Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

lios

Участник
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About lios

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Touareg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сам спросил, сам отвечу. Софт сохранился тут: https://web.archive.org/web/*/http://www.autoboss.net:80/download/pca8.exe (для других старых устройств от Autoboss пошарить тут: https://web.archive.org/web/*/http://www.autoboss.net/download/*) Программа, по-видимому, эмулирует такой же древний аппаратный сканер WU-2000. Софт требует серийник устройства, серийник (16 цифр) хранится в прошивке AT89C52 открытым текстом и НЕ совпадает с тем, что написан на корпусе. Прилагаю прошивку своего бокса, номер 3311634312766077. Для правильной работы программы установить в настройках Windows: "Пуск" - "Панель управления" - "Язык и региональные стандарты" - вкладка "Языки" - "Установить поддержку языков с письмом иероглифами". Поддерживаются автомобили до 2003 года. Дрова, короче. AT89C52.BIN
  2. Ремонтирую старый смартбокс от самого первого лаунча, вот такой Там пострадала плата, выгорели дорожки в третьем-четвёртом слоях шестислойного стеклотекстолита. У кого есть такая плата, вызвоните, пожалуйста, куда шли дорожки от пинов 15-контактного разъёма: - 4 (возможно не подключен?) - 5 - 14 Возможные точки соединений: - точка соединения самовосстанавливающегося предохранителя F9 и стабилитрона Z10 (стоят в стороне от остальных) - точка соединения R31 и U17 - ещё куда-то шло. Не оставьте без помощи! Заранее спасибо!
  3. Бэкап карты памяти с первого Launch X-431, smartbox s/n 980245691600: https://mega.nz/#!KZ4F0bJT!jnsBA9O-A4imCZKvT4l1s6QOz2SC2qQ77K-q5u1HKRo Обновлялся примерно в 2012 году с почившего just431.com Отвязан ли софт от серийного номера - не знаю.
  4. Подскажите, Launch X-431 GDS (оригинал, зарегистрирован) можно как-то за недорого (а лучше бесплатно) обновить?
  5. Есть у кого сабж? Достался такой сканер за бесценок. Официальный сайт давно помер, поддержка прибора, судя по раскопкам archive.org, закончилась году в 2007 примерно, кроме железа ничего на руках нет. У него привязка софта к серийнику есть?
  6. Спасибо! Правда, анализ рапортует, что это номер HW 1037380874. Поколдовал с этим и имеющимися дампами, машина завелась. И ведь наступал уже на эти грабли с туксоном, но забыл совершенно... Вывод. EDC16C39 через OBD галеттой делается через раз, и калибровки считываются не полностью (видно, что они и выше адреса 1C0000 присутствуют) и не факт что правильно (в моём нерабочем бэкапе WinOLS две ошибки КС показывает). Надо обязательно делать по BDM с разбором.
  7. Ищу прошивку Kia Sorento 2.5 CRDI EDC16C39, номер блока 1037388042, файл калибровки 1037512584 В тех, что есть, калибровки тоже 1037388042
  8. Приехал на чиповку Land Rover Freelander II SD4 HSE, ЭБУ Bosch EDC17CP42, процессор TC1797, версия софта 1037508786. Kess (5.017, Ksuite 2.47) отдаёт следующие иденты: HW: AG91-12B684-PA SW: BH52-12C520-VC VIN nr.: ################# SW ver.: 4338 Spare: Engine: HW Ver.: BH52-14C204-VC SW upg.: BH52-12K532-VCE Installation: BOSCH-EDC17-GGDS-P785PBL Считал через OBD кессом , изучил считанное - вычитались только калибровки по адресу 0x300000-0x3FFFFF, хотя размер соответствует фуллфлешу (остальное забито FF). Переписываться, надо полагать, по OBD будут тоже только они. Чуть позже вычитал фулл с разбором через BSL (файл прилагается). Взяли тюненую прошивку, но! Она без контрольной суммы! Понадеявшись на пересчёт КС кессом автоматически, записал файл как есть. Результат - машина не заводится, хотя на связь с программатором по-прежнему выходит. Надо полагать, проблема с проверкой контрольных сумм. Воспользовался WinOLS 2.26, исправил контрольные суммы в калибровке (2 шт. требовали изменения), отправил калибровку - не заводится. Исправил ещё раз, поставил галочку Calculate compatibility test checksum (это уже третья контролька получается), залил - ЭБУ вообще на связь выходить перестал. Восстановил, залив родной фулл через Bootmode, позже перепробовал все возможные варианты правки контрольных сумм WinOLS-ом и заливки фулла или калибровок Kess-ом - все равно, с родными калибровками всё работает, с новыми - нет. Вопрос - как правильно подготовить и залить тюненый файл? Читал, что в новых блоках Bosch добавили цифровую подпись RSA для калибровок. Предполагаю, это фрагмент по адресу 3FEF78-3FEFCD. Кто что может рассказать на эту тему? Land Rover Freelander II 2.2 SD4 EDC17CP42 1037508786 orig.zip
  9. (ну, то есть PIN мне нужен на свой блок, а не на образцовый дамп. Где тут кнопка "Редактировать сообщение"? А, всё, нашёл.)
  10. PIN нужен. Можно договориться с кем-нибудь, у кого есть Tango или VVDI2, но сначала надо постараться сделать самому.
  11. www23, оба. Попробую посчитать PIN имеющимся инструментарием. Abrites китайский не хочет принимать 64к дамп data, заявляя, что он считан не ABPROG'ом, а при отправке 768к дампа program flash зависает. Надо разобраться, чего ему надо.
  12. Продвинулся в решении задачи. Нужен дамп BCM2 (без внешнего EEPROM, с любым номером), считанный ABPROG-ом, для сравнения. Есть у кого?
  13. Собираем (для собственного владения) Touareg 2 поколения из нескольких битых и сгоревших машин. Часть блоков утрачена (сгорели), нужно связать комплект воедино. Что есть: С машины "1": табличка с VIN кодом, ECU, ELV, BCM1, SRS, климат, головное устройство, большая часть остальных блоков, ключ. Нету BCM2, нету Gateway, приборки и ABS. С машины "2": BCM2, ELV, ABS, ключи, Gateway, BCM1, головное устройство (битое). ECU нету. С машины "3": приборка, вроде был Gateway Чем и как всё это подружить? Из инструментов есть в наличии Odis, VCDS, Abritus. VIN везде должен быть от "1" машины.
  14. Audi A4 Bosch Motronic ME7.1.1 6023.01 8E0909059 Дамп флеши AM29F800BB. Считан с мёртвой платы, завалявшейся в запчастях, плата опознана только по идентам в прошивке. 8E0909059.7z
  15. Аналогично во внутренней флеши прошивка начинается с 0x10000, выше лежит бут-блок (необновляемый). Дилерский файл формата *.NMF имеет с 0x0 по 0x18 что-то похожее на заголовок, а дальше 0xA0000 данных, которые по-видимому представляют собой обе части прошивки (0x30000+0x70000), зашифрованные неким алгоритмом. Расшифровкой займусь как-нибудь сильно потом, это надо дилерскую прогу изучать в отладчике. Пока - только слитые так или иначе дампы.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования