Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет запуска после замены ГБЦ ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kuzmitch сказал:

Может не сильно давил?! Достал чуть надовил, не продавился.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

....я обычно пользуюсь  тисками...без ФАНАТИЗМА....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Slan01 сказал:

....я обычно пользуюсь  тисками...без ФАНАТИЗМА....

Я просто на сколько помню (возможно ошибаюсь) но от нажатия пальцами не должны продавливатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ошибаетесь.

....шпонки Вам по ходу...а там и голова и руки в помощь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут гидрики быть перекаченны, компрессии не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jenek48 сказал:

могут гидрики быть перекаченны, компрессии не будет

А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. 

Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. На холодную сколько должно быть? 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kuzmitch сказал:

А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. 

Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. 

они могут быть изначально перекаченные на заводе, тебе правильно вопрос задали - прожимались они или нет .  если нет , то может быть такое что его длинна не дает клапану закрыться . крутить заИпешься стартером

Изменено пользователем jenek48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jenek48 сказал:

ни могут быть изначально перекаченные на заводе

Я спорить конечно не буду, но как они могут на заводе быть перекаченными? Сейчас достал старый гидрик и он прожимается. Залил в него воду (нет масла под рукой) и при нажатии вода из отверстия вытикает. Получается в нём нет клапана? А если нет клапана, то тогда вопрос - как его можно перекачать? Или у меня старый гидрик не исправен? Все вопросы для саморазвития, интересно это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые гидрокомпенсаторы перед установкой нужно разряжать, все мотористы об этом знают......двумя пальцами  должны нажиматься...пустые должны быть...а то хрен запустишь мотор без компрессии...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10,  2 - 10,  3 - 1,  4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана или гидрики подвисли,может грязь попала,бывает такое после ремонта,мотор остынет ещё заведи может бросит троить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал утром зависти перед замером компресии - тоже самое. Кстати компресию замерял на холодном двигателе. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет отличаться бара 1 -1.5 от горячего мотора. Разница не большая, если компрессия присутствует в районе 10-12 бар , просто делайте погрешность. А вообще лучше измерять по первому "качку поршня" , а не крутить - есть 5,5 -6,5 бара - жив ДВС 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kuzmitch сказал:

В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10,  2 - 10,  3 - 1,  4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. 

.....модераторы  уберите эту пьяную бредятину....не позорьте форум...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Slan01 сказал:

уберите эту пьяную бредятину

Вот твою эту пьяную бредятину нужно убрать! Я написал как есть! Ничего не придумывая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем установили другой двиг 21124 и оказался с новой поршневой. Работает ровно. Пока полностью устраивает. Так же выяснилось почему не работал первый цилиндр - сдохла катушка. Итог: сдохла катушка и кольца в третьем цилиндре. Далее вскрытие покажет, что еще😊 Люблю АвтоВАЗ, не даёт скучать😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования