Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Z8TGUKS10JM012908

Модель
KS1W
Модификация
2400DIESEL(4N15)/4WD - INT(4WD),8FA/T RUSSIA
Дата выпуска
09.2019

Ошибка C143F . Неисправность датчика входного вала АКПП.Трансмиссия в аварии.

В данных есть только пункт Состояние датчика входного вала-СБОЙ. Хотя обороты датчика коленвала она видит.

Обыскали все. Не нашли ни на колоколе  ни где снаружи датчики ни входного ни выходного вала. есть подозрение что они внутри.

Если есть у кого опыт по этим машинам может подскажите где этот датчик.  если схема есть управления акпп то совсем бы шикарно.

Проводка проходит замысловато с изгибами в гофре. Что мог размотать Проверил. Песок вода. Но потертостей не обнаружил.

 

Опубликовано

над коробкой тоже есть разъемы И хрен туда руки засунешь.

Схемы случаем нет ни у кого?

Опубликовано

В предыдущем кузове больным местом был жгут проводов над коробкой (гофрой изоляция перетиралась) приходилось приопускать акпп 

Может что и изменилось

Опубликовано
2 часа назад, DimidSPb701 сказал:

над коробкой тоже есть разъемы И хрен туда руки засунешь.

Схемы случаем нет ни у кого?

Посмотрите тут.http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero_Sport_III

Опубликовано

Спасибо.

Забыл написать. Пробег 200 000 км.

Проблема началась после того как он очень хорошо побуксовал в сугробе.

Ну все уже после Нового года. Ждем датчик.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования