Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W2010

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о W2010

  • День рождения 28.04.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РК, Петропавловск

Достижения W2010

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Отрегулировал клапана Сам (с 5-го раза), заменил датчик ДПДЗ, ДПКВ, залил антафриз, заменил термостат, движек калбасит, при 120км/ч греется (начинает работать вентилятор охлаждения), какой датчик может такое делать??? ощущение что УОЗ не правильно выставляется, при том на штатной прошивке вообще жесть, кипит в городе.Кто может помочь?
  2. А что регулировать и куда смотреть? Склоняюсь и буду делать 1-ое регулировка клапанов + проверка маслозащитных калпачков. Форсунки не снимал ни разу (опыта нет), но вот думаю попробывать на 2-ое. Масло на 10,000км. пробега не доливаю, топливные и воздушные фильтры меняю раз в пол года (свечи проверяю и меняю по необходимости). Движком можно тормозить без проблем, т.е. с компрессией проблем нет.
  3. Лучше насос возить с собой. На трассе не только можно колесо прокачать:)
  4. Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики?
  5. Приветствую! Форум интересный, много полезной информации.
  6. +11, на 9 мая погода совсем не радует.
  7. С Днем Победы! С праздником ветераны ВОВ!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования