den1011 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Октан коррекция со сканера это и есть коррекция прошивки, ну у меня тоже был жигуль хотел туда вкинуть инжектор, изучал этот вопрос вплотную, но не успел продал жучку, на микасе 7.1 схему смотрел, но откуда детонация не знаю, без абсолютника микас 7.1 скорее всего в аварийном режиме поэтому и столь позднее зажигание....Кстати а если попробовать отредактировать прошивку под немного позднее зажигание, графики я думаю в инете можно найти, на том же клубе ваз 2106 и т.п. Изменено 28 мая, 2013 пользователем den1011
C@che Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Да УОЗ можно вытянуть из Январь 5, прошивок под него вагон и маленькая тележка. В аварийном режиме своя таблица УОЗ, основную можно крутить как угодно, но если блок в аварийном режиме всё это впустую! Подниму ещё раз вопрос: как подружить ДАД с бензонасосом (форсунками)? Из того что я нарыл есть M7SPT и M7LS бинарки, там софтина поддерживает работу ДАД + форсунки. Но найти эти бинарки нигде не удаётся
чавойто 161 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Да УОЗ можно вытянуть из Январь 5, прошивок под него вагон и маленькая тележка. В аварийном режиме своя таблица УОЗ, основную можно крутить как угодно, но если блок в аварийном режиме всё это впустую! Подниму ещё раз вопрос: как подружить ДАД с бензонасосом (форсунками)? Из того что я нарыл есть M7SPT и M7LS бинарки, там софтина поддерживает работу ДАД + форсунки. Но найти эти бинарки нигде не удаётся Это не оно? 40564-spt (bin 64kb) Если да то тут на ветке есть данная прошивка, если не найдете то кидайте мыло, сброшу.
C@che Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Это не оно? Увы. Глянул в редакторе это на базе ДМРВ-шной серийки по дросселю прошива Кстати удалось не без помощи HEX редактора сдружить 402 софт с бензонасосм... вот с форсунками - сложнее Если кому надо - могу поделиться прошивой под ВАЗодвiгун. Все калибровки импортированы из Январь-5 (ВАЗ 2109i) и Микас 7.6 (SENS 1.3). Там ГАЗелевский ДАД, 2111 катушка зажигания и ДТОЖ 2108. Сейчас бьюсь над поддержской форсунок и РДВ чтобы можно было Таврюшу на инъектор переделать :)
fox01 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Недавно купил Газель и теперь хочу прошить. После 20й страницы голова кругом пошла, Акцент прошить проще простого оказывается, посоветуйте прошивку не прожорливую и динамичную, а то расход у меня 16-17 литров на сотню и при этом толком ехать не желает в гору еле-еле на третьей. фото эбу и дмрв прилагается.
gonta Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброго времени суток. Недавно купил Газель и теперь хочу прошить. После 20й страницы голова кругом пошла, Акцент прошить проще простого оказывается, посоветуйте прошивку не прожорливую и динамичную, а то расход у меня 16-17 литров на сотню и при этом толком ехать не желает в гору еле-еле на третьей. фото эбу и дмрв прилагается. Вы хотите чтоб ваша машина кушала как Ока и летала как феррари? Вот нормы расхода: Марка грузовика л/100км ГАЗ-2310 "Соболь" 14,7 ГАЗ-2705 15,0 ГАЗ-330210 "Газель" 16,0 ГАЗ-3302 "Газель" 16,5 ГАЗ-33027 "Газель" 17,0 ГАЗ-33104 "Валдай" 17,3 Так что у вас нормальный расход.Прошить конечно можно попробовать, некоторые улучшения будут, но не столь кординальные как желается.Мой совет-проверить техническое состояние и не забивать голову-это хоть и небольшой, но грузовик.
fox01 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Вы хотите чтоб ваша машина кушала как Ока и летала как феррари? Вот нормы расхода: Марка грузовика л/100км ГАЗ-2310 "Соболь" 14,7 ГАЗ-2705 15,0 ГАЗ-330210 "Газель" 16,0 ГАЗ-3302 "Газель" 16,5 ГАЗ-33027 "Газель" 17,0 ГАЗ-33104 "Валдай" 17,3 Так что у вас нормальный расход.Прошить конечно можно попробовать, некоторые улучшения будут, но не столь кординальные как желается.Мой совет-проверить техническое состояние и не забивать голову-это хоть и небольшой, но грузовик. Спасибо за просвящение, но снизить потребление топлива чип тюнингом думаю можно. " Почитал,у кого какой расход,волосы дыбом встают! Газель тент,высота 1,5м,длина кузова 4,2м,год выпуска 2007,пробег 183000км,двигатель 40522,расход бензина 11-12л"-это я вычитал на другом форуме, и еще несколько подобных.
чавойто 161 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Спасибо за просвящение, но снизить потребление топлива чип тюнингом думаю можно. " Почитал,у кого какой расход,волосы дыбом встают! Газель тент,высота 1,5м,длина кузова 4,2м,год выпуска 2007,пробег 183000км,двигатель 40522,расход бензина 11-12л"-это я вычитал на другом форуме, и еще несколько подобных. Ну не будьте Буратино, у меня волга больше ест или около этого, а вы про газели говорите. Прошивкой улучшить тех состояние авто и ДВС нельзя, можно только оптимизировать работу, стоковой(это в съэкономленных литрах максимум поллитра на сотню в лучшем случае, если стоковая проша нормальная стояла, ну а обычно экономии не заметно а только улучшенная динамика при том же расходе). Не утверждаю что такого расхода на газеле нельзя увидеть. Бывало такое когда парусность тента хорошая и всю дорогу ветер в опу дует. Изменено 11 июня, 2013 пользователем чавойто 161
fox01 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Ну не будьте Буратино, у меня волга больше ест или около этого, а вы про газели говорите. Прошивкой улучшить тех состояние авто и ДВС нельзя, можно только оптимизировать работу, стоковой(это в съэкономленных литрах максимум поллитра на сотню в лучшем случае, если стоковая проша нормальная стояла, ну а обычно экономии не заметно а только улучшенная динамика при том же расходе). Не утверждаю что такого расхода на газеле нельзя увидеть. Бывало такое когда парусность тента хорошая и всю дорогу ветер в опу дует. Хорошо, про расход я забыл, какой прошивкой под мой блок улучшить динамику при том же расходе?
