LexaE Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Mazda3 2007.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
vandal Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Можно ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
LexaE Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vandal Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 В таком случае интересует область которую нужно скопировать, или там простым копированием не обойтись? E0-E7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
holst Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 (edited) если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Edited March 28, 2012 by holst Link to comment Share on other sites More sharing options...
vandal Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 (edited) если машина клиента, то лучше прописать 2 новых чипа (можно использовать танго), а если своя то тогда можно и скопировать. когда то находил тут на форуме процедуру прописки ключей. там работы проводятся с нижней частью дампа с адреса B6 до FF- ключи должны лежать там.( пока писал vandal у же опередил) Такой мануал по привязке, с такими адресами у меня то же есть, но если конкретно ключи, то по адресам которые писал выше. Edited March 28, 2012 by vandal Link to comment Share on other sites More sharing options...
LexaE Posted March 28, 2012 Author Share Posted March 28, 2012 E0-E7 Да это именно то что надо, просто перетацить ключики. Завтра попробую, надеюсь подружатся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
neriuks007 Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 а где взать такийие мануалы? спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedorov12 Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 а где взать такийие мануалы? спасибо Привет. Прошлым летом имели трупа с компаньеном мазда 3 2006 1.6 дизель . Короче осталась она без eeprom . Боролись долго, описывать не буду. В конце концов отнесли eeprom ключнику . Конец. удачи Link to comment Share on other sites More sharing options...
hobotov Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 Я думаю что привязать чистые болванки будет в 10 раз проще.даже вроде в ланче есть меню привязки ключа в каком то из блоков.а с ин оут кодом свисти помогу Link to comment Share on other sites More sharing options...
radick16 Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 Здравствуйте! Нужна подсказка как привязать ключи. Имеем следующее Mazda 3 1.6L 2007гв была КППмеханника (до аварии), потом с донора поставили автомат (двигатель тоже 1.6), мозги двигателя, щиток приборов, блок SRS, и блок BCM, единственное чего нет из этой связки так это ключей, ключи остались старые. Вопрос в следующем можно ли взять информацию о ключах со старого щитка приборов и записать в "новый". Дампы прилагаются Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hobotov Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 (edited) Что сказал?какая пара?кого понюхать 15 минут. не понятно.А можно по русски? Что за режим авто привязки ? Edited March 28, 2012 by hobotov Link to comment Share on other sites More sharing options...
vandal Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Если делать вручную проггером,то нужна пара моторник +щиток(по номеру),засинхренные, и в режиме автопривязки дать понюхать ключи,делов на 15мин. Про автопривязку на Mazda 3 впервый раз слышу. Или при этом должен быть дамп иммо под привязку и подготовленгные чипы ? Если так то проще привязать с "бубном" или Танго, с ней так совсем в лёт. Если нужны чистые подготовленные чипы , то для топикстартера это совсем не подходит, у него два старых ключа и ему проще переписать адреса ключей со старого дампа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
asdex Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vandal Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Просто перекладка ид чипов с контролькой толку не дадут!!!!!!! Не согласен ! Обоснуй ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik k Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Он этим занимался в плотную . Link to comment Share on other sites More sharing options...
vandal Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Он этим занимался в плотную . На это должно быть объяснение, теоритически всё должно работать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik k Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Результат озвучит топик стартер . Link to comment Share on other sites More sharing options...
LexaE Posted March 30, 2012 Author Share Posted March 30, 2012 (edited) Пробовал вчера скопировать адреса E0-E7 ничего не получилось, тогда сделал по мануалу (ссылка есть там mazda3-5 key programming) и один ключ получилось пришить, я вот только не понял там в девятом пункте когда второй раз включаем зажигание используем тот же ключ что и при первом включении или другой? Я использовал один ключ и после второго включения у меня у меня в строке С0 ничего не изменилось. Edited March 30, 2012 by LexaE Link to comment Share on other sites More sharing options...
LexaE Posted March 30, 2012 Author Share Posted March 30, 2012 В этом мануале в двенадцатом пункте по моему ошибка с адресами (12. Put data to the file "read after step2" at adress $B6 to $EF from the "original" file.), помоему менять надо $B6 to $BF. Я поменял только по BF. Если не прав поправьте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now