Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Outlander Sprot 2018 2.0 CVT не отображает P и N


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги.

Американка. Мотор 4B11 2.0 MIVEC; CVT 4 WD.

Прошу подсказки - может кто сталкивался.

На приборной панели не отображаются два положения АКПП  - паркинг и нейтраль: на  экране вместо ожидаемого "Р" пустое место. Остальные положения отображает корректно.  

По диагностике (Launch Diagun V) тоже интересная картина: CVTположение ингибитора видит правильно (parking - on), а индикацию этого положения в параметрах пишет  OFF, соответственно информация именно по положениями P  N  не передаётся другим блокам, не отображается на приборной панели и естественно не разблокируется рычаг селектора АКПП. На ингибиторе P  N - это РАЗНЫЕ выводы.

Предохранители проверил и вынимал для осмотра ножек в месте контакта. Все в норме.

Ошибок ни в одном блоке нет. И почему-то они не появились в ETACS после того, как специально был отключен разъём селектора (вместе с соленоидом разблокировки).

Двигатель заводится. Сервисный интервал сброшен. Ингибитор вскрыт, промыт, смазан, собран - всё равно видеть видит, а именно два положения "умалчивает".

Ощущение что есть программная блокировка по каким-то причинам.

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пред история есть? Подобное будет если снести калибровки вариатора. На счет ошибок не вспомню, должны быть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, __GS__ сказал:

снести калибровки вариатора

У Ниссана так!у этого не факт,хотя сам не проверял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория неизвестна в подробностях. Но ремонт вариатора вроде был. От владельца добиться вразумительного ответа нереально.

Как возвернуть калибровки - прошивка cvt?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Предыстория неизвестна в подробностях. Но ремонт вариатора вроде был. От владельца добиться вразумительного ответа нереально.

Тогда сказать хозе, что его авто вроде работает. И забить)

мануалов полно в инете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Как возвернуть калибровки - прошивка cvt?

Cкандок их штопает, вопрос только где найти нужный файл... По идее с каждой новой коробкой прилагается диск с прошивкой именно под неё. Как вариант- залить любую похожую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

нужно было хоть старый сохранить, и фаил можно амому написать нужны номера с корпуса ..там есть цифры которые нужно внести

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджеро спорт было что то подобное после ковыряния в ETACS (проблемы с коробкой)-----помогло снятие клеммы аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования