Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Товарищи,всем здравствуйте)))Крик души,уже не знаю куда рыть!Опель астра j,1.6 ругается на богатую смесь!Долгосрочная коррекция уходит в -35 иногда опускается до -30!Проделано следующее:

Заменян дмрв(по параметрам выдает 2.1-2.3 г/сек)

отключение дмрв не приводит к положительному результату,коррекция остаётся той же,собственно как и лямбду!Единственное на что обратил внимание,так это на то,что когда откручиваешь крышку заливной горловины масла,коррекция начинает опускаться до «0» и так же когда откручиваешь первую лямбду,тоже начинает уходить в далекий «+»

так же заменян:

клапан адсорбера

лямбда зонд 

шестерни распредвалов вместе с грм 

датчик абсолютного давления впускного коллектора

клапанная крышка 

вырезан кат 

произвел опресовку впускного коллектора,ни где не сифонит

давление топлива 3.8 бар на холостых 

Новые форсунки

Куда ещё копать,ума не приложу!?

 

Posted

От клапанной крышки идет патрубок вентиляции по впускной коллектор, в конце этого патрубка есть клапан, его смотри.

Posted

Патрубок стоит новый,клапана нет никакого на самом патрубке!просто обычная трубка!

  • 3 weeks later...
Posted

Ищи подсос воздуха, Владимирыч161 все правильно сказал, смотри внимательней. Так же проверь вакумник 

Posted (edited)

Кроме датчиков МАР, MAF и лямбда за смесь ещё отвечает термостат и датчик ОЖ. А воздушный фильтр там хоть нормальный?

Edited by Alex_ka
Posted

Возможно, ЦПГ сильно изношена. Очень богатая смесь может быть следствием прорыва картерных газов. Причем, измерение компрессии мало поможет. Попадались двигатели у которых компрессия была только за счет масляной пленки. Если на машине ездили каждый день, пепелац нормально заводился. После двух-трех дневного отстоя компрессия исчезала. Зальешь масло в цилиндры - опять почти как новый... И да, причем тут подсос воздуха? Смесь была бы бедной.

  • Upvote 3
Posted

Возможно кривая прошивка

Перезалить на стоковую

и посмотреть как себя поведет

 

Posted
7 часов назад, ham2010 сказал:

Возможно кривая прошивка

Перезалить на стоковую

и посмотреть как себя поведет

 

Почти за месяц наверное уже разобрался с этим авто, просто не отписался. Зачем сразу перезаливать, если можно стащить и сравнить? Там картерные газы не мешало бы замерять, поэтому и воздуха не хватает.

  • 3 weeks later...
Posted

Извиняюсь за тупой вопрос... А как можно замерить картерные газы? Может я что-то упустил в современных методах диагностики двигателей?

Posted
1 час назад, sivab сказал:

Извиняюсь за тупой вопрос... А как можно замерить картерные газы? Может я что-то упустил в современных методах диагностики двигателей?

Может и упустил. 

 

  • Upvote 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования