Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Garry Dogson

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Москвич 2141

Достижения Garry Dogson

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кому интересно, могу рассказать еще более забавную историю: Москвич 2141 1998 года выпуска (хэтчбек) к 2006 году на коктейле Лужка (то, чем люди Михалыча обильно поливали дороги зимой) окончательно прогнил по порогам. К этому времени завод усилиями того же Лужка и его людей окончательно упал и распродавал остатки того, что еще можно было продать. Под это дело я купил висевший на конвейере кузов Князя Владимира (2142 - длиннобазный седан) и перекинул в него все нутро старичка, благо к тому времени был практически новый движок 2130, который я поставил за пару лет до этого, и подвеска, которую я обновил тоже не так давно. (см. http://ias2004.narod.ru/booster.html ) . Плюс поурчал еще с доработками, а сейчас вот движок переделал на инжектор и довожу его до кондиции. Так вот, чтобы не утомлять большим количеством деталей скажу так: при регистрации этого чуда в гаёвне следующим (2007) летом все прошло "на ура", обошлось лишь записью в ПТС о замене кузова. Но при этом сам ПТС остался тот же и машина официально остается 2141, т.е. ХЭТЧЕМ 1998 года. При том, что с того года в машине осталась КПП и кресла в салоне. Вот вам и чудеса на родине слонов.
  2. С наступающим Старым! Дайте НАвОДКУ, куда рыть: Есть бывший карбовый движок 2130 (классика 1,8 л.), переделанный на инжектор в практически Шнивской комплектации - гидрики INA, сливная рампа, один вентилятор (ибо на Москвиче все это обретается), ГУР, кроме обязательных датчиков стоят ДФ, один ДК, ДД. Всем эти железом командует Автэл 21124-...-31 (Январь 7.2+). Контроллер брал, когда еще не слишком далеко залез в дебри настройки, поэтому сейчас задача не крушить все направо и налево, а вовсе даже подружить все железо с этими мозгами и подобрать (и отладить при необходимости) нужную прошивку. Заводскую A205DP57 перешил на восьмиклапанную A204DP57, хотя и для переднеприводных движков. Заводится, но работает не очень весело и киснет при прогреве, хотя комп не выдает ошибок. Точнее, выдавал "обрыв цепи клапана продувки адсорбера" (странно: казалось бы для Евро-2 адсорбера не должно быть?..), но я воткнул в пустой разъем проводки первую попавшуюся релюшку и ошибка испарилась. Вот теперь вопрос: какие существуют в природе прошивки для Шнивы на Я 7.2+ и где их рыть? В принципе, я задал уже это вопрос Ледоколу, но ответ когда еще будет (если будет (:-)), а Коллективный Разум всегда приветствуется! Спасибо! GD
  3. Виктор,

    посоветуйте, чем можно прошить автэловский блок Я 7.2+ (21124-.....-31) для бывшего карбюраторного двигателя 2130 (классика 1,8 л.) переделанного в инжектор Евро-2 (практически Шнивская комплектация, сливная рампа, один вентилятор, ГУР, и кроме обяз. датч. есть ДФ, 1 ДК, ДД).

    Прошил A204DP57, заводится, но работает с большими вопросами, хотя комп ошибок не выдает.

    С ув...

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования