Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Igr44

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Igr44

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Igr44

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Не важно с каким адаптером . Повторю, Вы сливаете помощью любого загрузчика типа чип лодер с помощью КЛ адаптере ( не важно ком или юсб) кусок прошивки ( в микасах состоит из двух кусков, в одном находятся данные о калибровках, настройках, ну и прочее, во стором куске ( тот , что интересует вас), а именно бин файл хранятся данные о уникальном номере эбу, пробегах, версии по и.т.д. Вот его вы и правите ЕЕ райтером, его не нужно разворачивать в компе, просто запускаете исполняемый файл, указываете где находится ваш бин. Потом с помощью мышки ( полоса прокрутки) выставляете нужный вам пробег. Он там как связанная величина, т.е. изменяя один параметр софт меняет остальные куски пробегов, перекрутов двигателя, работы в спорт режиме и прочее. После корректировки бин. сохраняете под любым именем прошивку и заливаете обратно в эбу.
  2. Да вы че ребята! На подобные машины подмотка - отмотка в течении 30 сек. :-) Сливаете, не отключая эбу бин. в котором данные о пробегах и режимах. Потом с помощью http://dfiles.ru/files/g72mhbgcl модифицируете под нужный вам пробег и заливаете назад.
  3. причем здесь подмотка. Проблема в самой головке спидометра, там две обмотки, как правила одна из них из за плохой пайки отскакивает, вот и шкалит стрелку. Откинь вообще датчик скорости и посмотри, если стрелка и без него не падает в ноль, то разбирай приборку и хорошо пересмотри состояние пайки на головке.
  4. Ну я не знаю, как мысль, раз у автора куча портов гуляет без дела, может есть смысл хоть подсветку жк регулируемой сделать.Не говорю о том, чтобы внутренним шимом , а просто завести на вход через обычный делитель сигнал с габаритов, или подсветки приборки и один из выходов отдать на ключевой транзистор чтобы при поступлении единички на вход и наличии зажигания на выходе управления яркостью тоже единичка появлялась, и естественно приглушала подсветку в темноте.
  5. Вот по вольтметру, не совсем понятно,зачем, ведь по к линии эбу отдает данные о напряжении бортсети. по личному опыту скажу, что показания независимого вольтметра довольно сильно отличаются от показаний самого эбу, и зависит это именно от того места куда подключен вольтметр, лично я когда подключаю в районе приборки, то разность показаний находится в пределах 0.4-0.6 вольта. Да и стабилитрон вобщем то не обязателен, просто перед установкой контроллера в панельку тестера необходимо вывернуть подстроечник делителя входного напряжения в минимальное положение, чтобы не ушатать вход меги, а потом уже при юстировке вольтметра поворачивая на небольшой угол добиться приемлемых показаний.
  6. Вот это оно, последняя прошивка явно получше будет. И даже в модели по моему чуток быстрее совается.
  7. Для чего делать анализ включенного зажигания? Мы же не бортовой комп мастерим. А в тестере не нужно лишнего... 4х20 - самый раз индикатор. Можно бы конечно приспособить и графический ( например 128х64), но об этом есть уже ранее посты. Печатка была бы хорошо, но по моему сложностей нет её нарисовать, например в Sprint Layout 5.0. Извините за резкость. Ну написал же автор, что использует свой тестер как бк, да и фотку приаттачил. А цепь зажигания нужна хотя бы для того чтобы подсветку ЖК включать, да и не все ЭБУ корректно инитятся ( отвечают на запрос тестера без выполнения последовательности подачи питания. Ну и по поводу печатки не спорю, можно и фломастером на куске гетинакса накрапать, чисто пиккасо поучится, но я сторонник того что в конструкции все должно быть прекрасно и софт и исполнение. Ну раз нету никаких сложностей, почему бы вам не выложить свой вариант платы, ведь не все кто читает эту тему владеют утонченным искусством работы с такой мудреной и высокоточной программой как С.Л. Зто конечно просто фантастика, чудеса высшего пилотажа.Это как фотошоп для школьниц, сделать ничего нельзя, но прыщи программа зарисовывает :-) И конечно извиниения принимаются, хотя считаю это даже оскорбительным, пользоваться спринтом для трассировки печатных плат.
  8. Спасибо! Очень приятно, что автор реагирует на просьбы и пожелания тему читающих. Ну так как я в коде висион авр не силен, то все таки хочу внести свой маленький вклад в развитие темы. Мне намного проще набросать дизайн печатной платы, что и смею предложить автору. Только возникает несколько вопросов: 1. почему такой экзотический вариант жк шки? Ну дело понятное если хочется четыре строки , ну не 20 же знакомест? По моему достаточно и 16, иначе девайз как то становится похожим на выдранный дисплей с кофемашины.:-) 2.Смотрю у меги целая туча свободных портов. может быть целесообразно бы выделить один для анализа цепи включенного зажигания?.В этом случае конечно софтину придется изрядно переписать , но у тестера появится возможность работать как бортовой комп. Вот перечитывал тему , автор где то посередине говорил что живет у него в машине тестилка в перчаточном ящике, а если сделать нормальную плату, по человечески ее оформить в небольшой бокс, то тестер будет неплохо смотреться в любом другом месте. За ранее извиняюсь если написал сумбурно и самонадеяно.
  9. вот нашел только не могу прикрепить к посту картинку , все получилось. Согласовка такая работает без проблем. И вот еще как предложение, по кнопкам, конечно более логично исходя из портативности прибора использовать подтяжку не к земле а к пяти вольтам,ну естественно в прошивке необходимо было бы инвертировать входа., просто не всегда удобно конструкционно тянуть по коробке напряжение питания меги, да и не безопасно для контроллера, а так входа кнопок и масса. в общем это не мое ноу хау , так делают.
  10. на правильно, ведь ключевое слово триггер, короче обычные вентили не работают с пологими фронтами, а так как согласовка по исо довольно примитивная вот для бустирования такие вещи и ставятся. Но, я конечно не хочу влазить в обсуждение, всетаки поставил бы нормальный драйвер исо, они не дефицит и не дорогие, и все вопросы снялись бы в один момент ( мс332990, 33199), ну или на худой конец например использовал уже отработанное решение, ( просто взять готовую часть с какого нибудь бортовика, типа гаммы). если нету схемы , выложу.
  11. Зачем искать суррогат, не проще ли поставить 4093, раз автор разрисовал, значит для четкого срабатываения нужны триггерные фронты и широкий диапазон питания, обычные вентили ставить не рекомендую.
  12. если не сложно ответьте будет ли ваша софтина работать с Микасами 7.6.? По идее это аналог пятого января но коды ошибок отличаются. Интересна бы была поддержка части линейки Ланосов и Сенсов
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования