Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Maikster

Активные пользователи
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maikster

  • День рождения 04.12.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota

Контакты

  • ICQ
    287285424

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия Улан-Удэ

Посетители профиля

714 просмотров профиля

Достижения Maikster

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток, коллеги. Может кто-нибудь помочь эл.схемами системы управления двигателем Mazda Bongo - Nissan Vanette с 1999 года с двигателем F8-E?
  2. А по делу есть что сказать? Или так, сообщения набиваем? Если провод в жгуте есть, значит он должен куда-то идти. Тем более, что машина ругается на его обрыв.
  3. Доброго времени суток, коллеги. Имею в ремонте указанную машину. Пришла с ошибкой "сигнал датчика распредвала отсутствует". Соответственно, затруднённый запуск без синхронизации. При прозвонке проводки обнаружилось, что сигнальный провод с дпрв вырван из разъёма мозга. Причем, вырван так, что даже пина в разъёме не осталось. Посему ищу либо кусок схемы с распиновкой дпрв, либо совет. Совет нужен такой - если не найду распиновку, хочу попробовать методом научного тыка подавать сигнал с датчика на разные пустые пины мозга. Нужна промежуточная схемка. Такая, чтобы могла пропустить сигнал с датчика на мозг, но при этом не позволила спалить мозг или датчик, если вдруг не туда ткнул. Датчик трёхпроводной, значит - Холла. Амплитуда импульса около 5 вольт. Слаботочный импульс.
  4. Нашёл. Добыл такой же мозг. Нагревателем лямбды управляет N-канальный полевик 2SK2498.
  5. Второй лямды нет. Транзистор на плате стоит уже не родной. И это точно не стаб. Это должен быть именно мощный полевик, включающий отрицательный потенциал на нагреватель лямбды
  6. Доброго времени суток, господа. Есть в работе данное авто, в мозгу кто-то поковырялся, заменён транзистор, управляющий нагревателем кислородника. Позиционный номер Т610, стоит на радиаторе слева (если повернуть разъёмами к себе), ближний к разъёмам. Если у кого-то есть в разборе или в работе авто с таким мозгом, буду очень признателен, если напишете маркировку этого транзистора.
  7. В общем, поработал со схемами, с тестами. Нет в ней этого датчика физически. Настройки не проходили из-за неисправности одной из форсунок. Проблема в ней была в подклинивании иглы распылителя на малых оборотах. При увеличении оборотов выше 900 начинала худо-бедно подавать топливо. Самое интересное, что перед сборкой двигателя все форсунки проверялись на стенде. Всё было в норме. Скорее всего, при первых запусках остатки воды из топливных магистралей попали в неё и вызвали такой трабл. Теперь ждём форсунку.
  8. Ок... Спасибо за советы и схему. Завтра буду рыть дальше. А то у нас уже почти полночь...
  9. Огромное спасибо. Самое интересное - не нашёл отдельных пинов с теми названиями, которые я указал. НО... В Urea Pump (то бишь в насосной станции в баке) есть таки temperature sensor... Завтра будем рыть бак... Может там собака и порылась... Или я ошибаюсь и не туда смотрю? А вообще, если кому интересно - машина утопленник. Три месяца под водой в озере, потом полгода гнила на воздухе неразобранная. Только после этого попала в работу. Поменяли всё, что можно. Только бак ещё не снимали.)))
  10. Год, кажется, 17-й. Точно не скажу. По ВИНу ни в одном каталоге не нашёл. Вот вин - JTEBR3FJ00K064202.
  11. Да нет, там не газ в пол. Там поднять обороты до 3-х тысяч в течении 2-х секунд и бросить педаль. Критично выше №-х поднимать по мануалу тоже нельзя. Зафиксируется ошибка. А у меня он с низов плохо раскручивается. В течении2,5-3 секунд только три тысячи набирает. Да и пока не наберёт температуру охлаждайки больше 70 градусов, сканер просто не перейдет на следующий уровень, где газовать уже нужно. Ошибок по двигателю нет. Даже от геморной P062F избавился. А вот стабильных холостых добиться не могу. Подтраивает на холостых, плохо раскручивается с низов, но на оборотах больше 1500-1800 чувствуется стабильный подхват и моща.
  12. Делал по ТечДоку на 150-е. Правда с 1KD двигателями. Но процедура должна быть одинакова. Сканерами KTS Бошевским и G-Scan-ом пробовал. В G-Scan-е даже подсказки есть. В итоге и с тем, и с другим спустя минут пять-десять манипуляций с педалью пишут, что процедура отменена или "инвалид"... Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию. В частности интересуют пины THF-ETHF, именно они отвечают за температуру топлива.
  13. В том-то всё и дело, что ошибки нет. Но параметр "температура топлива" нужен для правильной регистрации нового тнвд и новых форсунок. В частности для прописывания объёма начального впрыска. И он должен быть от 30 до 70 градусов в плюсе. А пока стоит -40, сканер не даёт провести процедуру.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования