Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Kuga 2 не заводится. P0320:00-27


mefisto69

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи в запуске Форд Куга 2.

Был кап. ремонт движка. В мастере сомнений нет. Предположительно проблемы по железу отпадают.

Стартер крутит, но дрыгатель не схватывает.

Висит ошибка P0320:00-27. Предохранители целые. Недостающих нет.
Провода датчиков КВ и РВ звонятся до ЭБУ. Датчик КВ новый, один из РВ новый, менял местами впускной и выпускной. Результат нулевой. 
 

Подскажите, пожалуйста, что еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mefisto69 сказал:


 

Подскажите, пожалуйста, что еще смотреть?

1. Компрессия

2. Давление топлива

3. Искра на свечах есть????

4. Питание и Импульсы на форсунках?

5. Разряжение во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

1. Компрессия

2. Давление топлива

3. Искра на свечах есть????

4. Питание и Импульсы на форсунках?

5. Разряжение во впускном коллекторе.

- Компрессия в норме

- Давление топлива в норме

- искры, питания и импульсов нет и не должно быть, т.к. РСМ не видит сигнала с КВ, судя по ошибке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание датчика есть? если есть осцилограф на датчик колена и рв ну или диод хотя бы, смотреть сигнал, синхру по валам и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не отдельно ли там задающий диск от шкива коленвала? На некоторых модификация правильно установить задающий диск можно только приспособой. Синхру сними осцилом, все увидишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.03.2024 в 15:27, mefisto69 сказал:

- Компрессия в норме

- Давление топлива в норме

- искры, питания и импульсов нет и не должно быть, т.к. РСМ не видит сигнала с КВ, судя по ошибке

 

Если PCM не видит сигнала с ДПКВ, то и топливный насос не должен включатся при прокрутке стартера!

Ведь можно в параметрах смотреть, есть ли обороты двигателя с ДПКВ.

01.03.2024 в 16:40, KYB1975 сказал:

А не отдельно ли там задающий диск от шкива коленвала? На некоторых модификация правильно установить задающий диск можно только приспособой. Синхру сними осцилом, все увидишь. 

Автор не пишет данные мотора установленного на этот автомобиль, а задающие диски, которые жестко не связаны с коленвалом, и требуют отдельной установки, на Ford, встречаются,

так что данная версия пока актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если PCM не видит сигнала с ДПКВ, то и топливный насос не должен включатся при прокрутке стартера!

Ведь можно в параметрах смотреть, есть ли обороты двигателя с ДПКВ.

Автор не пишет данные мотора установленного на этот автомобиль, а задающие диски, которые жестко не связаны с коленвалом, и требуют отдельной установки, на Ford, встречаются,

так что данная версия пока актуальна.

Прошу прощения, что без данных о моторе. 1.6 Ecoboost

На данный момент ситуация такая. Ослик видит все сигналы. Мастер, который собирал двигатель, собрал не первую сотню и сомнений не вызывает, в синхронизации уверен. Шкив установлен верно и задающий диск намагничен на нем. Шкив новый. Лаунч показывает обороты двигателя. Есть импульсы на катушках (вопреки заверениям предыдущих диагностов, работавших с машиной), но нет импульсов на форсунках.

Автомобиль оборудован кнопкой старт. После попытки запуститься, выдает ошибку P0320:00-27

Других ошибок нет. Все блоки видит.

провода звонятся до блока. Минус и плюс не замыкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспредметная беседа, какая-то получается. Дорогой соискатель -доказательная диагностика это не рассказы о супер мотористе а предметные выкладки в графическом и цифровом  виде согласно алгоритма поиска неисправности по коду. И пусть ваш моторист будет хоть 7 пядей во лбу, нет людей которые не ошибаются и ваша задача, как диагноста, проверить его и себя, в том числе, после чего сделать выводы на основании измерений а не голословных заявлений в непрегрешимости исполнителя. Либо выкладывайте результаты замеров, либо отправляйте авто назад солнцеликому, пусть сам ищет почему после его работы мотор приказал долго жить. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, спасибо за советы, идеи и конструктивную критику.
После замены РСМ он же ЭБУ двигателя, неисправность не повторилась.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mefisto69 сказал:

Коллеги, спасибо за советы, идеи и конструктивную критику.
После замены РСМ он же ЭБУ двигателя, неисправность не повторилась.
 

Приветствую. А двигатель, на данном автомобиле, получилось завести (оживить, после ремонта)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования