Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Foxer

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Foxer

  • День рождения 31.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    АЗЛК-2141

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Рыбалка

Контакты

  • Skype
    fox_gun

Достижения Foxer

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Помогите с распиновкой на Mazda MPV 3.0l 2004 A\T ЭБУ двигателя AJ51-18881-K.
  2. Такие микросхемы читает почти любой программатор, у меня Triton. Проблема может быть в плохом контакте. Мой блок был залит жирным слоем лака. Я перешиваю такие микрухи выпаивая их с платы. После выпайки паяльником подчистил лапки. У меня тоже не сразу считалась, чтобы рассмотреть есть контакт в панельке или нет нужны увеличительные инструменты ( по крайней мере мне).
  3. Как узнать с весами или нет? Хорошая идея, попробую.
  4. Никто не угадал. Это n-p-n транзистор. Может кому понадобится. Размещаю фото этого участка платы. Причина была такая: хозяин менял лампу на стоп-сигнале (левую). Там стоит двухконтактная, он её всовывал неправильно (не знал как именно её вставлять). Подумал, что нужно подогнуть контакты в патроне. В это время педаль тормоза была нажата палкой. Естественно он замкнул контакты. Результат сгорел блок. Перестали работать габариты, боковые стопы, прикуриватель и омыватель лобового стекла. Замена транзистора не помогла. Что-то ещё сгорело. При установке другого блока всё работает.
  5. У машины загорелась лампочка подушек, загорелся индикатор, что отключена подушка пассажира (переключатель в положении включено). Загорелось это просто так. По диагностике сопротивление всех подушек равно 0 ом, застёжки ремней показывает, что застёгнуты, но не реагирует (застёгивай, не застёгивай). Ошибки в блоке: U3003 - напряжение питания блока и U3000 - блок (Control unit). Диагностику проводил Launch'ем. Считал EEPROM, подправил. Поставил блок на место, те же проблемы, те же ошибки. Номер блока GS1D-57K30 (EEPROM 95640). Нужна подсказка в каком направлении двигаться. В архиве содержимое EEPROM: после снятия блока и подправленный мною. mazda6_2008_srs.rar
  6. На сколько достоверна информация? Откуда взята информация?
  7. Что транзистор - я тоже так думаю. На плате присутствуют транзисторы с тремя маркировками. Какой этот?
  8. Подскажите, какой это элемент сгорел? У кого есть фото этой платы, или сама плата под рукой. Второй вопрос каковы его аналоги? Спасибо. P.S. Ориентиром на фото служит микросхема 24C16WQ. Она единственная на плате.
  9. Номер блока 13574841. Где можно взять донорскую прошивку?
  10. Ко мне приехал Chevrolet Cruze 2010 с аналогичной проблемой. Из обсуждения я понял, что проблема с прошивкой в 24с16. Если взять прошивку от NAVIS'а, переписать ключи и VIN через обычный программатор, будет счастье? Блок сегодня открыл - внешний вид в идеале, нигде ничего, никаких окислений, ничего сгоревшего. А проблемы с машиной: некоторые опции не работают вообще, некоторые то работают, то не работают и ещё за ночь высаживает АКБ. С высаживанием АКБ думаю, что возможно блок что-то может включать, на момент диагностики утечки не было (доп. оборудования никакого нет).
  11. Спасибо, тут думаю найду ответ. Пока что только зарегистрировался.
  12. Я делал, любая версия работает. Какой там разъём? У меня был квадратный 12-пиновый.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования