Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

balancer

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о balancer

  • День рождения 21.03.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Polo Sedan

Контакты

  • MSN
    1zotope@inbox.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курганинск
  • Интересы
    Авто-тюнинг, Автозвук.

Посетители профиля

544 просмотра профиля

Достижения balancer

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Потянул провода на разъёме ДПКВ они просто вылезли. Фиксаторы загнули вовнутрь, сделал как положено, поменял местами, машина завелась и уехала. Отбивать руки электрикам которые творят такие чудеса, а потом руками разводят. Спасибо всем за советы, за помощь. Тему можно закрывать. Но всё равно интересно, почему на 02м блоке пины A3, D4. :)
  2. То что они Должны быть одинаковые я понял. Но машина то работала! И сейчас работает. Только на 2х цилиндрах. На 52м блоке не заводится вообще потому что пины не A1,B1 а A3,D4. На его 02м заводится на 2х котлах. Плохо то что блока такого же нет подкинуть... Да проверить. Завтра съезжу в магазин если будет возьму, подброшу. Проверю ещё раз все зубья. Но уже завтра, сегодня ведь праздник. )
  3. У меня тоже подозрение на ЭБУ. Просто пытался подкинуть блок 11183-52 машина не заводится вообще. Из за пинов на ДПКВ. У этой 15шки не a1-b1 а вообще a3-d4 на дпкв идут. Эбу попробую вскрыть, катушку ещё не смотрел. Просто подкидывал новую. Ну разъём никто не трогал. ну это опять же со слов хозяина. Можно попробовать сделать переплюсовку. Задающий диск просмотрел. Но без осцилографа... А на ДМРВ что то даже подозрений небыло.
  4. Я писал что ставил новые провода и модуль. Результат одинаковый. И ошибка по ДПКВ не уходит. Она постоянно появляется, если сбрасывать.
  5. Здравствуйте, помогите решить проблему. Притащили машину 2115, 2012 год, 1.6 8 кл, Блок М74 11183-02 Прошивка I414DE06. Со слов клиента: Утром машину заводить, она не заводится, пошевелил провод на разъёме дпкв вроде завелась, по дороге заглохла, шевели шевелил завелась поехала. Приехал в магазин купил дпкв, поменял, машина стала работать на 2х котлах... Значит подключил диагностику увидел 13 ошибок всяких разных, сделал сброс, осталась одна по ДПКВ обрыв цепи, вывернул свечи, свечи чёрные зазоры загнутые, электроды выгоревшие, герметичность нарушена, свечи в мусор. Подкидываю свои провода, катушку, меняю ДПКВ на свой (новый) та же песня, машина заводится и работает на 2х котлах кое как, при нажатии на педаль захлёбывается, притащил моториста, он проверил метки по ВМТ, по маховику, проверил Шкив, всё четко... Подкидываю калиновский блок 52 с прошивкой под 1.6 8кл. Машина не заводится вообще, так же ошибка по ДПКВ. Ищу в интернете распиновку блока нахожу для М74 и смотрю пины на ДПКВ. A1 - Вход. Датчика коленвала A, и B1 - Вход датчика коленвала В. Прозваниваю эти провода на большом разъёме до разъёма ДПКВ, ни один не звонится. Разбираю разъём, вижу что на B1 провода нет вообще. А1 есть. Но он не звонится. Ищу дальше, распускаю проводку, нахожу экранированный провод. 2 провода которые прекрасно звонятся на ДПКВ. А3 и D4. Ничего не понятно. Кто с таким сталкивался? Стоит Газ, но его отключили. Форсунки через родную проводку соединены, и ещё когда свечи вывернул пару свечей были в масле. Кто что может подсказать?
  6. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто нибудь использует ШДК AEM Uego 4100 с программой J5 OLT. Совместим ли он? И что вообще о нём слышно...? Просто я его уже купил. :) И ещё не могу разобраться с подключением к RS-232.
  7. Вообщем 7103DA это те же MLP2N06CL. Тему можно закрыть.
  8. Я не просил страницу с поиском. Если бы было всё так просто, я бы не обращался за помощью на форум. 9-ть страниц, у самого слов нету, только толку? Везде либо поставщики этих деталей либо просто "теги" 7103DA, либо микросхема с таким же названием. Мне нужен Datasheet транзисторов Motorola 7103DA. Так же пытался связываться с поставщиками, писал на E-M@il, ответа до сих пор нет. Так что тема ещё актуальна. Прошу помощи.
  9. Здравствуйте! Помогите решить проблему. Привезли блок управления Ford Escort. Не работает один цилиндр, нашел неисправный транзистор (судя по всему на форсунку). Транзистор Motorola 7103DA. Вопрос в том где его взять? Где найти на него Datasheet? Нашел данные транзисторы в китае на алиэкспресс. Заказал, прислали MLP2N06CL. Datasheet на эти транзисторы нашел. А вот на 7103DA найти не могу, что бы сравнить. Помогите, может есть аналоги заменители?
  10. Если ещё актуально держи. VW_Golf_GT_1,4TSI_170PS_0261201770_03C906032C_500422_.zip
  11. Добрый вечер, приехал клиент на BMW 318 1986 г.в Евро2. у него вечные проблемы с Датчиком кислорода, менять замучался ставил и универсальные, и аналоги, после недели или двух они выходят из строя и машина начинает очень плохо работать на ХХ. Отключает ДК машина работает более менее нормально, только кушает много... На оригинальный ДК не соглашается, цена не устраивает (5300). Есть ли у кого прошивка под эту машину? Boshc Jetronic 0 280 000 328 1 706 077.9 И как он шьется? Репрог микросхемы? Заранее благодарен.
  12. . Это как? Старый блок имеется ввиду М74? Так проводка же под МЕ 17.9.7 (М75). Блок с разборки (М75) отучил, машину завел. Заменили щиток на электронный Flash. Всё заработало, только скорость не показывает. Ошибок по датчику скорости нет. (Ошибок вообще нет). Думаю проблема в самой приборке. Возможно нет поддержки МЕ 17.9.7 и М75. Вобщем всё сделал. Если кто будет заниматься подобным, учтите, что не совпадает подключение вентилятора, не будет работать Щиток приборов, и скорее всего не подойдет блок управления печкой. В принципе сложностей больше не возникло. Tumaster спасибо за то что поделился знаниями)
  13. Машину я завел. В первом сообщении писал, что подкинул свой не обученный блок и завел её. Там обученный иммо. С этим разобрался сразу в принципе. Потому что ЭБУ с разборки. Сразу подумал что ИММО активирован. Пожалуйста напишите по подробнее о CAN шине :) На М74 кан шины нет, кроме Гранты. На ME 17.9.7 Есть кан шина? И получается их старый щиток не будет вязаться с этим ЭБУ? А может ли оказаться наоборот? Что на M74 была кан шина, а на 17.9.7 нет её. Потому что после замены проводки, как я писал выше, остался разьем с 2мя проводами (желтый и темно серый). Может это и есть кан шина? Высокое и низкое напряжение 2 провода. Двигатель был 21116. А это ведь Грантовский движок, а на Гранте есть кан шина. Я прав?
  14. Притащили Приору, попросили поменять инжекторную проводку. Машина 2012 года была 8кл Е-Газ в минимальной комплектации с блоком M74. Они поставили 16кл мотор, привезли проводку и эбу с разборки. После замены проводки обнаружилось, что подключение печки разное, и остается не подключенный разъем который идет к блоку комфорта или иммо. Далее машину завожу, она глохнет. Подкинул свой необученый блок, машина завелась. В ошибках вентилятор ОЖ. По подключению вентилятора не совпадает, всё нашел завтра буду переделывать подключение вентилятора (получется или нет не знаю, может подскажете чего). Теперь основной вопрос. Почему перестал функционировать щиток приборов? Завожу машину загораются все лампочки, стрелки не поднимаются. Не показывает обороты, температуру, уровень топлива и тд. и на экранчике надпись Error... В чём может быть причина?
  15. Да. Сейчас машина работает на хх стабильно. :)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования