Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

scorajapom

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scorajapom

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford

Достижения scorajapom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребята, подсобите на рено лагуна 2 дамп под привязку защелки. Сгорел Uch и теперь все подгоняю под донора - эбу virgin и защелку надо обнулить.
  2. Значит они продают только оболочку с индивидуальным ключем? Как вообще сама программа - достойна этих денег? Демо версии есть? Хотелось бы увидеть все ее возможности.А как насчет DTC remower? Версия 1.02 давто фришная, а 1.517 USB донгл требует. Она затирает только маску ошибки или убирает ее с корнем исключая MIL активность?
  3. Смог ли кто-нибудь отломать эти программы и может их продать за символическую сумму? У официалов Swiftec full стоит 5000 евро. Для одного это дорого. Если никто не отломал, то может у кого есть желание скинуться?
  4. Насосы у них летят крайне редко. Не видел еще ни одного полетевшего насоса на таких машинах. Проверьте форсунки на слив в обратку (если одна из форсунок при прокрутке стартером сливает солярку, то насос просто не успеет создать нужного давления для заводки). Если форсунки в идеале, то стоит подставить другой регулятор давления топлива. А устройство для проверки форсунок на слив в обратку сделать очень просто: взять медицинскую капельницу (а точнее трубки от нее), разрезать на 4 части, на один конец трубки надеть по 20мл шприцу, а другой конец надеть на штуцер обратки форсунки. И так на каждой форсунке. А трубку, которая шла от форсунок к фильтру заглушить. И теперь при прокрутке стартером вы будете видеть как и сколько каждая форсунка сливает. В норме за 30 секунд вращения стартером должно набежать не более 5мл. Регулятор давления топлива может не справляться со своими задачами из-за повреждения грязью в топливе. А с насосом будет все в порядке
  5. Рено не фольксваген. Здесь систему развоздушивать не надо - подкачивающий качает будь здоров. Клапанов отсечки здесь тоже нет и регулятору давления топлива пофиг как на нем стоят провода (лишь бы контакт был хороший).
  6. Если сходятся показания по наддуву заданное с действительным и поток воздуха в порядке, стоит взглянуть на вентиляцию картера (свободная проходимость газов), уровень масла (турбина может подбрасывать масло как во впускной, так и в выпускной коллектор), а так же форсунки, которые стоит снять и проверить на стенде.
  7. Крафтер смотрю Autocom. Связываюсь со всеми блоками, сервис сбрасывает, регенерацию включает. Пока не было Galetto2 читал BDMом.
  8. Есть несколько вариантов: 1. Замена сажевого фильтра (дорого и глупо) 2. Механическое удаление и перепрограммирование. Bosch программируется запросто, но датчики должны присутствовать. С Siemens сложнее. 3. Механическое удаление и имитация присутствия FAP путем наваривания перегородок внутри колбы (чтобы создать небольшую разницу на входе и выходе). Этот вариант подходит для любого типа и является самым бюджетным. 4. Механически удалить и поставить эмулятор. И еще - нужно обязательно искать причину засорения (неправильное смесеобразование). А промывка - пустая трата времени.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования