Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Тогда не надо жаловаться на проблемы, а смириться с ними! Если хочется всего как в сказке, надо зажмуриться и выкладывать бабульки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается!

Пробовал мыть техническим спиртом,закрываешь белыми заглушками и несильно трусишь,но из 3 дмрв 1 не пришлось менять(но машина была на продажу) ,знаю что 120 км он проехал не зажигая чека,хотя себе ,я бы поменял на новый,бензин то недешёвый. :rolleyes:

Решили что это так же , как и восстановления модулей от нечего делать народ придумывает и другим впаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал мыть техническим спиртом,закрываешь белыми заглушками и несильно трусишь,но из 3 дмрв 1 не пришлось менять(но машина была на продажу) ,знаю что 120 км он проехал не зажигая чека,хотя себе ,я бы поменял на новый,бензин то недешёвый. :rolleyes:

Решили что это так же , как и восстановления модулей от нечего делать народ придумывает и другим впаривает.

Промывка ДМРВ прокатывает тока на японцах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка ДМРВ прокатывает тока на японцах!

друзья соратники, может уже хватит, вопрос то уже снят, на наших зубилках если залит маслом то промываеться аккуратно корбонклинером (желательно помягче), на худой конец чтоб снять масло вд-шкой, потом чтоб снять пленку спиртиком с кристаллика. на япошках прокатывает практически то же само но главное начать спиртом проверить и смотришь карб уже не нужен. с европом не канает. а если микруха посыпалась то только под замену т.к перепайка нуных приколюшек дороже выходит. может не стоит друг перед другом изгаляться, тот кто знает тот умеет. Вот один недавно тему толканул на офсайте как ремонтировать авто только на дилерских пунктах и по поводу промывки дмрв на Ваз спиртом и якобы все проходит и дерганье на движенье и излишний расход топлива вот там я поугарал, но мы то с Вами знаем о чем речь и я так думаю действительно хватит об этом, если только кто действительно не придумает как наладить мертвые датчики безболезненным путем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП покоя дмрв смотрят на зажигании,или на холостых?

На включеном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
мои пробы показали , что лучше замены на новый ДМРВ нет ничего

Правильно твои пробы показали,это только "отсрочка " приговора о замене ДМРВ(так к этому и надо относится, и то ,не всегда промывка хоть что-то даёт :heresmile: ).Просто знать, что можно попробовать , но эффект будет не всегда и чаще не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не экономьте деньги клиентов, они этого не оценят.

а проблемы себе создадите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фольксах частично помогает, особенно когда видно что сетка черная с пылью, на вазах ни разу не прокатывала промывка. на япошках хитачи моются и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нитевые MAF на тайотах и ниссинах (GA, VQ, VG моторы) моються на ура - только внимательно нужно смотреть , что и как !

пленочники лучше вообще не трогать , хотя на киа спортаж до 2001 года , можно мыть 1 раз

в большинстве случаев помогает, но не факт что уже до вас кто то его не "помыл" , тогда будет ой.

 

правильно ваше сказали , не экономьте денег клиента - он этого не оценит !

мало того , возможно что авто приедет к вам сам а вот уехать уже нормально не сможет.

Изменено пользователем renial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Лучше нового нет не чего !

Моешь потом , включаешь осцилограф . Смотришь что получилось при включении зажигания,

сравниваешь со стандартом , смотришь на холостом ходу что показывает ДК(какии корекции)

и думаешь брать бабло или отправить за новым.

P.S ЕНТО конечно по нашим . Иномарками занимаюсь только для своих(там любое сомнительноем показательное состоятельное состояние датчика -замена(при условии прверки всего остального))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
сколь должен быть АЦП ДМРВ, в состоянии покоя ? у меня 1.16 в

Если 1.16 в то выкинь, а если 1.016 в то норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1.16 в то выкинь, а если 1.016 в то норма.

Чтоб его выкинуть, его нужно чемнить заменить, чтоб заменить нужно кэце, в инете многие отписывались о том что промыв ДМРВ, восстанавливалось напряжение покоя ДМРВ. Промывать пока боюсь ибо в случае убийства ДМРВ машина встанет на долго. Счас прорабатываю вариант пуска машины на ДАД + ДТВ, кой пока не происходит введу отсутствия рабочей прошивки под ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования