Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lios

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lios

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Touareg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения lios

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Автомобиль Hyundai Starex H1 (A1) 2007г, двигатель 2.5D, ЭБУ Zexel. Проблема: не заводится, в ЭБУ двигателя ошибка P0600 - последовательная линия связи (подразумевается линия K-Line, которая в этом автомобиле не только отвечает за диагностику, но и связывает блоки двигателя и иммобилайзера). В ЭБУ иммобилайзера ошибок нет, ключ видит корректно. У других, столкнувшихся с аналогичной проблемой, двигатель при этом заводится при подключенном сканере и запущенном чтении данных, но я такой сценарий не пробовал. Решение: слетела синхронизация блока иммо и моторника. Чтобы сделать ЭБУ двигателя новым под привязку (virgin), достаточно выпаять EEPROM и затереть его FF на программаторе. После этого достаточно установить его на место - синхронизация произойдёт автоматически. Ошибка уйдёт, мотор заведётся. Если через некоторое время проблема снова вылезет, вероятно стоит заменить микросхему EEPROM моторника. Дополнительная информация: в EEPROM иммобилайзера в 30 строке лежит ID-ключ (55 xx xx xx, три копии), в 40, 50 и далее строках - мастер-ключи (так же по три копии). Строка E0 - видимо байты синхронизации (55 xx xx, также три копии), строка F0 - PIN-код (55 23 45 - пин по умолчанию 2345, также три копии). Вот так как-то. Hyundai Starex H1 39101-42100+immo P0600.zip
  2. mbremont, у вас личка закрыта.
  3. Да, ключи новые. Плюс один старый чип в обходчике.
  4. Здравствуйте! Автомобиль Kia Venga 2013, замена личинки с ключами, нужен pin для привязки новых чипов. Может по VIN кто-нибудь сделать?
  5. Апну старую тему. Добрый день! Кто может помочь с пересчётом КС для Motorola NGC3, Grand Cherokee WK? Читаю-пишу по BDM.
  6. lios

    Дампы VW

    Touareg 7L6920880 (бензин, цветная дорестайл) 7L6920981M (дизель, цветная дорестайл) 7L6920880 KOMBIINSTRUMENT RB4 2601.BIN 7L6920981M KOMBIINSTRUMENT RB8 3211.BIN
  7. lios

    Hyundai

    Hyundai Tucson (JM) 95910-2E300 SC553120VFU 4L40K (MC9S12DG128) с крашем и чищеный95910-2E300.zip
  8. Подошёл вирджин от Peugeot 308, спасибо сергей1971 Блок привязался, машина завелась.
  9. Citroen C3 Picasso, ЭБУ MEV17.4 TC1766. Нужен virgin EEPROM для перепривязки блока. C3 Picasso MEV17.4 9663193780_9667379480.zip
  10. UPD: ладно, отбой. Проблема: быстро моргают лампочки Check и накал, не работает тахометр, машина с электронным ТНВД не заводится. Причина: порча содержимого EEPROM, из-за чего ЭБУ уходит в циклическую перезагрузку. Решение: так как ТНВД заменён на механический и иммобилайзера в блоке нет, достаточно затереть EEPROM FF-ами.
  11. Аналогично ищу дамп EEPROM M951G от ЭБУ Zexel для Terrcan 2.5 D4BH
  12. Передали машину ребятам, которые по GM специализируются. Всем спасибо, что откликнулись!
  13. А чем его отвязывать-привязвать? Только GM GDS умеет или еще чем-то можно? Владелец согласен на иммо офф.
  14. Машина не заводится (стартер крутит), горит ключ, в моторнике вылазит ошибка по иммобилайзеру "Неверный ключ" (точный код не помню, смотрел давно, сейчас ещё раз глянуть не могу). В BCM ошибок нет, им ключ видится верно, разрешение на запуск в PCM даётся. Пробовал с двух разных ключей. Вопрос: как проще решить проблему? Отвязать ЭБУ и привязать по новой? Или есть прошивка immo off на этот блок? GM MDI нету, только китайский Openport 2.0.
  15. По возврату решил наконец эту задачу. Причиной является несоответствие версий калибровок. У автомобиля: SW upg.: BH52-12K532-VCE SW ver.: 4338 Тюны доступны на BH52-12K532-VBE и BH52-12K532-VBG версии 4336. В описании тюнов про это ни слова. Если залить калибровки этих версий (даже оригинал!), машина не заведётся с ошибкой P0602. Были проанализированы оригинальные калибровки разных версий и выработано работающее решение. 1) В дампах затираем 0xFF область 000000-2FFFFF, чтобы работать только с калибровками (Kess по OBD читает и пишет только их) 2) По оригиналу считанных калибровок и оригиналу калибровок, по которым был сделан тюн, создаём дифф 3) Применяем этот дифф как патч на соответствующую тюненую калибровку - т.е. по сути меняем версию до требуемой. Различия между версиями и различия оригинала и тюна не пересекаются, я проверил. Можно было бы создать патч между оригиналом и тюном, но там изменений больше, отслеживать неудобно. 4) Контрольные суммы. Не знаю, пересчитывает ли их Kess, поэтому я сделал на компьютере WinOLS-ом. Галочку Calculate compatibility test checksum ставить не надо. 5) Файл готов, можно заливать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования