Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted
11 минут назад, miroopel сказал:

Очистите топливные форсунки в ультразвуковой ванне.

Нет таковой в наличии ;( у меня обычный заводской стенд для чистки форсунок. Распыл одинаковый, количество впрыска на 100 циклов на одной отличается на пол милилитра. Хотя уже ищу Форсунки подкинуть, с Волги вроде подходят , если с опеля  не найду

Posted

Самое интересное, как только топливная система переходит в состояние «замкнутое», все чётко Работает . Думаю может всё-таки лямбды местами кинуть

Posted
1 час назад, Musicant сказал:

как только топливная система переходит в состояние «замкнутое», все чётко Работает

Опять же, похоже на криво отключенный вторичный воздух, либо несоответствующий софт мотору ...

Posted (edited)
11 минут назад, x1307 сказал:

Опять же, похоже на криво отключенный вторичный воздух, либо несоответствующий софт мотору ...

Дело в том что под вторичный воздух не нашёл никаких штуцеров , креплений и тд. Коллектор снимался . Сейчас новый прикол . Утром я ее завёл, увидел все без изменений и сижу читаю. Сейчас подключился сканматиком 2, им удобнее немного смотреть по обд, и у меня новая аномалия. При пуске так же, колбасит, после Работает немного нормально, лямбда тянет до 0.03 и зависает там, моментальная коррекция +25%, расход Воздуха 8-9кг, после переходит в аварийный режим, p0170, Работает как ножовка, рывками, расход Воздуха 17-20кг при оборотах около 800. Дунул в неё, подноса не обнаружил. Ошибку сбрасываю - и по новой, 170я . Пересмотрел все, сижу голову ломаю . 

Лямбды попробовал местами кинуть - так же . (Правда убрал с неё обманку самодельную какую-то )

 

иденты софта смотрел , редкие, Сааб с этим мотором под них вылазит 

Edited by Musicant
Posted

Под лямбде подсос где-то ;( прикрыл ладошкой впуск, начала рисовать лямбда и мотор выровнялся . Думаю на впуске на косячил. Буду заново снимать. На дым наверное давление не создаю необходимое 

Posted (edited)

прикрепил логи сканматика во время запуска до того как я лазил в коллектор. возможно зажал герметика когда половинил, сейчас начну перепаковку. потому что до того как в него полез - коррекции были в пределах нормы 

прикрепил еще и прошивку скачанную кессом с файлом идента. возможно есть у кого знания посмотреть ее, все ли там гуд.

saab.sm2

saab 1.8 z18xe .bin saab ident.txt

Edited by Musicant
  • 1 month later...
Posted (edited)

Продолжение темы

за все прошедшее время много чего сделано, результат тот же что в логах выше.

что было сделано: 

- перебрал головку ( исключить подвисание клапанов) все гуд

- высушил бензобак, сменил бензонасос, бензин

- перешил на евро 0

без изменений. коррекции +25, лямбда внизу. заметил один нюанс, на прогретую нажимал на дроссельную заслонку пальцем перед запуском и она у меня один раз заработала как часы, коррекции пошли нормальные (это без расходомера), заглушил - завел , снова так же как и было (. При включении зажигания приоткрывается заслонка примерно процентов на 10-20 и возвращается назад ( не должна ли делать тест максимум\минимум?) Через лаунч смог запустить тест дроссельной, и в промежутке между 10-20% идет щелчок, дальше без шумно до конца. сейчас думаю может разобрать ее? может она мозг парит? но ошибок нет по ней. 

третий месяц пошел)))) 

 

 

Edited by Musicant
Posted
Только что, Musicant сказал:

думаю может разобрать ее?

А почему бы нет ?

Posted
9 минут назад, x1307 сказал:

А почему бы нет ?

согласен. буду пробовать

Posted

пока занят, не разбирал заслонку, хочу уточнить следующий вопрос. смотрел видео где метки грм мотора в строгом вмт, у меня же до вмт. так и есть? никто не сталкивался? просто по меткам по другому ни как, а по факту не понятно..

Posted (edited)
8 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если Е-0, это означает что оба ДК не опрашиваются?

Николай126 с этого форума делал, я так понимаю что е-0 наверное возможно. Хотя при пуске цепочка дк1-дк2 разомкнута -- колбасит ужасно, далее  замкнут , и мотор сносно стабильно работает.

Без дк1 работать  сносно отказывается, как ножовка.

Свечи черные - богатая , по лямбде - бедная смесь. ДК при прогазовке около 3000 и  подкормке эфиром реагирует, а так лежит в низах

Жду в субботу пригонят подобное чудо с начинающей прогрессирующей проблемой. Там во впуск еще не среляет. Хочу сверится по параметрам

Edited by Musicant
  • 2 weeks later...
Posted

Вообщем купил новый расходомер. Коррекции вернулись на место, но с запуском проблема не исчезла( Я ее скоро спалю))) уже 3 месяца в гараже место занимает

  • Sad 1
  • 3 weeks later...
Posted

никто не подскажет что это за клапан? 

Фото с тырнета

Безымянный.jpg

Posted

На фото , не понятно. но если в ГБЦ ставится клапан, то обычно в масляную магистраль, что бы не снижать давление масла в общей системе.в том случае если есть 

падение давления в ГБЦ.

Posted
48 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Там где есть гидрокомпенсаторы,давление масла в ГБЦ является важным параметром!

Спасибо , тоже нашёл инфу. Просто машину собрал , выгнал с гаража , мешает пока, и прокручиваю в голове все что мог упустить в поиске этой головоломки по запуску на холодную . Искал клапан Вкг- понял что его тут в природе нету, и вспомнил что на голове видел Чтото на подобии клапана , вот и решил спросить )

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования