Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

///pahomov///

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ///pahomov///

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093

Достижения ///pahomov///

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. То есть мы катаем прошивку, настраиваем допустим таблицы ПЦН, БЦН, ХХ, зажигание и нам нужно до откуючения зажигания экспортировать все калибровки допустим на рабочий стол. Потом выключаем зажигание, берём нашу прошивку, импортируем в неё все наши изменённые калибровки, и заново заливаем в блок и опять катаем? Так?
  2. Товарищи ситуация такова. Есть январь 7.2, есть офф. СЧипЛодырь и СТР7, но нету онлайника. Решил переделать свой январь 7.2 в инженерник, но овт возник вопрос - с далласом его делать или нет? Просто в названии этой темы написано что J7OLT V1.10 без далласа - поэтому и спрашиваю. Паять умею, просто думаю кидать ли далас 2401 в заказ микросхем памяти, или ненужен он? Откатывать машину хочу на прошивке J7ESA на ДМРВ.
  3. Товарищи, нужна динамическая производительность для форсунок BOSCH 0280156023 373сс\мин, 16 Ом
  4. Та по меткам всё ставил. Разрезной шестерни нету. Да и зачем она на впринципе стоковом вале.... Или нужна?
  5. Мужики, помагайте, а то уже реально крыша начинает ехать с этими настройкаму ЭБУ. Вобщем конфигурация машины такова машина - 21093 мотор 1.5 инж , январь 7.2, адсорбера нет, система с обраткой голова- увеличены каналы, облегчены клапана , немнного на 1 увеличена степень сжатия, вал от 2110 низ - сток, кроме облегчённых шатунов 2110. коробка сток Откатал в программе Atomic Tune поправку и БЦН. После первой откатки выровнял графики, и поправка при этом оказалась в районе 1,8 (ехала конечно конечно капец как). Ещё 3 раза катал и довёл до стостояния что поправка и БЦН не меняется. Динамика упала конечно но впринципе я думаю она просто стала правильной из-за правильной смеси. Немного изменил алгоритм прогрева (обороты прогрева). Ну и вернул в прошивке градиент лямбды и зоны работы лямбды (те которые перед откаткой меняли на 1. Ну и теперь трогаться стало хуже, так как до 1500 оборотов мотор тупит и чуть ли не глохнет. То есть на малых дросселях тупит вообще. Ну и с пуском стала какая то беда- мотор заводиться и ему как бы тяжело подтянуть обороты к холостому ходу. Он заводиться, становиться на 600 оборотах, потом уже дотягивает до моих - 900. Не так как раньше, когда после запускаобоороты становилсь около тыщи и потом мотор их сбрасывал до холостых. Также имеет место проблемы чрезмерного снижения оборот ов при сбросе газа после допусти м езды на 3 тыщах. Обороты падаю до 600 потом дотягиваются до холостых. Такое ощущение что мотор может заглохнуть. Ну и конечно если есть возможность, то расскажите как увеличить немного динамику с 2500 тыщ до 5ти. ВОт прошивка которая на данный моент залит в блок I203el36.rar
  6. Привет всем ///pahomov/// 4E438747-EBFD
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования