Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, KYB1975 сказал:

Та скинул вам лог с рабочего мотора, сверяйте. 

 Сверил. У меня таких записей с исправных моторов и у самого найдется. Различие по трём пунктам - у меня контроллеры CVVT статус Выкл. и состояние CVVT Активно. Вот мой лог. 

Запуск, холостой ход 221105_1345_G_2.0_MPI-NU.rar

Изменено пользователем Спасатель
Опубликовано

1- какая ошибка была удалена до проверки? 2- адаптация по топливу в нолях, такого не бывает. 3- Делали сброс адаптации? 

Опубликовано

Ошибок не было и нет, сколько можно твердить. Адаптация в нолях как раз после сброса . И адаптация по топливу, я вам скажу, вообще по барабану. Я на исправной машине пробовал, отключал  оба ДК, Фазы при этом работали. ((

Опубликовано

А что мешает проверить интересующие параметры в движении?

Машина едет нормально,ошибок нет если и в движении CVVT не работает-смотреть прошивку.

Опубликовано

Не ищите неисправностей там, где их нет. Если прошивка сток и ЭБУ не выдаёт ошибок после тестовой поездки на прогретом ДВС, значит всё в порядке.

Опубликовано

Т.е. фазовращатели там просто?А что просто шестерни не поставили?

Видимо нужны зачем то.Наверное поворачивать РВ, в зависимости от нагрузки и оборотов.

Опубликовано
6 часов назад, Малец84 сказал:

Т.е. фазовращатели там просто?А что просто шестерни не поставили?

Ну, всё. Пошёл флуд. Читаем через строчку, комментируем последнее сообщение, а по делу то что можете посоветовать.?  Я знаю, для чего нужны фазовращатели. и как они должны работать. Но не понимаю, почему они не работают у меня!!

  Да, пожалуй, пора закругляться. Машина ездит, клиент без претензий. И чего я привязался к ней? 

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Спасатель сказал:

Ну, всё. Пошёл флуд. Читаем через строчку, комментируем последнее сообщение, а по делу то что можете посоветовать.?  Я знаю, для чего нужны фазовращатели. и как они должны работать. Но не понимаю, почему они не работают у меня!!

  Да, пожалуй, пора закругляться. Машина ездит, клиент без претензий. И чего я привязался к ней? 

вы уверены в прошивке стоящей ? может потерта маска,  а вы голову ломаете - при неисправности и после выставления ошибки р0011 блок входит в аварию - и не вращает  фазовращатели -имхо

 за последнее время было две машины с ошибкой р0011  обе с пробегом 160+  и ехали в аварии  и чем не вызывая  беспокойства хозяев -  но все равно едет , но не  так как должна 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
1 час назад, Спасатель сказал:

Ну, всё. Пошёл флуд. Читаем через строчку, комментируем последнее сообщение, а по делу то что можете посоветовать.?  Я знаю, для чего нужны фазовращатели. и как они должны работать. Но не понимаю, почему они не работают у меня!!

  Да, пожалуй, пора закругляться. Машина ездит, клиент без претензий. И чего я привязался к ней? 

Я каждую строку читаю и лишь сказал топику выше, что фазики должны работать, в ответ на его сообщение, что типа оно исправно.

По делу, так и не увидели осцилок с блока, так и не увидели проверку работоспособности механики фаз, так и не увидели, пробовали ли Вы, на чужой еепром.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, тас сказал:

вы уверены в прошивке стоящей ? может потерта маска

На 100 %

 

6 часов назад, Малец84 сказал:

По делу, так и не увидели осцилок с блока

 Скажите, какие именно  Вы хотели  бы посмотреть, накидаю

 

6 часов назад, Малец84 сказал:

так и не увидели проверку работоспособности механики фаз

При подаче напряжения на клапан выпускного вала мотор глохнет. Этого достаточно ля проверки работоспособности? И почему этого не делает сам ЭБУ? Если бы Вы посмотрели лог, то увидели бы, что ЭБУ даже не пытается изменить заданное положение валов. А уж если бы он это сделал, но не получил изменения фактического положения, то выдал бы ошибку. Я ведь правильно рассуждаю?  Вот такая вот эпидерсия...

 

6 часов назад, Малец84 сказал:

пробовали ли Вы, на чужой еепром

 Вот чего нет, того нет. Прошивку читать - писать есть чем, сброс адаптаций сделать  есть чем, а вот еепром нечем. Это единственное, что я еще не делал, но скоро попробую 

Изменено пользователем Спасатель
Опубликовано
27 минут назад, Спасатель сказал:

При подаче напряжения на клапан выпускного вала мотор глохнет.

ну я чинил такой симк, ему замкнули 5 вольт (на датчике тока) и втек включился

а связь простая, упор дросселя не обучан вот и нет подьёма клапанов- это просто пример

Опубликовано
31 минуту назад, diagtula сказал:

ему замкнули 5 вольт (на датчике тока) и втек включился

В смысле, куда замкнули? На клапан? 

Опубликовано (изменено)

в смысле опорку на массу положили, и половина атика издохла и ошибки не было так как и диагностика на микросхеме издохла

Изменено пользователем diagtula
Опубликовано

  У меня клапана со сканера нормально управляются, правда только на неработающем  моторе. Если бы что то "издохло", управления бы не было, не так ли?

Опубликовано (изменено)

Блин, ну выложите уже сюда свой "сток"

Изменено пользователем x1307
Опубликовано

Завтра он ко мне приедет.

Зальем ему сток

Хотя и так у него сток стоял

Посмотрим.

Осцил подключим 

Покумекаем

  • Upvote 1
Опубликовано

Коль, ждём результатов, интересно же.. Просто слова " я уверен там сток" и "считывал, сравнивал" имеют несколько разный смысл.  Без сарказма- наверное уже многим эта тема интересна

Опубликовано
7 часов назад, x1307 сказал:

Блин, ну выложите уже сюда свой "сток"

Да пожалуйста! Раз на слово не верите

ix35_EL4YP2AS1F1D_611F1010_KR77395119_ori.bin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования