Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день помогите пожалуйста разобраться двигатель D4ea 103 kv в чем проблема,ехал с рыбалки на перекрестке пошел стук бухчание в воздухан после заглушил машина не заводиться иногда схватывает и глохнет.Диагностика показала ошибку p0340 ,датчик распредвала замена датчика не помогла инцефоллограма датчика распредвала и коленвала сделана мастер видимых причин не выявил.

 

Опубликовано

после замены ошибка то ушла ?. может провод мыши перегрызли. надо делать диагностику и смотреть, видит ли эбу сигналы с датчика.

Опубликовано

Вячеслав 197. что за дурацкая привычка прыгать через мастера,дайте ему возможность разобраться!тем более у него есть осциллограф хотя и энцефалитный.  

  • Thanks 1
Опубликовано

Если на рыбалке и с бухчанием в воздухан при стуке в движке , то наверняка получил гидроудар ... для дизеля много воды не нужно для гидроудара .

Опубликовано
11 часов назад, Слава 197 сказал:

Добрый день помогите пожалуйста разобраться двигатель D4ea 103 kv в чем проблема,ехал с рыбалки на перекрестке пошел стук бухчание в воздухан после заглушил машина не заводиться иногда схватывает и глохнет.Диагностика показала ошибку p0340 ,датчик распредвала замена датчика не помогла инцефоллограма датчика распредвала и коленвала сделана мастер видимых причин не выявил.

 

 

11 часов назад, Слава 197 сказал:

 

 

Приветствую. В вашем случае , первым делом продиагностировать механику мотора, для этого скажите мастеру что бы заводил мотор на спрее,

если заведется и будет работать, значит с механикой все хорошо, и тогда разбираться с электроникой и давлением топлива. Если не заведется, тогда последовательная разборка ДВС, клапанная крышка, ГРМ, ГБЦ, и т.д.

Опубликовано
10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

 

Приветствую. В вашем случае , первым делом продиагностировать механику мотора, для этого скажите мастеру что бы заводил мотор на спрее,

если заведется и будет работать, значит с механикой все хорошо, и тогда разбираться с электроникой и давлением топлива. Если не заведется, тогда последовательная разборка ДВС, клапанная крышка, ГРМ, ГБЦ, и т.д.

Всем спасибо проблема в метке ГРМ ремень перескочил на 1 зуб поправили ремень всё хорошо завелась ошибок нет.

 

Опубликовано

Привет всем хочу задать ещё такой вопрос почему мог перескочить ремень ГРМ ролики и натяжитель,помпа,ремень были замечены 3500 тысячи назад?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования