Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллеги! Собственно такая беда приключиась! Машинка Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 МКПП пропала искра на 1-4 цилиндрах! 

Собственно поменяно было все в ходе поиска искры итог приговорили мозги мозги найти не смогли но нашли похожие! Родные ECU 1860A318 проверены визуально повреждений нет! На 1-4 питание приходит +12 на испульсный +5-6 вольт хотя так не должно быть! на 2-3 приходит в районе 0.04v на импульсный. 

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось! В чем может быть проблема пните в нужном направление! 

Опубликовано

Так же интересует за что отвечает микросхема mitsubishi e328 в эбу? 

Опубликовано
1 час назад, vagavto45 сказал:

Приветствую коллеги! Собственно такая беда приключиась! Машинка Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 МКПП пропала искра на 1-4 цилиндрах! 

Собственно поменяно было все в ходе поиска искры итог приговорили мозги мозги найти не смогли но нашли похожие! Родные ECU 1860A318 проверены визуально повреждений нет! На 1-4 питание приходит +12 на испульсный +5-6 вольт хотя так не должно быть! на 2-3 приходит в районе 0.04v на импульсный. 

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось! В чем может быть проблема пните в нужном направление! 

Синхронизацию фаз выложите. 

Опубликовано
4 минуты назад, KYB1975 сказал:

Синхронизацию фаз выложите. 

Фаз чего? ДПКВ иди ДПРВ? А фазы при чем? Если искры нет на 1-4? на 2-3 же есть? 

Опубликовано
1 час назад, KYB1975 сказал:

Ну если проверено и заменено все то в чем проблема выложить?

Метки и фазы все в порядке! ЭБУ с другой машины купил уже и иммо привязал такая же фигня на 1-4 импульс слабый приходит ниже 5V

Опубликовано (изменено)

Была такая же херня лет пятнадцать назад на субару опозитник,че только не делали,даже инвертировали сигнал со 2-3 цилиндра,но первый и четвертый так и не заработали,пока я не поставил правильно ремень на левой голове,и сигнал сам появился на 1-4,вот такие дела)))))

Но что бы на Лансере,где одна голова,не знаю((((((

Изменено пользователем aka4
Опубликовано
42 минуты назад, aka4 сказал:

Была такая же херня лет пятнадцать назад на субару опозитник,че только не делали,даже инвертировали сигнал со 2-3 цилиндра,но первый и четвертый так и не заработали,пока я не поставил правильно ремень на левой голове,и сигнал сам появился на 1-4,вот такие дела)))))

Но что бы на Лансере,где одна голова,не знаю((((((

Все что с метками связано всё четко! Это однозначно уверен на 100 процентов ибо проверил уже 10 раз их. Стоят 2 модуля с них с каждого по глав проводу их тоже проверил! Модуи не греются! Далее проверил на эбу Q47 и Q46 6 ножки они рабочие но что бы наверняка поставил новые! Далее заменил E328 QFP 80 MITSUBISHI Computer Ignition Driver Chip Mosfet в ЭБУ! Тоже результата не принесло! Итог по 1-4 цилиндрам 1 контакт +12v 3 контакт 0.02v 2-3 цииндр 1 контакт +12v 3 контакт +5v и хз че ей надо.. пробовал провод отдельно кинуть не фига не дало. Но тут на какое то время искра проскачила когда фишку с модуля скидывать стал и появилось 10v на 3ем выводе. че за фигня так и не понял. 

Опубликовано
5 часов назад, vagavto45 сказал:

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось!

Что за ключи?

Опубликовано

Что показывает ДПРВ 

Опубликовано

Снимаете осцилы с обоих датчикрв и приговариваете провернувшуюся бабочку на колене 

Опубликовано (изменено)

Все датчики проверены, и метки все на месте! На 2-3 цилиндр с эбу приходит импульс от 5/6v. На 1/4 импульсы не идут. Проводка целая. На дпкв все приходит и на дпрв тоже. Что там на эбу может ещё отвечать за искру кроме smd ключей. 

Изменено пользователем vagavto45
  • Downvote 1
Опубликовано

Прямо на эбу померьте) тоже напряжения??. И катушки местами

Опубликовано
25.06.2022 в 00:56, maxxll сказал:

Прямо на эбу померьте) тоже напряжения??. И катушки местами

Прямо на эбу тоже мерил! Выше же написал, что питание с эбу на 2-3 идет искра есть на 1-4 не идет! Сегодня выкинул новый датчик ДПКВ поставил обратно старый метки ещё раз перепроверил все нормально! Но искра так и не появилась!  

Опубликовано

Доброго всем. У меня на лансере х, 2 цилиндра отваливались из за неисправной  дроссельной...

Опубликовано
21.06.2022 в 00:08, x1307 сказал:

Снимаете осцилы с обоих датчикрв и приговариваете провернувшуюся бабочку на колене 

И все таки хотелось бы осцилограмму посмотреть. Все таки метки метками, а зубы - зубами.

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования