Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пежо 307. Включен режим энергосбережения.


skullprint

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пежо 307 не работает электроника в салоне. Прочитал весь форум на эту тему, и понял что без Лексия тут не обойтись,заказал. Жду.

А пока она придёт, хотелось бы узнать план действий, и найти людей разбирающихся в этой теме, т.к ни я ни кто у нас в стране не занимается французскими машинами. Машина клиента, он за всё готов платить.

Предистория со слов клиента.

 

Пежо 307 двигатель 2 литра на АКПП.  Оборвался ремень ГРМ, дотащили авто до дома не смогли закрыть передние окна, что то пытались искать в предохранителях в итоге так и бросили. 

Поискав двигатель за одно и Акпп( т.к с ней тоже были какие то проблемы) человек решил сделать СВАП. И обратился к нам.

Выбран был двигатель К20  и акпп в комплекте от хонда. Всё было установлено без каких либо проблем, родная система эгур заменена на обычный гур. Рейка сток+насос хонда. 

Эбу от двигателя пежо остался на своём месте и через него мы запустили ДТОЖ на панель приборов.

Двигатель запустили, акпп работает, спидометр показывает. В общем машина на полном ходу, но дошло дело до электроники салона и вот что мы имеем.

На панели монитор пишет включен режим энергосбережения. Это было с самого начала и не имеет отношения к свапу. Панель приборов Тухнет примерно через минуту после включения зажигания, остается гореть индикатор заряда аккумулятора. Центральный замок работает с кнопки на панели. Аварийка работает. Поворотники работают но через 4х вспышек перестают моргать и включаются габариты. Если габариты включить принудительно, то поворотки работают постоянно. Но если габариты выключить то опять 4 вспышки и поворотки перестают  работать. Ближний свет не работает, дальний работает если его держать рукой. Климатконтроль не работает.

Диагностику делали обычной елм, естественно есть все ошибки по двигателю, но по салону ничего. Есть ошибка связи. No connection ecm/tcm. Хотели попробовать прописать ключ, но не удалось связаться с блоком. 

 

Самое интересное это то, что в какой то момент у нас всё начало работать, и печка и музыка и стёкла, в общем всё. Мы уже решили отдавать машину клиенту, но счастье длилось не долго, примерно 30 мин и снова всё потухло. 

Сняли блок BSI, нашли окислы на черном разъёме, не критичные, но влага попала и на проц, он как раз находится напротив этого разъёма. Распаяли блок, добрались до проца все почистили, окислов было не много, буквально 5-7 ножек, но ничего не помогло. Проблема осталась.

Вот теперь решил обратиться к вам за помощью. Быть может у кого нибудь есть мысли почему все начало работать? Причем работать начало до того как мы нашли окисления. Возможно кто то подскажет почему нет связи между блоками? Может быть где то КАН потерялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Из режима энергосбережения выходит в двух случаях:

1. По команде со сканера (правда до следующего выключения зажигания)

2. Когда "увидит" работающий двигатель и появившуюся зарядку

Не совсем понял из описания: я понял так -  ДВС "приколхозили" к этой машине. Соответственно родной ЭБУ ДВС не видит его запуска. Зачем тогда ему выходить из режима энергосбережения...

Изменено пользователем Alex Vlasov
Забыл поздороваться вначале :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex Vlasov сказал:

Приветствую.

Из режима энергосбережения выходит в двух случаях:

1. По команде со сканера (правда до следующего выключения зажигания)

2. Когда "увидит" работающий двигатель и появившуюся зарядку

Не совсем понял из описания: я понял так -  ДВС "приколхозили" к этой машине. Соответственно родной ЭБУ ДВС не видит его запуска. Зачем тогда ему выходить из режима энергосбережения...

Получается на всех пежо если двигатель заглушен, то режим энергосбережения включается постоянно? Почему тогда у нас в какой то момент всё заработало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод возбуждения генератора пежо я нашёл, на самом генераторе 2 контакта 1 на эбу  второй возбуждение. Но с генератором от хонды они не вяжутся. Знать бы как работает система на генераторе пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит придётся искать фактор, который вывел ЭБУ ДВС из предпускового состояния в рабочее: попробовать имитировать или подсунуть сигнал на ДПКВ, подать частоту на линию генератор-ЭБУ ДВС или подобные вещи пробовать.
Для большинства случаев работы этим авто хватает и Лаунча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там точно не по генератору идет контроль запуска для выхода энергосбережения. Без гены прекрасно работает климат и освещение. Отключается только подогрев сидений, электрофен и свечи накала(на дизелях psa) Копайте в сторону имитации дпкв

Изменено пользователем FeniX_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://autowp.github.io/

Обратите внимание на пакет данных 0B6

BSI RPM/Speed

Изменено пользователем FeniX_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.10.2023 в 21:33, skullprint сказал:

Получается на всех пежо если двигатель заглушен, то режим энергосбережения включается постоянно? Почему тогда у нас в какой то момент всё заработало? 

Когда придёт вам Lexia покопайтесь в телекодировках BSI. Там есть настройка времени до включения энерго сберегающего режима. И можно вообще деактивиррвать этот режим . 

Если не трудно сбросьте фото моторного отсека с двигателем Honda, уж очень интересно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лексия ещё не пришла, но у и без неё есть кое какие результаты. На панели приборов есть каншина красный с белым провода, на эти провода повесил 120 ом сопротивление, и электроника потихоньку начала приходить в себя, включилась магнитола и климат. Есть мысли что проблема всётаки в самом BSI. Машина долго стояла с открытыми окнами и могла попасть вода. Как можно узнать куда конкретно идёт эта кан шина? Фото скинуть здесь не могу, размеры не позволяют. Но без проблем скину куда нибудь где нет ограничений по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришло оборудование, подключился посмотрел. Увидел только эбу двигателя. Со всеми остальными блоками связи нет. Подскажите куда копать? Сам блок bsi моросит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё, победа. Пежо 307 с двигателем от хонды полностью в рабочем состоянии, удалось сохранить родной щиток приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования