дмитрий46 Опубликовано 6 марта, 2023 Опубликовано 6 марта, 2023 Очень интересный случай . человек три года владеет авто дукато елабуга 2.3 и с самого начала происходит . только зимой иногда после интенсивного разгона начинает очень сильно дымить белым и продолжает неограниченное время при работе на холостом .запах не сгоревшей солярки мотор работает неровно . чтобы прекратить дым нужно скинуть либо разъем с форсунки любой, либо с датчика температуры, или фильтра топливного. и тут же мотор работает ровно и не дымит до следующего разгона. если ездить без датчика температуры ож или со снятым разьемом топливного фильтра то незадымит никогда. ошибок нет . корекции не меняются при проявлении . все параметры в том числе и температура адекватные и не меняются при проявлении неисправности значительно . осцилографом видно как меняется импульс файлы прилагаю . плотно начал заниматься только в этом году. именно поменяны форсунки, коса, эбу, корпус фильтра, датчик температуры ож, регулятор на насосе. осцилограммы в ссылке диамаг каждой форсунки снимал так вставлял в два провода форсунки щупы и снимал. и общая осциллограмма с датчиком колена на ней видно что меняется сигнал коленвала при импульсе . может кто что подскажет? https://disk.yandex.ru/d/X1IcTiVTARBplA
Гарри-Смол Опубликовано 7 марта, 2023 Опубликовано 7 марта, 2023 Если в таких условиях нет ошибок (сняты разъемы), то можно предположить, что криво отключена сажа. Это может быть и причиной дыма (режим регенерации).
дмитрий46 Опубликовано 8 марта, 2023 Автор Опубликовано 8 марта, 2023 На старом эбу был отключён програмно егр и дмрв . Я залил в него сток подключил обратно но ничего не изменилось . Потом заказал другой эбу ситуация такая же
Олег Мастер Опубликовано 8 марта, 2023 Опубликовано 8 марта, 2023 Приветствую! А какого года авто , какой пробег? Кат физически вырезан ?
дмитрий46 Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Опубликовано 9 марта, 2023 2010 года пробег под 300 . Кат наверное на месте но даже если его нет он там ничем неотслеживаеться нет датчика диффдавления
Олег Мастер Опубликовано 9 марта, 2023 Опубликовано 9 марта, 2023 Измерьте картерное давление ДВС , оно не должно превышать при перегазовках или в нагрузках выше 0.6-0.8 бар. Если кат забит ( а сделанные на Россию авто не видят программно этого), то получается такой эффект , когда картерным давлением подпирается слив масла с турбины и она начинает масло гнать во впуск или выпуск с похожими симптомами.
дмитрий46 Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Опубликовано 10 марта, 2023 В понедельник сделаю но это неможет быть масло такая как пропадает дым после снятия любого разьема. И запах солярии несгоревшей. И мотор типо троит. И на осцилограмме меняется впрыск
Олег Мастер Опубликовано 10 марта, 2023 Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 46 минут назад, дмитрий46 сказал: В понедельник сделаю но это неможет быть масло такая как пропадает дым после снятия любого разьема. И запах солярии несгоревшей. Тяжело не согласится , а вдруг... А форсы и ЭБУ менялись на новые и соответствуют вину? К чему спрашиваю , форсунки замененные на б/у-мало, как и ЭБУ , остаются под сомнением. Осциллограммы не смотрел ( долго открывается и если честно лень) , но очень похоже , как уже предполагали, что неверный софт залит и включается прожиг сажи... Также косвенно это доказывает момент отключения какого нибудь датчика , так как для режима прожига сажи , а если быть точнее , то прожига сажи не будет с отключением датчиков , так как несоблюдены условия... Изменено 10 марта, 2023 пользователем Олег Мастер
дмитрий46 Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Опубликовано 14 марта, 2023 Софт брал стоковый заливал в Эбу и менялись на другие бу . Форсы тоже ремонтировать и меняли на бу. Врятли при прожиге авто должно троить а ощущение именно такое . Сажевый вырезан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти