дмитрий46 0 Posted March 6 Очень интересный случай . человек три года владеет авто дукато елабуга 2.3 и с самого начала происходит . только зимой иногда после интенсивного разгона начинает очень сильно дымить белым и продолжает неограниченное время при работе на холостом .запах не сгоревшей солярки мотор работает неровно . чтобы прекратить дым нужно скинуть либо разъем с форсунки любой, либо с датчика температуры, или фильтра топливного. и тут же мотор работает ровно и не дымит до следующего разгона. если ездить без датчика температуры ож или со снятым разьемом топливного фильтра то незадымит никогда. ошибок нет . корекции не меняются при проявлении . все параметры в том числе и температура адекватные и не меняются при проявлении неисправности значительно . осцилографом видно как меняется импульс файлы прилагаю . плотно начал заниматься только в этом году. именно поменяны форсунки, коса, эбу, корпус фильтра, датчик температуры ож, регулятор на насосе. осцилограммы в ссылке диамаг каждой форсунки снимал так вставлял в два провода форсунки щупы и снимал. и общая осциллограмма с датчиком колена на ней видно что меняется сигнал коленвала при импульсе . может кто что подскажет? https://disk.yandex.ru/d/X1IcTiVTARBplA Share this post Link to post Share on other sites
Гарри-Смол 2 Posted March 7 Если в таких условиях нет ошибок (сняты разъемы), то можно предположить, что криво отключена сажа. Это может быть и причиной дыма (режим регенерации). Share this post Link to post Share on other sites
дмитрий46 0 Posted March 8 На старом эбу был отключён програмно егр и дмрв . Я залил в него сток подключил обратно но ничего не изменилось . Потом заказал другой эбу ситуация такая же Share this post Link to post Share on other sites
Олег Мастер 8 Posted March 8 Приветствую! А какого года авто , какой пробег? Кат физически вырезан ? Share this post Link to post Share on other sites
дмитрий46 0 Posted March 9 2010 года пробег под 300 . Кат наверное на месте но даже если его нет он там ничем неотслеживаеться нет датчика диффдавления Share this post Link to post Share on other sites
Олег Мастер 8 Posted March 9 Измерьте картерное давление ДВС , оно не должно превышать при перегазовках или в нагрузках выше 0.6-0.8 бар. Если кат забит ( а сделанные на Россию авто не видят программно этого), то получается такой эффект , когда картерным давлением подпирается слив масла с турбины и она начинает масло гнать во впуск или выпуск с похожими симптомами. Share this post Link to post Share on other sites
дмитрий46 0 Posted March 10 В понедельник сделаю но это неможет быть масло такая как пропадает дым после снятия любого разьема. И запах солярии несгоревшей. И мотор типо троит. И на осцилограмме меняется впрыск Share this post Link to post Share on other sites
Олег Мастер 8 Posted March 10 (edited) 46 минут назад, дмитрий46 сказал: В понедельник сделаю но это неможет быть масло такая как пропадает дым после снятия любого разьема. И запах солярии несгоревшей. Тяжело не согласится , а вдруг... А форсы и ЭБУ менялись на новые и соответствуют вину? К чему спрашиваю , форсунки замененные на б/у-мало, как и ЭБУ , остаются под сомнением. Осциллограммы не смотрел ( долго открывается и если честно лень) , но очень похоже , как уже предполагали, что неверный софт залит и включается прожиг сажи... Также косвенно это доказывает момент отключения какого нибудь датчика , так как для режима прожига сажи , а если быть точнее , то прожига сажи не будет с отключением датчиков , так как несоблюдены условия... Edited March 10 by Олег Мастер Share this post Link to post Share on other sites
дмитрий46 0 Posted March 14 Софт брал стоковый заливал в Эбу и менялись на другие бу . Форсы тоже ремонтировать и меняли на бу. Врятли при прожиге авто должно троить а ощущение именно такое . Сажевый вырезан Share this post Link to post Share on other sites