Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel corsa C 1.0i 2001 провалы, нестабильная работа!


PAIV

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Не могу добиться толку с одним "сказочным" авто 🙂 Двигатель Z10XE (три цилиндра, инжектор с ЕГР ), не путать с X10XE. На холодную на холостых мотор работает неустойчиво, трясёт, при резком наборе оборотов, дикий провал, как следствие детонация и хлопки (попытка эбу подстроить зажигание). При снятом расходомере, все идеально! Расходомер менял, не помогло! ДМРВ: зажигание - 1.03В, холостые прыгают - 1,2-1,6В. 

ЕГР кто-то заглушил, он заклинил в среднем положении. Странно, что первый зонд показывает постоянно 50mВ, то есть бедная смесь, но стоит удержать обороты двигателя  на 1500, начинается регулировка. Странно, но свечи черные, похоже богатая смесь! Поднял крышку, проверил фазы. Диск ДПРВ стоит правильно, примерно 60 градусов. До всего этого безобразия, нашел за мотором обрыв в косе жгута, провода расходомера и перетёртую изоляцию других проводов, всё устранил.

когда мотор полностью прогрет, он работает гораздо лучше, но все равно не то! ДТОЖ в норме. По ошибкам: Егр и подогрев второго зонда! Может стоит починить ЕГР? Хотя на холодную, он не должен учувствовать в работе. 

Изменено пользователем PAIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нормально прошить на Е-2, потом делать выводы. Ну или заменить ЕГР и вторую лямбду :=)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионеры не хотят на эту работу деньги тратить:))

Мне не дает покоя вот что! ККТ 25% ДКТ 1%, то есть эбу видит бедную смесь и богатит её, но ДК продолжает показывать бедную смесь. Время впрыска 4.5мс. Как только я снимаю разъем с ДМРВ время впрыска 3.2мс и мотор работает великолепно. Похоже забит ДК, поскольку даже после прогазовки и поднятия оборотов я не могу уже получить богатую смесь! Выкрутить у меня его, пока не получилось!  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.12.2023 в 15:01, PAIV сказал:

При снятом расходомере, все идеально!

Вангую, всё будет идеально и при снятом разъёме ДК1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал, ноль эффекта! Я так раньше проверял плохие ДК, которые душат смесь. Открутил ДК, он чистый, катализатор не заплавлен. Не знаю что делать, буду оживлять егр. Надо ещё ДК рабочий подкинуть.

 

Изменено пользователем PAIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую подсос воздуха, если смесь бедная и при снятом дмрв работает нормально.

Изменено пользователем dreyteller
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добился толку. Для этого авто очень важен, правильный ДМРВ!

Изменено пользователем PAIV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он для любого авто важен.

Чёт сложности какие то на ровном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования