Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на держи...больше не хлопнет

От души . Спасибо.

Опубликовано

Сделал и пропаял бак, заменил насос, проверил газовый клапан на утечку перепрошил комп и блин всё равно хлопнула при включении зажигания. Кнопка стоит в автомате. У меня мозг на бекрень уже....... ALKOPORT чё ещё может быть ? может посмотришь ещё прошу ?

Опубликовано

Сделал и пропаял бак, заменил насос, проверил газовый клапан на утечку перепрошил комп и блин всё равно хлопнула при включении зажигания. Кнопка стоит в автомате. У меня мозг на бекрень уже....... ALKOPORT чё ещё может быть ? может посмотришь ещё прошу ?

количество искр проскакивающих в момент включения зажигания,определяется калибровкой. у тебя в прошивке стояло 2 искры,в той что я тебе отправил-0 искр. больше двух сотен гадзил уже прошил,в прошивке больше нечего искать,кроме того что я уже поправил...

Опубликовано

бак то с какого перепуга стрельнул? адсорбер смотрел?

Опубликовано (изменено)

бак то с какого перепуга стрельнул? адсорбер смотрел?

)))))))) Да нет, баку я горловину припаял, она отпала. Адсорбера в ней нет. Стреляет во впуск и в выпуск. Заглушил на газу, естественно на автомате завожу на бензе и при повороте ключа она БУХХХХХХ. Абзац полный. Если не сразу глушить, а пока работает переключится на бензин дать пару сек. поработать, а затем заглушить, то потом при заводке всё норм. Всё мой мозг не вывозит )))) Водила в тоске...

Изменено пользователем Didal
Опубликовано

отправь его к газовикам,пусть аппаратуру смотрят...

Опубликовано

хотя,искры то не может быть! от чего воспламенение то может идти///

Опубликовано (изменено)

посмотри в момент включения зажигания,искра есть? посмотри на бензине,на автомате,на газе

Изменено пользователем ALKOPORT
Опубликовано

Шкуру ей вывернул на изнанку..... На первом цилиндре в момент пуска проскакивает искра. Машина работая на газу и в этот момент отключив ей питание газового клапана, она продолжает ещё энное кол-во времени работать. Если сразу заглушить, то много остаётся в тракте. Сделал проще. Во время работы на газу переключаю кнопку на положение "принудительно бензин" и прогазовываю. Глушу и переключаю на автомат. Простояла и всё норм. Обидно, что до истины не добрался. Водилу такой вариант устроил, говорит, что где только не был не помогло ничего, а такой вариант не придусматривался )))) Запорная арматура газа в норме, сам занимался ремонтом газовой аппаратуры. Газовый клапан держит намертво. Мембраны ему менял лично. Форсы я ему промывал недавно и проверял на текучесть, дежат. Вообщем ухожу в монастырь ))))) Так то конечно интересно до истины докапаться и тема серьёзная.

Опубликовано

Зддравствуйте, уважаемые форумчане помогите)) пожалуйста увеличте в данной прошивке холостой ход увеличив положение РДВ на холостом ходу.

UWZDA442noCOOLERnoDD.rar

Опубликовано

Зддравствуйте, уважаемые форумчане помогите)) пожалуйста увеличте в данной прошивке холостой ход увеличив положение РДВ на холостом ходу.

Нужно увеличить обороты ХХ? если да, то на сколько? РДВ сам подстраивает свое положение для обеспечения заданных оборотов. Бывает из-за ДПДЗ флаг ХХ не постоянен - тогда не будет устойчивого хх. а может просто забит сам РДВ и его канал. опишите проблему подробней, пожалуйста.

Опубликовано

Всем привет!

 

Может кто подскажет, проблема в слующем:

 

Авто мое ГАЗ-3110,

 

мотор ЗМЗ-40620D,

 

мозг МИКАС 7.1

 

241.3763 000-01

 

ПЗУ Е0000158.

 

Необхоимо либо переделать прошивку либо что то еще.

 

ТАк вот суть проблемы: Был переработан мотор, причем довольно достаточно (решать вам). В блок установлена поршневая от 405 на 95,5, соответственно увеличен объем до 2,5 (расчетный), установленна прокладка ГБЦ с турбового мотора 40624 (прокладка стальная толщиной 0,5 мм). ГБЦ переработанна, заменены направляйки, клапана, установленны пружины с 2108, заменены распредвалы ОКБ Двигатель, впускной 34-й (подъем кулачка 9,7 мм), выпускной 38 (подъем кулачка 10,15 мм), увеличенны и отшлифованы каналы, как впускные так и выпускные. Установленны регулируемые звезды распредвалов, все выставленно. Установлен нулевик, сделан разелный выпуск (1-4 в одну трубу, 2-3 в другую). В итоге копрессия на не обкатанном ДВС 12,5, думаю после обкатки будет где то 14-15. После пробной поедке выявленно что мотор до 3000-3500 оборотов просто подывает, но потом тупит. Передполал еще до передлки что прошивку необходимо менять, но ее нужно не просто менять, а срочно.

 

Вопрос в том, на какой программе это все скоординировать и изменить и через что зашить мозг???

Опубликовано

Pavel_4uv эта прошивка без ДМРВ, но в ней одна проблема обороты низковаты на холостых. надо бы как увеличить, у самого нет возможности.(

 

 

DeOnis262 прошивку сливать и заливать я пользуюсь комбилаодером. а калибровать саму прошивку калибровал на старой работе программой- чиптюнинг-про.

Опубликовано

Pavel_4uv эта прошивка без ДМРВ, но в ней одна проблема обороты низковаты на холостых. надо бы как увеличить, у самого нет возможности.(

 

Попробуй, но я без ДМРВ ни разу не делал, поэтому вполне возможно что этих изменений будет не достаточно.

Рабочий стол.rar

Опубликовано

DeOnis262 прошивку сливать и заливать я пользуюсь комбилаодером. а калибровать саму прошивку калибровал на старой работе программой- чиптюнинг-про.

 

 

 

В субботу буду пробовать, обещали подогнать прогомматор...

 

 

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, можно ли блок микас 7.1-01 заменить блоком микас 7.1-63, если в последний залить прошивку 519 и EEPROM 519? Будет ли нормально работать 406 карбовый двигатель? Нужно ли что-нибуть переделовать в блоке или проводке?

Спасибо.

  • Upvote 1
Опубликовано

Хороший вопрос... Скорее всего нет, ноги там разные задействованы, поэтому и канала обработки сигнала ДАД скорее всего нет, ибо лишние элементы на плате увеличивают стоимость. Но я бы попробовал... А вдруг есть))) Точно не скажу, потому как только инжекторный валяется.

Опубликовано

Вот и мне не понятно, как оно работает.

А ведь работает микас 7.1-63 на карбовом движке.

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, можно ли блок микас 7.1-01 заменить блоком микас 7.1-63, если в последний залить прошивку 519 и EEPROM 519? Будет ли нормально работать 406 карбовый двигатель? Нужно ли что-нибуть переделовать в блоке или проводке?

Спасибо.

Тебе же вроде уже на газовском форуме объяснили что куда. Или ты думаешь, что на другом форуме скажут, что можно, меняй?

Опубликовано (изменено)

Так в том-то и дело, что внятного ответа не дали.

Вот и спрашиваю, где могу. А спрашиваю, потомучто у меня Газель карбовая 406 и на ней стоит меняный блок микас 7.1-63 и двигатель работает и нет ошибок.

А определяется блок как микас 7.1-01 с прошивкой 519.

А заменить мне блок нечем, чтобы поэксперементировать.

Вот я пытаюсь выяснить, как такое возможно?

Изменено пользователем vcter

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования