Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg V10 BLE дымит, плохая тяга, корекции форсунок плохие


AleXX_

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, коллеги! Нужна помощь. 

Привезли Туарег на В10

Мотор BLE 5.0 

Проблемы таковы, на холодную бывает заводится и если не поддать газу в момент запуска то он пару секунд и глохнет, как будто соляра кончается. 

Если держать газ то заводится и обороты не поднимаются выше 1000, потом сам по себе когда ему вздумается начинает газовать и как будто все норм, но включаю драйв чтобы поехать и обороты проседают на 600 примерно, а то может еще ниже - в этот момент на газ не реагирует вообще! Держу педаль акселератора в пол секунд 30 а мотор понемногу набирает обороты и начинает помалу ехать, если так держать газ в полу дальше то он начинает ехать даже и разгоняться. 

Присутсвует черный дым и самое интересное это коррекции форсунок!:

  1. -2.89          6. -0.78

  2. -0.38         7.   1.15

  3. -3.01          8.  0.09

  4.  2.99          9. -0.33

  5.  2.99          10. -0.54

 

Очевидно что проблемы с правой головой по ходу движения, и он реально работает как половина мотора. 

Из ошибок это:

 Р0300 - Обнаружен пропуск воспламенения 

Больше ничего нет 

 

Что было сделано? 

До меня он был у другого мастера, тот менял, Тандемник на правой голове и одну форсунку на той же голове. 

Вырезал сажу и перепрошил. 

 

Я демонтировал клапанную крышку, вижу что реально форсунка поменяна, с разборки. Но она стоит на 4 цилиндре, а там как видно коррекция плохая, нормальная только почему то на втором цилиндре... То есть, замена не дала результата. 

Что посоветуете делать дальше? Отдавать форсунки на стенд? Замер компресии? Или подкинуть просто сейчас новые колечка на форсы? Может подсос? и заодно поменять местами форсунку 2 и 4 цилиндра? посмотреть поменяется ли коррекция местами..

 

Но вот только владелец говорил что проблем никогда не было, началось только все после того как предыдущий мастер прошил на Евро2, тоесть он исключает выход из строя четырех форсунок и плохой компрессии, да и я сам пока что тоже думаю что не может в один момент 4 форсы  сдохнуть, а уж тем более пропасть компрессия в 4 цилиндрах.

 

Я начал естественно первым делом с прошивки, залил сток чистый в блоки (их там 2) через Одис, потом отшил сажу через проверенного калибровщика (работаю с человеком больше 2 лет) залил в блоки тюн - после этого стал адекватней работать но совсем чучуть. 

Дальше я уперся в коррекции, и теперь думаю куда начать копать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас 2 горшка не работают вообще, с этим и разбирайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2025 в 10:56, sponsors сказал:

у вас 2 горшка не работают вообще, с этим и разбирайтесь.

А почему только два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AleXX_ сказал:

А почему только два?

Приветствую.Два это исходя из коррекций , чему не всегда можно верить, многое зависит от диагностического оборудования.

Лучше проверить баланс работы цилиндров мотора, если доступна данная опция,тогда точно будет видно какие цилиндры не работают,

или имеют слабую производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования