Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина американка. Ток утечки 4 А. Если снять предохранитель с приборной панели утечка в норме 50 мА. Кто-то в этой машине вместо предохранителя поставил кнопку, чтобы отключать приборку на ночь. И так машина эксплуатируется. Стал разбираться и выяснил, что на диагностику не выходят приборка и блок Айрбаг. При отключении разъемов с Айрбаг утечка не пропадает. На приборке после запуска на дисплее горит надпись "Service Airbag". Лампа подушки на приборке не загорается, хотя иконка в районе тахометра есть. Приборку разбирал, посторонних вмешательств в нее не обнаружил. Блок Айрбаг снимал, но он не разборный и явно с разборки, поскольку есть надписи фломастером и контрольные мазки краской на склеенном стыке корпуса. С Шевролетами сталкиваюсь редко, поэтому не знаю, может ли быть установлен в эту машину не родной Айрбаг. Может ли машина не засыпать из-за поиска кан шиной двух этих контролеров. Прошу подсказку и варианты решения проблемы. Спасибо.

IMG_2272.JPG

IMG_2271.JPG

Опубликовано

Та ну нафиг, шо приборка в рабочем состоянии 4А тянет. Я бы посмотрел может на этот предохранитель ещё чего зацепили? Ну 4А это реально очень много для выключеного зажигания.

Опубликовано
1 час назад, BEAR_69 сказал:

Та ну нафиг, шо приборка в рабочем состоянии 4А тянет. Я бы посмотрел может на этот предохранитель ещё чего зацепили? Ну 4А это реально очень много для выключеного зажигания.

Поддерживаю.Дофига 4А.

Опубликовано

Попробуй найти плюсы питания самой приборки и токовыми клещами замерить ток.4А НА ПРИБОРКУ НЕ ПОХОЖЕ.она бы зимой отапливала бы салон авто))

Опубликовано (изменено)

Попробуй найти плюсы питания самой приборки и токовыми клещами замерить ток.4А НА ПРИБОРКУ НЕ ПОХОЖЕ.она бы зимой отапливала бы салон авто))

 

Screenshot_20231230-024603_Samsung Notes.jpg

Изменено пользователем Vadim Bogat
Опубликовано

Может с генератором умудрили чего-то и организовали возбуждение с щитка ?

Опубликовано (изменено)

Та тянет не приборка, просто без приборки машина засыпает, а с приборкой отказывается засыпать. Ток меняется, от 4 до 2 А, а потом снова вырастает. На этом предохранителе больше ничего нет. Потому что если снять разъем с приборки, то ток тоже падает за 30 секунд до нормы. Тянет не приборка, а вся машина, блоки не ложатся в спячку с подключенной приборкой. А зарядка и без приборки есть. Это ж 2015 год.

Изменено пользователем dracon
Опубликовано

А приборка визуально выключается при выключении зажигания, стрелки тухнут, свет гаснет. Но сама машина не спит. И на диагностику ни приборка, ни айрбаг не выходт. Лаунч пишет, что машина ими не оборудована.

Опубликовано
3 минуты назад, dracon сказал:

А приборка визуально выключается при выключении зажигания, стрелки тухнут, свет гаснет. Но сама машина не спит. И на диагностику ни приборка, ни айрбаг не выходт. Лаунч пишет, что машина ими не оборудована.

Так проверяй к линию или can.В сканере по машине какие ошибки? Значит в конфигурации can нету этих блоков.Это же голимый опель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования