Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка Р2118 LEXUS RX300 2004 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Данная проблема появилась в январе 2022 года. Ехал по городу и машина перестала реагировать на педаль газа. Считал ошибки, Р2118. Проверил предохранитель, исправен. Купил БДЗ, заменил. Думал дело в ней.  Завел выехал из гаража, пока закрывал ворота выскочила ошибка Р2118, отказал газ. Тогда я проверил питание до ЭБУ. Посмотрел предохранитель, почистил его ножки и вставил на место, всё заработало. С того момента проехал 10000 км. И вот 08.12.2022 еду по городу и опять ошибка Р2118 и отказ реагировать на педаль газа. Вытащил предохранитель, поставил обратно и через перезапуск машина поехала. С обеда до вечера простояла на улице. Домой я ехал уже в аварийном режиме. Вечером в гараже проверил предохранитель, питание на ЭБУ, промыл контакты разъёма БДЗ спиртом. Собрал, всё работает. 10.12.2022 я весь день проездил на машине, более 100 км, всё в норме. Сегодня утром завел в гараже, гараж теплый, пока прогревалась опять Р2118. Причем не сразу, а через 5-7 минут. Сразу же, не глуша авто, посмотрел питание на ЭБУ (ВМ+), 14,5 В в норме. Заглушил, постояла, завел, газ заработал. Что я проверил. Под нагрузкой контролькой мощностью 21W проверил провод питания (ВМ+) до ЭБУ и провода питания мотора БДЗ до ЭБУ. При этом выяснил, что падение напряжения от начала до конца провода 0.1-0.2В. Крутил и вертел провода, контролька горит стабильно. Проверил массу на ЭБУ (МЕ01) в норме. Поджал пины питания мотора на разъема БДЗ. Визуально осмотрел плату ЭБУ, в норме. Всё собрал, завел, всё работает, ошибок нет. Теперь у меня только вариант бросить другим проводом питание на (ВМ+), ну и, как вариант, неисправность в самом ЭБУ. При таких симптомах может быть неисправен сам ЭБУ?

 

Изменено пользователем NDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за плохого контакта в разъёме БДЗ может появляться такая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень антифриза в норме?
Есть циркуляция ОЖ через дроссельную заслонку?
Прогревается ли двигатель до 90-92 гр С?
Не падает ли температура ОЖ при езде ?
Термостат работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим проблем нет. Всё в норме, печка греет хорошо, на улице ниже -30, заметно бы было, а климат в авто режиме на 20 градусах справляется на ура. Даже стекла не потеют. Сейчас сидел со сканером в машине, 30 минут. Заметил, что после проделанных манипуляций обороты ХХ стали 550, и стоят, как вкопанные, даже работы мотора не слышно. А раньше были немного побольше, около 700. Заслонка чистая. Мотор масло не кушает совсем.

Изменено пользователем NDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканеру ток мотора БДЗ не поднимается выше 1.01А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, olerom сказал:

Есть циркуляция ОЖ через дроссельную заслонку?

Машина стоит в теплом гараже, стабильно +10. Сегодня утором, после запуска выкинула ошибку, ещё в гараже, даже ворота не успел открыть. хотя вчера целый день ездил, и стояла по долгу, а на улице было -27. Так что я сомневаюсь, что примерзает заслонка.

Изменено пользователем NDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно же при возникновении ошибки в сканере зайти во freze frame (стоп кадр)...и посмотреть при каких условиях возникла ошибка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду сканер с собой возить. Ловить на живца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, как вы думаете, данные симптомы могут быть вызваны неисправностью ЭБУ? Живу далеко и данных запчастей в наличии нет, всё под заказ и ждать не меньше недели. Поэтому хотелось бы определиться, хотя бы предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно может.Прогрейте плату феном в любой мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была, тоже на rx, только совсем свежем. Глушитель оплавил проводку датчика катализатора(после ДТП был скручен и обмотан изолентой) вылезала ошибка по педали и дросселю, перерыли всё что можно, по кату ошибки не было. Нашли случайно когда машину на подъёмник подняли. Восстановили проводку по уму и всё газ больше не пропадал. Замыкание перегружало ЭБУ получается, почему по самому датчику ката не было ошибки не понимаю. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поджал пины на разъёме БДЗ и пропаял 4 ножки ЭБУ, относящиеся к мотору БДЗ. Пока всё нормально. Проехал 400 км. Машина на морозе ниже - 30 целый день.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Проехал более 1000 км. Сегодня ездил по городу, вышел на 10 минут из машины, заводу, и вот опять 2118. Дополз до дома, прочитал ошибку, 2118 активная. Снял перчаточный ящик, воткнул в разъем ВМ+ силовую контрольку (иглу), напряжение есть. Завожу и газ есть. Я так понимаю это сам ПИН в разъёме ЭБУ не контачит? Больше у меня никак мыслей нет. Стоп кадр ошибки прилагаю.

Screenshot_2022-12-26-10-50-11-206_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Screenshot_2022-12-26-10-50-16-718_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Screenshot_2022-12-26-10-50-25-509_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Screenshot_2022-12-26-10-50-32-744_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке плавких предохранителей...... возможно нарушение контакта....воздушку может временно кинуть?

СИСТЕМА SFI (1MZ–FE 3MZ–FE).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме есть соединение под номером 11 называется IE1, где оно расположено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я этот разъем. Повесил на него галогенку 55W падение напряжения относительно аккумулятора 0.1В. На аккумуляторе 12.7В. Буду наблюдать.

2022-12-27_14-00-11.png

Изменено пользователем NDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот запчасть с радиатором охлаждения, которая крепиться в блоку предохранителей может как-то влиять на проблему? Я не знаю как она называется и для чего нужна. Просветите пожалуйста.

2022-12-27_17-17-19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.12.2022 в 02:42, NDA сказал:

Коллеги, как вы думаете, данные симптомы могут быть вызваны неисправностью ЭБУ? Живу далеко и данных запчастей в наличии нет, всё под заказ и ждать не меньше недели. Поэтому хотелось бы определиться, хотя бы предположения.

да,на карролах  е150 частая проблема,сам делал такую при + 25 на улице отказывал дроссель.эбу вскрывал подозрительного нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание ETCS и A/F sensor  берется с одной планки в блоке предохранителей.

Screenshot_2022-12-27-20-14-08-737_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования