sergeyrodionov Posted September 23, 2022 Share Posted September 23, 2022 (edited) кто-нибудь может подсказать? на камазе 5490 с двиглом ом457ла , каким образом устроено подключение обратки к фильтру тонкой очистки топлива? это та трубка которая прикручена к фильтру спереди по ходу движения. или каталог этой части может кто знает где посмотреть? Edited September 23, 2022 by sergeyrodionov Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreickitin Posted September 24, 2022 Share Posted September 24, 2022 Вот схема думаю поймеш. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyrodionov Posted September 24, 2022 Author Share Posted September 24, 2022 (edited) если 6,1 на схеме это подпорный клапан, то почему то у меня его нет со всеми вытекающими и естественно на манометре 1 по схеме давления никогда не будет потому что ДТ стекает в обратку. Edited September 24, 2022 by sergeyrodionov Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreickitin Posted September 24, 2022 Share Posted September 24, 2022 это не подпорный клапан .это средняя плосмасовая часть в фильтре , в нижней части вырезы для спуска топлива в обратку при замене фильтра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyrodionov Posted September 24, 2022 Author Share Posted September 24, 2022 тогда где должен быть клапан? не может быть чтоб тннд качал просто через фильтр в обратку, давление не будет создаваться и секции плд не будут нормально наполняться при вращении. а подпорный клапан рампы секций плд вообще будет всегда закрыт 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreickitin Posted September 25, 2022 Share Posted September 25, 2022 Клапан стоит в конце рейки для секций.В фильтре слевные отверстия закрываются резиновыми кольцами на фильтре. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyrodionov Posted September 26, 2022 Author Share Posted September 26, 2022 (edited) да, резинка снизу фильтра в моем случае распухла и нихрена не закрывала сливные отверстия в обратку, отсюда геморой с давлением в канале питания плунжерных секций . а когда фильтр стоит нормально обратка с него бежит через небольшое отверстие сверху черной пластмассовой херни стоящей внутри фильтра. Edited September 26, 2022 by sergeyrodionov Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergeyrodionov Posted September 26, 2022 Author Share Posted September 26, 2022 (edited) вообще ДТ у нас в этом году такого качества , что мы уже научились делать много чего нового, на пример ремонтировать форсунки и тнвд. машин у нас около сотни , кто куда ездит у того одна болячка , одному форсы ремонтируем чаще чем он бак заправляет, положили ему в карман двери приблуду ( застучит - вот так сделаешь , перестанет стучать хромай домой без одного цилиндра ) второму - вот тебе фгот , зачекится меняй ( у него в бак будто кислоту льют ) бак новый весь выжранный раковинами там где садится осадок. и так про любую . будто кто-то технологам на НПЗ бабки платит чтоб ДТ путного не было и вся логистика легла. не знаешь на что грешить. фгот ливненские пользуем - хорошо держат дерьмо не пускают , просто забиваются, а фтот костромкие говно удерживают . с ними система ВД дольше живет ( у нас). и вот резинки на камазах начали разбухать ( фильтра маде ин япония ( если верить тому что написано) Edited September 26, 2022 by sergeyrodionov 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now