Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Egor.Abramov

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Egor.Abramov

  • День рождения 23.11.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Шнивер

Контакты

  • Сайт
    http://italy-tourist.ru
  • ICQ
    637548551

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Компьютеры, авто, рыбалка...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Egor.Abramov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ! Про работу дк почитал, посчитал навскидку по графикам скорость переключения первого дк с богатой смеси на бедную, в идеале должно быть не менее 120 мс. Проанализировал свои показания, в общем везде более 120 мс, а точнее в большинстве случаев 160-163. Достоверно ли считать скорость по таким графикам(полученных через k-линию)? В статьях о корректной работе дк считают по осцилограммам со специализированного осцилографа.
  2. Соглашусь, просто так не ставили бы датчик. Да повторюсь, если кат убрать совсем как раз и вылазит ошибка. Поэтому обманку и ставят. Выбить кат, поставить обманку, это опустошит кошелек?)) Ну если кат новый поставить то да... И все таки, нормально ли первая лямбда работает?
  3. Спасибо за ответ, а можно ли судить по показателям первой лямбды, что она здорова? Спасибо за описание, я конечно предпологал что второй датчик не участвует в смесеобразовании, но насчет контроля работы катализатора скажу свой коментарий. Если она его не контролирует тогда почему когда его(катализатор) выбьешь вроде как возникает ошибка, не могу уточнить какая, то ли "сильный сигнал с 2 датчика" то ли "низкая эффективность катализатора". Всвязи с этим вторую лямбду неммного убирают из трубы, посредством металической проставки, дабы не сильно обдувался газами, и соответственно давал мельшие показазания. И еще вопросец. На дорестайл алмере стоит дроссель механика. Есть ли смысл в его промывке?
  4. Добрый день всем! Опишу алгоритм работы второго кислородного датчика на almera n16 2002 год, QG15, хэтч. Полез диагностировать работу катализатора и датчиков в связи с предположением о повышении расхода топлива. При прогретом двигателе на холостых оборотах видно что напряжение на второй лямбде не меняется(0,289), первая лямбда рисует от 0 до 0,8. Если газовать, показатели второй лямбды не меняются. Решил попробовать на ходу. После минуты неспешной, плавной езды показания начинают меняться. Далее показатели второго кислородного датчика приобретают более резкие перепады, более похожие на работу первого кислородного датчика. Остановившись,через несколько десятков секунд показания второй лямбды останавливаются на показателе 0,8 либо возвращаются к 0,289. В общем меня интересуют следующие вопросы: 1) Участвует ли вторая лямбда в смесеобразовании? 2) Правильно ли (судя по графикам) работает первый датчик? 3) Правильно ли (судя по графикам) работает второй датчик? 4) Можно определить работает или нет катализатор?
  5. Хочу попробовать прошить Bosch 7.0... Планирую использовать БП китайский нестабилизированный 12v, 1000 мА, в реальности выдает 14.5, как думаете сядет ли напряжение при нагрузке?
  6. Незнаю как на приорах с ИММОбилайзером, но для установки связи лучше проверить его, возможно он мешает... У меня на ШНИВЕ вообще ИММО был не активирован, но висел на линии... Связь прерывал когда двигатель заводиш...
  7. Контроллер Bosch MP7.0, двигатель подтупливает при разгоне. Да... еще вот таккой вопрос. Какое оборудование понадобится для прошивки и диагностики?Всмысле там адаптеры, кабели... Тут ползал по интеренету нарыл некий "Ромокабель" , стоит ли?
  8. Доброго времени суток всем! Не силен в чиповании... Но есть желание сменить прошивку на своей... У меня Шнива 2003 г.в, стоит БК GAMMA. По показаниям бортового версия прошивки сейчас - " SPM?BUTAN". Это как понимать? Прошивка под газ, или она универсальная? Езжу я с момента покупки на бензине, признаться переедает бензин... Может ли изза этого "кушать" бензин? Всем заранее спасибо за помощь!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования