Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Outlander Sprot 2018 2.0 CVT не отображает P и N


Alex Vlasov

Recommended Posts

Приветствую, коллеги.

Американка. Мотор 4B11 2.0 MIVEC; CVT 4 WD.

Прошу подсказки - может кто сталкивался.

На приборной панели не отображаются два положения АКПП  - паркинг и нейтраль: на  экране вместо ожидаемого "Р" пустое место. Остальные положения отображает корректно.  

По диагностике (Launch Diagun V) тоже интересная картина: CVTположение ингибитора видит правильно (parking - on), а индикацию этого положения в параметрах пишет  OFF, соответственно информация именно по положениями P  N  не передаётся другим блокам, не отображается на приборной панели и естественно не разблокируется рычаг селектора АКПП. На ингибиторе P  N - это РАЗНЫЕ выводы.

Предохранители проверил и вынимал для осмотра ножек в месте контакта. Все в норме.

Ошибок ни в одном блоке нет. И почему-то они не появились в ETACS после того, как специально был отключен разъём селектора (вместе с соленоидом разблокировки).

Двигатель заводится. Сервисный интервал сброшен. Ингибитор вскрыт, промыт, смазан, собран - всё равно видеть видит, а именно два положения "умалчивает".

Ощущение что есть программная блокировка по каким-то причинам.

Edited by Alex Vlasov
Link to comment
Share on other sites

А пред история есть? Подобное будет если снести калибровки вариатора. На счет ошибок не вспомню, должны быть или нет.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, __GS__ сказал:

снести калибровки вариатора

У Ниссана так!у этого не факт,хотя сам не проверял.

 

Link to comment
Share on other sites

Предыстория неизвестна в подробностях. Но ремонт вариатора вроде был. От владельца добиться вразумительного ответа нереально.

Как возвернуть калибровки - прошивка cvt?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Предыстория неизвестна в подробностях. Но ремонт вариатора вроде был. От владельца добиться вразумительного ответа нереально.

Тогда сказать хозе, что его авто вроде работает. И забить)

мануалов полно в инете

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Как возвернуть калибровки - прошивка cvt?

Cкандок их штопает, вопрос только где найти нужный файл... По идее с каждой новой коробкой прилагается диск с прошивкой именно под неё. Как вариант- залить любую похожую....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

нужно было хоть старый сохранить, и фаил можно амому написать нужны номера с корпуса ..там есть цифры которые нужно внести

 

Link to comment
Share on other sites

На паджеро спорт было что то подобное после ковыряния в ETACS (проблемы с коробкой)-----помогло снятие клеммы аккумулятора.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования