Vor Опубликовано 15 ноября, 2022 Опубликовано 15 ноября, 2022 Приехал клиент машина троит, подключил сканер ошибка по первой форсунке, проверил питание и проверил на слив обратки все форсы, первая сливала напрямую просто, а остальные поменьше..... клиент сказал у него есть отремонтированная дома. Приехал на следующий день говорит нетроит но тяга плохая, глянул давление топлива а оно скачет от 150до450бар. Сказал давай снимай все форсунки и вези на ремонт, он пока был в ремонте ещё поменял регулятор давления топлива. После ремонта форсунок приехал, двигатель стучит, подключил сканер давление топлива 1800бар ошибки p0190-давление в рампе на верхнем пределе и p1120-Клапан регулирования давления в рампе -IMV, параметр на нижнем пределе и ошибка что форсунки непрописанны. скорее всего когда поменяли форсунки ему их сбросили ибо при диагностике номера форсунок были вообще другие. Форсунки я прописал ошибка ушла эта. Собственно уже всю голову сломал, машину заводиш питание на датчике давления 1секунду держитса гдето 0.45v и потом поднимаетса на 5v и соответственно давление поднимаетса до 1800 и мотор как будто хочет шмальнуть поршнями куданибуть) дмрв и мыл и отключал, эфекта нету.
Vor Опубликовано 15 ноября, 2022 Автор Опубликовано 15 ноября, 2022 на холостых давление должно быть гдето 300bar и питание на датчике давления 0.50V
вохр Опубликовано 16 ноября, 2022 Опубликовано 16 ноября, 2022 зачем поменял регулятор давления топлива?
Vor Опубликовано 16 ноября, 2022 Автор Опубликовано 16 ноября, 2022 ну я старый ставил обратно, тоже самое...
KYB1975 Опубликовано 16 ноября, 2022 Опубликовано 16 ноября, 2022 Подачу с обраткой на насосе не перепутали?
KYB1975 Опубликовано 16 ноября, 2022 Опубликовано 16 ноября, 2022 А что с управлением на клапане? Осцилка есть?
kinderppp Опубликовано 16 ноября, 2022 Опубликовано 16 ноября, 2022 Там вариантов не много, стучит трещит , давление высокое! Дозатор на тнвд может парить ,открыт на всю заклинило если он нормально закрытый,или нет на него питания или он неисправен если он нормально открытый, так же датчик на рейке может китайский воткнули пока плясали было такое,или сам датчик кажет чепуху. Заданное давление с измеренным должно быть почти одинаково
Vor Опубликовано 16 ноября, 2022 Автор Опубликовано 16 ноября, 2022 ну я и говорю на этот дозатор приходит почти 5v и он даёт максимальное давление топлива
KYB1975 Опубликовано 16 ноября, 2022 Опубликовано 16 ноября, 2022 Какие 5 вольт? питание 12. С датчиком температуры топлива не путаете? Смотрите схемы.
Vor Опубликовано 16 ноября, 2022 Автор Опубликовано 16 ноября, 2022 не путаю там питание для 300бар должно быть 0.5v гдето
KYB1975 Опубликовано 16 ноября, 2022 Опубликовано 16 ноября, 2022 Это сигнальный выход датчика давления или соленоид управления давлением.? У вас похоже нет управления соленоидом, то же результат будет при снятом разъеме. В чем проблема сесть осцилом на регулятор давления и посмотреть шим сигнал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти