natcist Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Чтоб иммо удалить надо не в прошку лезть а в епром, т.е чистый залить. Спасибо огромное!! всё заработало, иимо как и не бывало в машине.
WICKED Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Скок набирает? 200 не идет?И с расходом как? предел 170 . Комбинация приборов «Автоприбор»не знаю как точно показывает. расход 7 литров на сотню)
fos-kr Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ставил клиенту вот такую вот штуку. Он вроде доволен. В 1-м режиме город+трасса расход 7.5л, во 2-м режиме Спорт, он сказал что для трассы когда на обгон идешь и не успеваешь то врубает второй режим. Пробуйте может кому и пригодится. V5D13V93-72NEW+V5D13V09-72N_Sport.rar
WICKED Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ставил клиенту вот такую вот штуку. а как ставить двухрежимку?? хочу себе поставить,но точное описание переделки найти нигде не могу.. у меня vs 5.1 72 NEW ... подскажи если не трудно минус на 52 контакт или плюс??
WICKED Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) зашел на chiptuner.ru полный отстой!!! Изменено 4 ноября, 2011 пользователем WICKED 1
Devil2005 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Может кто знает, возможно такое, есть блок VS 5.1 2112-1411020-42 это на разъёме наклейка красненькая, внутри на плате VS-5.1 и V.54.R6,а при диагностики пишет что блок 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05,как узнать что это реально за блок, хотел его использовать вместо J5 2112-1411020-41, блок попал в руки от разборщиков, где он стоял не известно! Буду признателен за помощь!
Tourist69 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Скорее всего блок действительно -42, просто прошивка в нем от -72.
WICKED Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 устал экономить топливо)) хочу быстро ездить..какую прошивку посоветуете?????...ЭБУ VS 5.1- 72 сейчас стоит прошивка V5D13V09-72N
Alex707mrg Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 как делать комбиком двухрежимку на вс-5.1. скаченные прошивки ставил все работает. склеиваю сам, прошиваю, авто молчит. считываю обратно прошивку, пусто. Процесс записи проходит нормально. при склеивании епром тоже использовать. в комбике три строки. в какую строку что забивать? справку читал, не совсем понятно.
Tourist69 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Комбик прошивки не клеит! Он только пишет. Прошивки клеить только на одном базавом софте. Я клеил двоилкой Дика, правда очень давно. Теперь нет необходимости, только если под другой вид топлива. Вроде как с ВС5 и Я5 тоже работает... DoubleJ7_v1961.zip Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Tourist69
Kondrat63 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста экономичную прошивку для города, но чтоб и на трассе не тупилас сильно Приобрел не так давно ВАЗ 21150, 2004 г., 1,5 л., 8 кл. Блок ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72 Родное ПО: V5V13L05 Кабель и софт есть, есть желание поэкспериментировать До этого авто еще не прошивал ) Проблем с двигателем вроде нет, все датчики исправны С учетом зимы хотелось бы что нибудь поэкономичней, ну и чтоб заводилась в мороз, если будет в этом году конечно)
arwin88 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05). 1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине. 2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить. 3.как прошить блок v 5.1 .спасибо
вжик385 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05). 1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине. 2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить. 3.как прошить блок v 5.1 .спасибо ставь тогда уже январь 5,1
tnrzex Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05). 1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине. 2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить. 3.как прошить блок v 5.1 .спасибо Бери лучьше январь 5,1 он интересней зачем VS нипайму
Виталик 522 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста экономичную прошивку для города, но чтоб и на трассе не тупилас сильно Приобрел не так давно ВАЗ 21150, 2004 г., 1,5 л., 8 кл. Блок ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72 Родное ПО: V5V13L05 Кабель и софт есть, есть желание поэкспериментировать До этого авто еще не прошивал ) Проблем с двигателем вроде нет, все датчики исправны С учетом зимы хотелось бы что нибудь поэкономичней, ну и чтоб заводилась в мороз, если будет в этом году конечно) Зачем экспериментировать?Обратись к Виктору,у него есть отличная прошивка на твой блок,я прошивал такой блок так парень с его слов "приход поймал"
Tourist69 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Не вижу критичной разницы между Я5 и ВС5. При правильном подходе авто на ВС5 ничем не уступает авто на Я5, тем более целью не является спорт.
Kondrat63 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Зачем экспериментировать?Обратись к Виктору,у него есть отличная прошивка на твой блок,я прошивал такой блок так парень с его слов "приход поймал" Было бы неплохо. Спасибо, что обнадежил. К какому именно Виктору. Я на этом форуме пока никого не знаю, увы)
alistan1981 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 А у меня вот такая проблема - авто 2112 1,5 л 16 v, блок VS 5.1 старая реализация. Стояла какая-то неизвестная никому прошивка V507HZ19, с ней были пропуски зажигания, небольшие прострелы с выхлопной трубы, детонация, заводилась с утра с 2-го, 3-го раза. Перепрошил на V5V05L19 - пропали пропуски, появилась приемистость, заводится с 1-го раза ... но! стали ощутимо плавать обороты! Подскажите знающие люди - виновата прошивка, ДК или еще что?
Fast Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 А у меня вот такая проблема - авто 2112 1,5 л 16 v, блок VS 5.1 старая реализация. Стояла какая-то неизвестная никому прошивка V507HZ19, с ней были пропуски зажигания, небольшие прострелы с выхлопной трубы, детонация, заводилась с утра с 2-го, 3-го раза. Перепрошил на V5V05L19 - пропали пропуски, появилась приемистость, заводится с 1-го раза ... но! стали ощутимо плавать обороты! Подскажите знающие люди - виновата прошивка, ДК или еще что? теперь тебе из тему прошивки в тему по диагностике, мы как гадать то будем. с барабаном или на кофейной гуще? если хочешь помощи давай данные диагностики в студию.
alistan1981 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Угу, только диагностов у нас нормальных нет - чек не горит, компрессия в норме, все, - "Машина в порядке, она же русская, что ты хочешь, езжай" :( Буду разбираться самостоятельно с диагностикой - БК к сожалению нет... Просто думал может у кого было похожее - идей накинут!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти