Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки VS 5.1


Рекомендуемые сообщения

Чтоб иммо удалить надо не в прошку лезть а в епром, т.е чистый залить.

Спасибо огромное!! всё заработало, иимо как и не бывало в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скок набирает? 200 не идет?И с расходом как?

предел 170 . Комбинация приборов «Автоприбор»не знаю как точно показывает.

расход 7 литров на сотню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил клиенту вот такую вот штуку. Он вроде доволен. В 1-м режиме город+трасса расход 7.5л, во 2-м режиме Спорт, он сказал что для трассы когда на обгон идешь и не успеваешь то врубает второй режим. Пробуйте может кому и пригодится.

V5D13V93-72NEW+V5D13V09-72N_Sport.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил клиенту вот такую вот штуку.

 

а как ставить двухрежимку?? хочу себе поставить,но точное описание переделки найти нигде не могу.. у меня vs 5.1 72 NEW ... подскажи если не трудно минус на 52 контакт или плюс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел на chiptuner.ru полный отстой!!!

Изменено пользователем WICKED
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, возможно такое, есть блок VS 5.1 2112-1411020-42 это на разъёме наклейка красненькая, внутри на плате VS-5.1 и V.54.R6,а при диагностики пишет что блок 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13L05,как узнать что это реально за блок, хотел его использовать вместо J5 2112-1411020-41, блок попал в руки от разборщиков, где он стоял не известно! Буду признателен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего блок действительно -42, просто прошивка в нем от -72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

устал экономить топливо)) хочу быстро ездить..какую прошивку посоветуете?????...ЭБУ VS 5.1- 72 сейчас стоит прошивка V5D13V09-72N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как делать комбиком двухрежимку на вс-5.1. скаченные прошивки ставил все работает. склеиваю сам, прошиваю, авто молчит. считываю обратно прошивку, пусто. Процесс записи проходит нормально. при склеивании епром тоже использовать. в комбике три строки. в какую строку что забивать? справку читал, не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбик прошивки не клеит! Он только пишет. Прошивки клеить только на одном базавом софте. Я клеил двоилкой Дика, правда очень давно. Теперь нет необходимости, только если под другой вид топлива.

 

Вроде как с ВС5 и Я5 тоже работает...

DoubleJ7_v1961.zip

Изменено пользователем Tourist69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста экономичную прошивку для города, но чтоб и на трассе не тупилас сильно

Приобрел не так давно ВАЗ 21150, 2004 г., 1,5 л., 8 кл.

Блок ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72

Родное ПО: V5V13L05

Кабель и софт есть, есть желание поэкспериментировать

До этого авто еще не прошивал )

Проблем с двигателем вроде нет, все датчики исправны

С учетом зимы хотелось бы что нибудь поэкономичней, ну и чтоб заводилась в мороз, если будет в этом году конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05).

1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине.

2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить.

3.как прошить блок v 5.1 .спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05).

1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине.

2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить.

3.как прошить блок v 5.1 .спасибо

ставь тогда уже январь 5,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня на вазе 21093 стоит bosh 1.5.4, хочу его поменять на v 5.1 (2111-1411020-72 версия прошивки v5v13l05).

1.какой блок лучше для двухрежимной прошивки,так как езжу на газу и на бензине.

2.и на какую больше 2х реж. прошивок.хочу сам прошить.

3.как прошить блок v 5.1 .спасибо

Бери лучьше январь 5,1 он интересней зачем VS нипайму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста экономичную прошивку для города, но чтоб и на трассе не тупилас сильно

Приобрел не так давно ВАЗ 21150, 2004 г., 1,5 л., 8 кл.

Блок ИТЭЛМА VS 5.1 2111-1411020-72

Родное ПО: V5V13L05

Кабель и софт есть, есть желание поэкспериментировать

До этого авто еще не прошивал )

Проблем с двигателем вроде нет, все датчики исправны

С учетом зимы хотелось бы что нибудь поэкономичней, ну и чтоб заводилась в мороз, если будет в этом году конечно)

Зачем экспериментировать?Обратись к Виктору,у него есть отличная прошивка на твой блок,я прошивал такой блок так парень с его слов "приход поймал" :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу критичной разницы между Я5 и ВС5. При правильном подходе авто на ВС5 ничем не уступает авто на Я5, тем более целью не является спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем экспериментировать?Обратись к Виктору,у него есть отличная прошивка на твой блок,я прошивал такой блок так парень с его слов "приход поймал" :heresmile:

Было бы неплохо. Спасибо, что обнадежил.

К какому именно Виктору. Я на этом форуме пока никого не знаю, увы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая проблема - авто 2112 1,5 л 16 v, блок VS 5.1 старая реализация. Стояла какая-то неизвестная никому прошивка V507HZ19, с ней были пропуски зажигания, небольшие прострелы с выхлопной трубы, детонация, заводилась с утра с 2-го, 3-го раза. Перепрошил на V5V05L19 - пропали пропуски, появилась приемистость, заводится с 1-го раза ... но! стали ощутимо плавать обороты! Подскажите знающие люди - виновата прошивка, ДК или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая проблема - авто 2112 1,5 л 16 v, блок VS 5.1 старая реализация. Стояла какая-то неизвестная никому прошивка V507HZ19, с ней были пропуски зажигания, небольшие прострелы с выхлопной трубы, детонация, заводилась с утра с 2-го, 3-го раза. Перепрошил на V5V05L19 - пропали пропуски, появилась приемистость, заводится с 1-го раза ... но! стали ощутимо плавать обороты! Подскажите знающие люди - виновата прошивка, ДК или еще что?

теперь тебе из тему прошивки в тему по диагностике, мы как гадать то будем. с барабаном или на кофейной гуще? если хочешь помощи давай данные диагностики в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только диагностов у нас нормальных нет - чек не горит, компрессия в норме, все, - "Машина в порядке, она же русская, что ты хочешь, езжай" :( Буду разбираться самостоятельно с диагностикой - БК к сожалению нет... Просто думал может у кого было похожее - идей накинут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования