Serg71 Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Тогда не надо жаловаться на проблемы, а смириться с ними! Если хочется всего как в сказке, надо зажмуриться и выкладывать бабульки!
Slavik k Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Кто подскажет как можно восстановить ДМВРВ 116, 037, на автомашинах семейства Ваз, пробовал залитые маслом получилось, а остальные нет. которые залиты маслом чистил Очистителем карбюратора, по параметрам получилось идеально. которые навернулись от времени не получается! Пробовал мыть техническим спиртом,закрываешь белыми заглушками и несильно трусишь,но из 3 дмрв 1 не пришлось менять(но машина была на продажу) ,знаю что 120 км он проехал не зажигая чека,хотя себе ,я бы поменял на новый,бензин то недешёвый. Решили что это так же , как и восстановления модулей от нечего делать народ придумывает и другим впаривает.
bold36 Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Пробовал мыть техническим спиртом,закрываешь белыми заглушками и несильно трусишь,но из 3 дмрв 1 не пришлось менять(но машина была на продажу) ,знаю что 120 км он проехал не зажигая чека,хотя себе ,я бы поменял на новый,бензин то недешёвый. Решили что это так же , как и восстановления модулей от нечего делать народ придумывает и другим впаривает. Промывка ДМРВ прокатывает тока на японцах!
Fast Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Опубликовано 14 февраля, 2009 Промывка ДМРВ прокатывает тока на японцах! друзья соратники, может уже хватит, вопрос то уже снят, на наших зубилках если залит маслом то промываеться аккуратно корбонклинером (желательно помягче), на худой конец чтоб снять масло вд-шкой, потом чтоб снять пленку спиртиком с кристаллика. на япошках прокатывает практически то же само но главное начать спиртом проверить и смотришь карб уже не нужен. с европом не канает. а если микруха посыпалась то только под замену т.к перепайка нуных приколюшек дороже выходит. может не стоит друг перед другом изгаляться, тот кто знает тот умеет. Вот один недавно тему толканул на офсайте как ремонтировать авто только на дилерских пунктах и по поводу промывки дмрв на Ваз спиртом и якобы все проходит и дерганье на движенье и излишний расход топлива вот там я поугарал, но мы то с Вами знаем о чем речь и я так думаю действительно хватит об этом, если только кто действительно не придумает как наладить мертвые датчики безболезненным путем!
sky Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 АЦП покоя дмрв смотрят на зажигании,или на холостых?
UAH Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 АЦП покоя дмрв смотрят на зажигании,или на холостых? На включеном зажигании.
ozzyy843 Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Раньше всегда думал, что промывка - бесполезна. Так что, будем пробовать.
maxnsk Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 мои пробы показали , что лучше замены на новый ДМРВ нет ничего
Slavik k Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 мои пробы показали , что лучше замены на новый ДМРВ нет ничего Правильно твои пробы показали,это только "отсрочка " приговора о замене ДМРВ(так к этому и надо относится, и то ,не всегда промывка хоть что-то даёт ).Просто знать, что можно попробовать , но эффект будет не всегда и чаще не наблюдается.
vlad195 Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 не экономьте деньги клиентов, они этого не оценят. а проблемы себе создадите.
кригазон Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 а какие параметры меняются при загрязнении?
ALEX Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 а какие параметры меняются при загрязнении? АЦП, расход воздуха.
matizzz Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 на фольксах частично помогает, особенно когда видно что сетка черная с пылью, на вазах ни разу не прокатывала промывка. на япошках хитачи моются и работают.
renial Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) нитевые MAF на тайотах и ниссинах (GA, VQ, VG моторы) моються на ура - только внимательно нужно смотреть , что и как ! пленочники лучше вообще не трогать , хотя на киа спортаж до 2001 года , можно мыть 1 раз в большинстве случаев помогает, но не факт что уже до вас кто то его не "помыл" , тогда будет ой. правильно ваше сказали , не экономьте денег клиента - он этого не оценит ! мало того , возможно что авто приедет к вам сам а вот уехать уже нормально не сможет. Изменено 16 марта, 2009 пользователем renial
Норд Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Лучше нового нет не чего ! Моешь потом , включаешь осцилограф . Смотришь что получилось при включении зажигания, сравниваешь со стандартом , смотришь на холостом ходу что показывает ДК(какии корекции) и думаешь брать бабло или отправить за новым. P.S ЕНТО конечно по нашим . Иномарками занимаюсь только для своих(там любое сомнительноем показательное состоятельное состояние датчика -замена(при условии прверки всего остального))
shpon Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 АЦП, расход воздуха. сколь должен быть АЦП ДМРВ, в состоянии покоя ? у меня 1.16 в
spokoyny Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 сколь должен быть АЦП ДМРВ, в состоянии покоя ? у меня 1.16 в Если 1.16 в то выкинь, а если 1.016 в то норма.
shpon Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Если 1.16 в то выкинь, а если 1.016 в то норма. Чтоб его выкинуть, его нужно чемнить заменить, чтоб заменить нужно кэце, в инете многие отписывались о том что промыв ДМРВ, восстанавливалось напряжение покоя ДМРВ. Промывать пока боюсь ибо в случае убийства ДМРВ машина встанет на долго. Счас прорабатываю вариант пуска машины на ДАД + ДТВ, кой пока не происходит введу отсутствия рабочей прошивки под ДАД.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти