вскрывается и если он вдруг окажется дефектным,то смело возвращаем продавану без следов вскрытия.
  5. Пока запустил,записав по J-tag слитую у другана прошивку,в H-Jtag указал области,куда надо перенести битые сектора.Долго ,т.к по LPTскорость 12kb.Многое почерпнул в этой теме.Спасибо sergej-ko за выложенные здесь наработки.
  6. вот где http://read.pudn.com/downloads180/sourcecode/embed/836157/H-JTAG/FriendlyARM2440.his__.htm
  7. Тоже не запускается diagun2.Подключился DNW,вижу лог загрузки.Понятно что 0x13 блок плохой.Подключился H-Jitag,дай думаю зачитаю для начала.Так процессор опознает а флеш ни в какую,пишет что невозможно загрузить драйвер по указанному адресу(выбирал рам адрес 30000000),уже и другие попробовал туда вписывать и отключил проверку идента в H-Jitag(пользую последнюю версию 3бета) Где взять нужный Nk.bin,все ссылки на него в форуме уже битые?
  8. Встретил раз на T5 в усмерть забитый фильтр,его порвало и втянуло с грязью в турбину,авто было 2008года пробег 430тыс,фильтр ни разу не менялся(судя по дате на нем) разбирал знакомый моторист.Приехало авто с проблемой мотора из за бугра.По итогу: турбине пипец,масло через нее в сажевик выгнало,в придачу на распредвал и компенсаторы человек попал(сильные задиры).Сажевик еле отмыли и позже прожгли
  9. Смотри в редакторе строку 590h и повторение 05Ah:Q--8 возможна другая комбинация из этих цифр.
  10. Не стоит делать автомобиль кривым.Сделай синхру с помощью T300,а вариантами получше были бы карманскан или ультраскан.
  11. Переводил во многих моделях V40,S40,s60,s80 с кнопок,только в V40,S40 шаг оставался,а в s60 и s80 после выключения и включения опять становился нечетным.
  12. В европейской и американской шкалы спидометра не совпадают,потому и стремление поменять
  13. Нету там ничего интересного,и не стоит зря расковыривать.Ставь подушки или эмули в разъемы(кондеры уже внутри самих разъемов установлены),три ошибки и отпускай с миром.
  14. Отремонтировать брелки+перешить в них епромы(иногда епром заменить) и заново прошить к иммо.На пол года минимум помогает.Иногда меняю плату в пульте,благо от сигналок древних TEXTRON подходит один в один,только епром доустановить. P.S логин в моторном в первом посту 26192.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования