Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze 1.8 2015 разряжается АКБ


dracon

Рекомендуемые сообщения

Машина американка. Ток утечки 4 А. Если снять предохранитель с приборной панели утечка в норме 50 мА. Кто-то в этой машине вместо предохранителя поставил кнопку, чтобы отключать приборку на ночь. И так машина эксплуатируется. Стал разбираться и выяснил, что на диагностику не выходят приборка и блок Айрбаг. При отключении разъемов с Айрбаг утечка не пропадает. На приборке после запуска на дисплее горит надпись "Service Airbag". Лампа подушки на приборке не загорается, хотя иконка в районе тахометра есть. Приборку разбирал, посторонних вмешательств в нее не обнаружил. Блок Айрбаг снимал, но он не разборный и явно с разборки, поскольку есть надписи фломастером и контрольные мазки краской на склеенном стыке корпуса. С Шевролетами сталкиваюсь редко, поэтому не знаю, может ли быть установлен в эту машину не родной Айрбаг. Может ли машина не засыпать из-за поиска кан шиной двух этих контролеров. Прошу подсказку и варианты решения проблемы. Спасибо.

IMG_2272.JPG

IMG_2271.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну нафиг, шо приборка в рабочем состоянии 4А тянет. Я бы посмотрел может на этот предохранитель ещё чего зацепили? Ну 4А это реально очень много для выключеного зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BEAR_69 сказал:

Та ну нафиг, шо приборка в рабочем состоянии 4А тянет. Я бы посмотрел может на этот предохранитель ещё чего зацепили? Ну 4А это реально очень много для выключеного зажигания.

Поддерживаю.Дофига 4А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти плюсы питания самой приборки и токовыми клещами замерить ток.4А НА ПРИБОРКУ НЕ ПОХОЖЕ.она бы зимой отапливала бы салон авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти плюсы питания самой приборки и токовыми клещами замерить ток.4А НА ПРИБОРКУ НЕ ПОХОЖЕ.она бы зимой отапливала бы салон авто))

 

Screenshot_20231230-024603_Samsung Notes.jpg

Изменено пользователем Vadim Bogat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с генератором умудрили чего-то и организовали возбуждение с щитка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та тянет не приборка, просто без приборки машина засыпает, а с приборкой отказывается засыпать. Ток меняется, от 4 до 2 А, а потом снова вырастает. На этом предохранителе больше ничего нет. Потому что если снять разъем с приборки, то ток тоже падает за 30 секунд до нормы. Тянет не приборка, а вся машина, блоки не ложатся в спячку с подключенной приборкой. А зарядка и без приборки есть. Это ж 2015 год.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приборка визуально выключается при выключении зажигания, стрелки тухнут, свет гаснет. Но сама машина не спит. И на диагностику ни приборка, ни айрбаг не выходт. Лаунч пишет, что машина ими не оборудована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dracon сказал:

А приборка визуально выключается при выключении зажигания, стрелки тухнут, свет гаснет. Но сама машина не спит. И на диагностику ни приборка, ни айрбаг не выходт. Лаунч пишет, что машина ими не оборудована.

Так проверяй к линию или can.В сканере по машине какие ошибки? Значит в конфигурации can нету этих блоков.Это же голимый опель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования