Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте, по независящим от меня причинам долго не был на форуме (и не только этом). Теперь по теме.Пригнали мне солярис с акпп и с кондиционером, но без проводов к датчику давления от ЭБУ двигателя, к компрессору от релюшки, от ЭБУ двигателя к обмотке этой же релюшки, ну и питание силового и управляющего контактов. Все соеденил по принципиальной схеме для ручного управления(не климат-контроль) Два провода с блока управления кондиционером 3-й и 4-й на 37-й и 14 на ЭБУ двигателя стояли родные. Короче, не заработало. Фреон  сразу не стали заливать, накачали воздуха, т.к. подтравливает где-то. Подключил диагностику, включение кнопки кондиционера эбу видит, но включения не происходит. Датчик забортной температуры воздуха показывает правду, не оборван. Суть вопроса на скрине напечатана.

 

скрин.jpg

Опубликовано

а 16000 гПа или гектопаскалей=16 бар, поэтому ЭБУ его и не включает. Может прошивка для комплектации без кондея?

Опубликовано

короче, купили эбу с разборки, параметры отображаются верно, осталось привязать.

  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, Zews 23 сказал:

клон не варик сделать? Пока  просто иммоофф.

Давление отображается корректно, но кондер по прежнему не включается😭

 

 

Опубликовано (изменено)

Думаю надо копать в сторону датчика высокого давления. В нете полно видео как его проверить.

Изменено пользователем ansta
Опубликовано

да, уже разобрался, его вообще не было, один корпус, в него разъем воткнут. поставил пока сопротивление на 8 ком , пока хозяин ищет датчик, все работает.

 

  • Thanks 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. 

Тему создавать не стал,пишу здесь. Пришла рио 1,4 16 год с не включающимся кондиционером. Изначально параметр давление показывал адекватно, 5000 - 6000 гПа однако запуска не было, хотя ЭБУ видел запрос. Проверил все, все ок. Через ИМ на заглушенном моторе муфта отрабатывала. Посмотрел на иденты блока и на шильдик и понял что стоят разные софты. Прошил сток который на шильде, тачка не запустилась, оказалась там ключ без чипа и было иммо офф. Прошил офф с идентами, которые были и получил картинку как в 1 посте. Давление всегда 16627,2. Перебрал вообще все софты, ничего не изменилось. Зашил обратно офф, который был по идентам, опять давление 16627,2. Пока затык. Аппаратно все исправно, вся проводка вызвонена, все приходит куда надо. Подскажите откуда цифра в 16 очков, при напряжении на датчике 1,1-1,2 вольта. Пробовал переменным резистором вместо датчика, напряжение блок видит адекватно но изменения давления не показывает. 

Забыл добавить. Изначачально не было включения вентилятора, после играния с софтами вентилятор стал запускаться от кнопки кондея ,но давление 16 бар всегда. 

Опубликовано

Попробуй сделать сброс конфигурации и на всякий пожарный адаптации тоже удали. 

Опубликовано
5 минут назад, KYB1975 сказал:

Попробуй сделать сброс конфигурации и на всякий пожарный адаптации тоже удали. 

Сброс конфигурации чем можно сделать? Адаптации ланч сбросил, не прокатило. 

Опубликовано

20230609_121533.jpg

Опубликовано

С вином сложнее, машинку отпустил пока, завтра обещал приехать. 

Опубликовано

Приедет еще проверь номер моторного жгута,  там тоже может быть сюрприз. По идее она на этом софте вообще не должна заводиться. 

Опубликовано

Так авто и есть 16 года и киа рио. Вроде написал. 1.4 мкпп без климата, просто печка с кондеем.

Опубликовано

Подключался еще раз ланчем, там есть 3 варианта kia: kia, kia plus и kia korea. Рио есть только в kia. В остальных подключался как soul. Нигде нет сброса конфигурации, есть только сброс адаптаций. Договорились на том, что клиент приедет на след. неделе на 2 идентичных машинах, будем менять мозги местами и смотреть что к чему. 

Опубликовано

Попробуй, как я выше писал, тоже вместо датчика давления подкинуть сопротивление 8ком.

Опубликовано
17 часов назад, borisovich сказал:

Попробуй, как я выше писал, тоже вместо датчика давления подкинуть сопротивление 8ком.

Пробовал переменником подавать разные напряжение на сигнальный провод, от 0 ло 5 вольт. Напряжение в сканере изменяется, но давление всегда как на вашем первом скрине

В Вашем случае в конечном итоге ЭБУ остался родной или заменили его? Показывало давление на подменном с отсутствующим датчиком давления и откуда АЦП 1,39 Вольт если датчика физически не было?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования