mudrets Posted January 19 Share Posted January 19 После капиталки рабочая температура была ровно между 80 и 100. Потом начала расти теперь вплотную приблизилась к 100. Темп до термостата 80+ сразу после 55-65. Верхний шланг вялый, антифриз в нем без напора. После стоянки сжимается. Пробку менял два раза. Сам радиатор вообще холодный. Градусов 30 где смог достать. На что грешить? Термостат или забитый радиатор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted January 19 Share Posted January 19 Приветствую. Опираясь на описание проблемы , похоже на неисправность термостата, но стоит обратить внимание на следующие нюансы. 1. Термостату может не дать открыться воздушный пузырь со стороны ГБЦ, он недает нагреть термоэлемент. 2. При температуре 55-65 верхний патрубок радиатора должен быть теплый, а нижний холодный ледяной. 3. При температур 90-95 Верхний патрубок горячий , нижний начнет прогреваться и постепенно тоже станет горячим, и соответственно прогреется весь радиатор. 4. Пока температура не дойдет до 95 градусов, отопитель салона не включать. 5. Как только температура дойдет до 95 градусов, отопитель салона включить на максимально горячий поток и максимальные обороты обдува, должен пойти горячий воздух, а температура ДВС очень постепенно будет снижаться, если все будет так, значит термостат открывается не полностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mudrets Posted January 19 Author Share Posted January 19 1. Откуда взяться пузырю, если если никаких манипуляций с сист охлаждения не производилось? Просто в течение года температура постепенно росла 3. При 95 нижний холодный 4. Отопитель регулируется только заслонкой. В него поступает всегда одинаковое количество охлаждайки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted January 20 Share Posted January 20 23 часа назад, mudrets сказал: 3. При 95 нижний холодный Если при 95 градусах нижний патрубок холодный, это означает что термостат не открывается!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
mudrets Posted January 20 Author Share Posted January 20 А не может быть забитым радиатор? Машине то почти четверть века. Я когда антифриз менял, песка нормально сыпалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted January 20 Share Posted January 20 23 часа назад, mudrets сказал: 4. Отопитель регулируется только заслонкой. В него поступает всегда одинаковое количество охлаждайки По данному пункту мы проверяем будет ли отопитель салона охлаждать мотор при проблеме которую вы описываете, если он охлаждает мотор, а встречный поток воздуха не охлаждает, то вывод опять же говорит о том, что термостат не открывается!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted January 20 Share Posted January 20 1 минуту назад, mudrets сказал: А не может быть забитым радиатор? Машине то почти четверть века. Я когда антифриз менял, песка нормально сыпалось Быстрее забьется радиатор печки, чем основной, у главного радиатора сечения сот побольше чем в отопителе. Исключение е сли заливали герметики в систему охлаждения, но тогда и каналы ГБЦ будут забиты холодцом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mudrets Posted January 26 Author Share Posted January 26 Термостат Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now