Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ant1Player

Участник
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Плохой

About Ant1Player

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Автомобиль
    сильвия

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ачинск

Recent Profile Visitors

299 profile views
  1. Всем спасибо, благодаря dimon9555 удалось решить проблему, натолкнул на мысль в правильном направлении.
  2. Спасибо, попробую подождать, до этого пробовал одисом через сканматик, выждал, не приняло все равно. сейчас взял с собой васю, может из за адаптера что.
  3. К сожалению так и не могу победить машину.. уперся все в то что ключ не видит, и почему то по какой то причине пин не подходит... Может подскажите направление.. на защелку плюса, минуса приходят. до замка провода на антенну иммо тоже в норме. уже не знаю в какую сторону рыть..
  4. Добрый день, вот и настало время написать на форум. А то в далеком 2013г. наставили мне минусов в репутацию..😀 Ну а теперь по теме: Обратились ко мне с такой проблемой, passat b7. восстанавливают после дтп, не заводится. поменяли блок BCM ( был разбитый) и рулевую колонку соответственно с ELV. Что сделал я. На скорую руку сегодня пробежался по блокам. Плату ELV переставил на родную, осталась цела. от ошибки избавились по нему. bcm кодировки пока не трогал, я так понимаю и на не родном она должна завестись. Блок комфорта остался родной, считал дамп, высчитал пин 46554 ( по возможности прошу проверить на корректность, дамп прилагаю). passatb7_comfort_95360.bin Но в чем собственно заключается проблема:1. в иммо висит постоянная ошибка 01176. 2. пин блок не принимает, (собственно по этому прошу проверить корректность). Но что собственно смущает так это то что в параметрах иммо висит "Количество адаптированных ключей:0" и блокировка логина иммо 255 (минуты отсчитываются каждый раз с 255 при включении зажигания) я так предполагаю что именно по этому пин не принимает? и нужно подождать 4,5 часа со вкл зажиганием. но какие дальнейшие действия если все таки примет. Собственно вопрос как это могло произойти, если моторник , комфорт, и теперь елв остались родные, ключи тоже с этой машины (ц.з работает). по какой причине все отвязалось и не видит вот это вопрос. и что с этим делать 🙂 P.S пока писал обратил внимание на скрины, в параметрах иммо висит "ид иммобилайзера 0000000". и "ид транспондера текущий 00000" должно ли что то быть в ид иммо? и в ид транспондера должно же что то быть считаное с ключа? и не важно подходит или нет, или я ошибаюсь?
  5. P.s. либо дамп , соответственно не бесплатно
  6. Нет , хочу узнать есть ли такая возможность , если есть , готов выслать блок что бы проделать эту операцию
  7. Подскажите такая задачка , имеется двигатель m18a и эбу от Сузуки aerio 1.8 установлен сейчас абсолютно в другом авто . Соответственно блока иммо нет. Возможно ли как то деактивировать его ? Либо искать связку , эбу+ иммо? Номер компа 33920-59j0
  8. На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете?
  9. Подскажите, слетели ключи после корректировки , по мануалу который приведен выше прошивается только 1 ключ как привязать второй?
  10. Хочу посоветоваться перед оформлением заказа, юпа верный подход? или нужен другой проггер? http://www.ecutool.ru/product/upa-usb/
  11. Ну вот не надо,опять вас понесло, что такое свап я прекрестно знаю.это не первая м\с которую прошиваю, также знаю Си и М\К уж поверьте не первый раз шью. вопрос был процитирую А вы развели тут тему, по существу из 13 ответов я увидел только 3. да и дамп конечно же сохранил прежде чем делать какие то манипуляции, с чего вы взяли что я конечно же не сохранил, о5 ваши догадки основанные только на числе сообщений. , приборка завалена, по причине того что не могу залить в нее дамп а не потому что его нет.
  12. Почему бурятия то? ) просто очень не приятно слушать высказывания типа этого тут как будто если сообщений около нуля значит мудак какой то, можно оскорблять и репутацию в минус ставить. себя то вспомните как вы начинали, прежде чем других оскорблять.. форум нужен для помощи, обмена опытом а не для такого общения... А теперь по теме, хорошо про прогеры ветку прочитаю, спс за совет, теперь вопрос такой, как теперь записать в эту 56ую) для восстановления хотябы этой приборки, понипрог сможет записать в нее? раз пиккит сопротивляется или без полезно, нужен норм проггер?
  13. Блин, огорчен форумом, не одного вразумительного ответа не услышал. Хорошо, чем тогда надо шить 56ые? и это косяк именно 56 либо еще какие то есть такие с подвохом? и обьясните если вам не сложно почему пиккит их валит? и дело тут не в том что не могу купить норм оборудование, просто не сталкивался некогда с таким, работал с пиками, решил попробывать заняться одометрами, посоветуйте что нужно. обьясните если не сложно почему это произошло. помогли бы новичку советом, а не обсмеивать...
  14. Здравствуйте. подскажите, honda odyssey 2000г 93с56en считать прошивку считал, а вот записать ошибку выдал, теперь при считывание пишет все нули, т.е. пустую eeprom причем попадается это второй раз и именно на 93c56 до этого была mazda familia такая же проблемма поставил свой eeprom и тогда только залил. программатор pickit 2 епромка выпаянная, програмирование не внутресхемное. Собственно вопрос, это епромы с какой то защитой либо что то с программатором?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования