Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dzhonny

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dzhonny

Старые поля

  • Автомобиль
    Laguna 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тульская область
  • Интересы
    ремонт авто

Посетители профиля

876 просмотров профиля

Достижения dzhonny

  1. это кидала будьте осторожны   зовут Земцов Максим Борисович, работает предположительно в г. Киров (автосервис "Чип43макс", vk.com/maxzemcov, vk.com/aservisss), номер телефона 89536958783. На профильных форумах зарегистрирован под разными никами: zz8pouer (auto-bk.ru), макс43hec (gromcalc.com), макс43 (ecuflash.ru), simka43 (avtomastera.net) и др.

  2. ищу сток 1037535022 от блока на фото
  3. подскажите какой программой сделать блок edc16cp33 rev2 чистым,или под привязку?прочитал ktag-ом. iud3.2 не поддерживает. Машина колеос,надо поставить другой блок,тк поменял двигатель.еепром 95640 прилагаю. backup.EPR
  4. всем привет,ищу сток ecm koleos 1.из исходников есть только номер блока и фото наклейки. 23710 1337R
  5. сток пока не записывал.товарищ посмотрел флеш что я считал,сказал сажа криво отшита-переделал записал,пока катаюсь. ищу блок под форсунки 084. номер блока 23710 1337R. сделал еще клон для опытов,попробую записать в него флеш от 23710 1337R,если найду,блок какой то редкий на разборках нету.
  6. да, попробую и так,просто опыта в этом деле маловато пока. да и больше хотелось бы подготовить блок под тот который должен быть 237101337R ,там еще возможно поршни разные в моторах. поделитесь стоком 1037393635 пожалуйста ,не коммерция-делаю для себя.
  7. Всем общий!) в двух словах о вопросе.- есть колеос 2.0m9r835, акпп,на машине удален сажевик и снят разьем с егр. мотор затроил на второй циллиндр(компрессия кончилась). поставили контрактный,но с другим индексом- m9r855,мотор был комплектный,с форсунками. как выяснилось форсунки имеют разные номера на m9r835 - 0445115007, а на m9r855 0445115084, разница в распылителях,коды прописываются и с тех и с тех. машина поехала,но не так как надо,слышна детонация под нагрузкой,расход по бортовику 20литров.поставили форсунки 007,расход упал до 13,едет лучше,но детон все равно слышно.подготовился к вопросу- прочитал флеш и еепром ктагом,если кто понимает посмотрите пожалуйста не криво ли его прошили когда_то? и второе на 855 моторе должен быть ecm c другим номером - 237101337R ,возможно ли будет флеш из 237101337R записать в родной 23710JG70A ?или каким еще способом можно поставить такой блок?из оборудования есть клип орига,ктаг,упа. fls_1037393635.FLS
  8. вобщем нашли донора,только шестицилиндрового,подкинул оттуда транзистор-не помогло,подкинул драйвер 3536aa-поехало.
  9. Всем привет,машина затроила...следствие выявило треснутую катушку зажигания,на проводе управления 2-3 висит постоянный минус,новую подкидывать не стали,понимая чем это кончится. Проверили провода- замыкания на массу нету. расковыряли желе в ECM, вычислили виновника,выпаяли...и поняли что найти такого транзистора как-то не получается.. Итак,вопрос- если кому известно, подскажите есть ли аналог ключа зажигания 745809( Motorolla?фото прилагаю) ?и второе-есть ли в этих блоках иммо?ключ зажигания на вид без чипа,но не родной.собственно получится ли подкинуть блок с разборки?(eeprom нашел,но пока не отпаивал) блок 04745860
  10. С этим разобрался сам, если кому интересно -все в щитке, и надо правильно поправить. Остается шаг на радио изменить, если кто подскажет, буду благодарен. p.s. Да, и в щитке 93с66
  11. Всем привет,есть трибека 2005 г USA, заморочился с конверсией в Европу, прочитал в щитке приборов 93с56, нашел 4 значения которые отвечают за мили- км, перевел, щиток теперь считает в км, панель климата показывает в цельсиях. Но непойму как победить центральный монохромный монитор, попробовал прочитать в нем lr56 как93c56×16 -все FF. Ну и вопрос- как перевести на этом мониторе показания? Может резистор где на плате переместить?
  12. Коннекторы c94 и c95 были перепутаны местами. Всем спасибо.
  13. Есть продолжение,и сразу вопрос. Судя по всему проблема с АСС. Сверху бардачка есть разъем с черными и белыми проводами,при вкл АСС на них всех появляется +,но слабый,аналоговая контролька еле горит. Прошу помочь со схемами распределения питания,или хоть, если кто знает, с названием разъемов на фото. Белый-над бардачком,синий в правой передней стойке возле порога.
  14. Потихоньку разобрался,чек загорется,стартер ожил. Пины в разъеме на впрыск подустали,попробую разобрать-поджать. Вообще думал радиорэле где-то подмотано,но перерыл все что можно. Расковыряю разъем-отпишусь.
  15. Всем привет,прошу помочь разобраться в таком вопросе. Есть tlc200 10год 1vd-ftv. Машина была у диллера с проблемой- "не заводится,не включается зажигание". Диллер поменял smart key,теперь зажигание включается,защелка руля двигается,но впрыск не диагностируется и "чек" на приборке не горит. Была зелень в разъемах порогов,все почистил. Разъем ea3 сухой. Питание массы проверил на впрыске,главное реле отрабатывает. Так вот вопрос-что нужно впрыску для выхода на связь? И какая последовательность опроса иммо ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования