savik1 Posted March 6, 2024 Author Posted March 6, 2024 5 минут назад, x1307 сказал: Смутно припоминаю, что на заглушенном моторе на них около 350 мкс вроде... это уже интересно. У меня на ХХ примерно такие значения. Если найду аналогичную гранту - напрошусь проверить) 6 минут назад, x1307 сказал: На разборке взять на предмет попробовать не вариант ? попробую. В идеале положить подмену рядом, получить ошибку и попробовать поменять ДМРВ местами. Насколько надежны данные ДМРВ? Можно брать на разборках/авито особо не опасаясь? Ценник на новый не очень гуманный...
savik1 Posted March 6, 2024 Author Posted March 6, 2024 28 минут назад, x1307 сказал: И там опорка с ЭБУ должна приходить, датчик просто её просаживает частотно. насколько это устойчиво к окисленным/плохим контактам?
Mihai Posted March 6, 2024 Posted March 6, 2024 5 часов назад, savik1 сказал: т.е. примерно в течении 5 секунд значение было больше 1000мкс, а ошибку Р0102 почему-то не получил. Зато стабильно получаю P0335) Р0335 получаешь так как двигатель не запущен. На заглушенном двигателе 700-800мкс. 1 1
savik1 Posted March 6, 2024 Author Posted March 6, 2024 35 минут назад, Mihai сказал: Р0335 получаешь так как двигатель не запущен. не совсем понял этот момент? 36 минут назад, Mihai сказал: На заглушенном двигателе 700-800мкс. похоже ДМРВ не совсем нормально работает? Чистка может помощь?
x1307 Posted March 7, 2024 Posted March 7, 2024 (edited) 13 часов назад, savik1 сказал: Насколько надежны данные ДМРВ? За 10 лет ни одного не поменял- всегда или гниль в проводке, или залитый ЭБУ. Осцилом бы глянуть... Edited March 7, 2024 by x1307 1
savik1 Posted March 7, 2024 Author Posted March 7, 2024 44 минуты назад, x1307 сказал: За 10 лет ни одного не поменял- всегда или гниль в проводке, или залитый ЭБУ. ТИ предписывает осмотреть "Х1/С3" колодки жгута системы зажигания и контроллера - визуально все ок. Никаких окислов, грязи не нашел. Как будто вчера с завода. В колодке ДМРВ визуально так же все ок. Далее у меня в планах: - попробовать почистить ДМРВ вот этим: https://bi-bi.ru/product/e0001559100 - посмотреть - улучшились ли значения АЦП - пойти на разборку и там проверить с другим ДМРВ (цена б/у примерно 2500р.) 52 минуты назад, x1307 сказал: Осцилом бы глянуть... с этим проблема... Надо попасть к диагносту уровня Жигулева - наверно у нас в городе только он вникнет в проблему.
x1307 Posted March 7, 2024 Posted March 7, 2024 39 минут назад, savik1 сказал: Никаких окислов, грязи не нашел. Как будто вчера с завода Я бы всё таки вскрыл ЭБУ для сужения круга подозреваемых , это не долго и не больно ;=) 2
Mihai Posted March 7, 2024 Posted March 7, 2024 9 часов назад, x1307 сказал: Я бы всё таки вскрыл ЭБУ для сужения круга подозреваемых , это не долго и не больно ;=) И внимательный осмотр платы с двух сторон. 1 1
savik1 Posted March 11, 2024 Author Posted March 11, 2024 Что на сегодня сделал: - помыл ДМРВ - результат: значения АЦП не изменились (ожидаемо) Обзвонил пару авторазборок: на удивление эти ДМРВ у всех есть в наличии. Но почему-то не хотят дать на проверку, аргументируя тем что в отличий от 116-го, с ним проблем нет) Вот если физически сломал/залил - тогда приходи покупай. К счастью у знакомых есть такая же машина 2013г. с АКПП - в ближайшее время планирую в гости - там и проверю. + нашел видео: у автора значения АЦП примерно такие же как у меня: 980мкс. По поводу вскрыть ЭБУ - понимаю, что это правильно... Но посмотрел цены на ЭБУ - пока воздержусь - вдруг кривизна рук окажется не того радиуса)
savik1 Posted April 7, 2024 Author Posted April 7, 2024 Удалось померить АЦП на такой же машине. Даже контроллер и прошивка как у меня) АЦП с моего ДМРВ: 1000мкс +/- 50 АЦП ДМРВ с другой машины: 850мкс +/- 20 Поменяли местами ДМРВ и покатались - особой разницы не уловили. (У меня чуток подрос мультипликативный коэф. коррекции: с 0,95 до 0,98 - но, думаю, это не связанные вещи) Вопрос: насколько значение АЦП характеризует состояние ДМРВ?
savik1 Posted June 13, 2024 Author Posted June 13, 2024 Сегодня удалось заехать на нормальную разборку) Протестировал на машине 3шт., дальше просто надоело) Результаты не очень понятны для меня: - на всех трех: расход воздуха на ХХ скачет от 11 до 12кг. (АЦП у всех примерно 850мкс.) - на родном 10-11 кг. Все ДМРВ показывают одинаковую температуру. Откуда такая разница? Родной - против трех с разборки: кто врет?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now