чавойто 161 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Хорошо, про расход я забыл, какой прошивкой под мой блок улучшить динамику при том же расходе? Тут на ветке мне вот эта попадалась 40564-spt (на основе 538 Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором).bin.bak. Смотри внизу по ссылке http://www.auto-bk.r...06/page__st__40 В СТР отключи ДК и катализатор в прошивке и шей в 7.1...63 блок(он насколько помню без них). Изменено 11 июня, 2013 пользователем чавойто 161
fox01 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Тут на ветке мне вот эта попадалась 40564-spt (на основе 538 Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором).bin.bak. Смотри внизу по ссылке http://www.auto-bk.r...06/page__st__40 В СТР отключи ДК и катализатор в прошивке и шей в 7.1...63 блок(он насколько помню без них). спасибо, дк у меня стоит
чавойто 161 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 спасибо, дк у меня стоит Отпиши как она а то тоже думаю чего поставить на 7.1 ....64, сейчас на 644стоковой езжу, по началу как залил вроде понравилась(епром тоже 644 ставил чистый), потом чегото после адаптации стало не так бодро(ни чем не лучше VS 5.6), да еще и с ХХ бывает проблемы, при скидывании оборотов не всегда удерживают и бывает глохнет, чего не было на родной Ителме 5,6
fox01 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Тут на ветке мне вот эта попадалась 40564-spt (на основе 538 Газель ЗМЗ 405 с ДК и катализатором).bin.bak. Смотри внизу по ссылке http://www.auto-bk.r...06/page__st__40 В СТР отключи ДК и катализатор в прошивке и шей в 7.1...63 блок(он насколько помню без них). в этой прошивке дк отключен уже а катализатор я и не нашел вовсе. eeprom оставить старый?
чавойто 161 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 в этой прошивке дк отключен уже а катализатор я и не нашел вовсе. eeprom оставить старый? Да точно отключен(не смотрел в СТР раньше). Даже не знаю хорошо это или нет, с другой стороны душить не будет ДК. По епрому насколько понял лучше ставить тот на базе которой прошивка, а она сделана на базе 538. Да и залить чистый епром для машины хорошо будет, во всяком случае поначалу, как подменят(даже если саму прошивку не менять)
fox01 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Да точно отключен(не смотрел в СТР раньше). Даже не знаю хорошо это или нет, с другой стороны душить не будет ДК. По епрому насколько понял лучше ставить тот на базе которой прошивка, а она сделана на базе 538. Да и залить чистый епром для машины хорошо будет, во всяком случае поначалу, как подменят(даже если саму прошивку не менять) Еще вопросы возникли: где взять этот eeprom , как и чем открутить хитрый болт, возможли будет загрузить ранее сохраненые родные прошивку и епром обратно?
чавойто 161 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Еще вопросы возникли: где взять этот eeprom , как и чем открутить хитрый болт, возможли будет загрузить ранее сохраненые родные прошивку и епром обратно? Вот с чип-тюнера прошивки серийные http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ качаешь там UWZDA442.bin это прошивка и рядом епром UWZDA442.eep Вот и берешь stp и епром с серийной прошивки. Свои естественно можешь считать с эбу и сохранить в компе(как прошивку так и епром). И потом если не понравится то вернуть назад, а еще лучше считаешь что стояло и залить все новое и туже прошивку и чистый епром.
fox01 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Вот с чип-тюнера прошивки серийные http://www.chiptuner...ontent/gaz_ecu/ качаешь там UWZDA442.bin это прошивка и рядом епром UWZDA442.eep Вот и берешь stp и епром с серийной прошивки. Свои естественно можешь считать с эбу и сохранить в компе(как прошивку так и епром). И потом если не понравится то вернуть назад, а еще лучше считаешь что стояло и залить все новое и туже прошивку и чистый епром. а как хитрый болт открутить?
чавойто 161 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 а как хитрый болт открутить? Это на ваше усмотрение, болгарка, зубило, хорошие пассатижи, даже сваркой можно поизвращаться. PS такие же болтики на замке зажигания стоят, крепления к рулевой колонке.
fox01 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Вот с чип-тюнера прошивки серийные http://www.chiptuner...ontent/gaz_ecu/ качаешь там UWZDA442.bin это прошивка и рядом епром UWZDA442.eep Вот и берешь stp и епром с серийной прошивки. Свои естественно можешь считать с эбу и сохранить в компе(как прошивку так и епром). И потом если не понравится то вернуть назад, а еще лучше считаешь что стояло и залить все новое и туже прошивку и чистый епром. Дабы не напартачить в первый раз еще один вопрос. Там три файла е0000538.bin, UWZDA442.bin, UWZDA442.eep мне только последний заливать, правильно,и этот 40564-spt ? Какие еще манипуляции провести нужно? Дабы не напартачить в первый раз еще один вопрос. Там три файла е0000538.bin, UWZDA442.bin, UWZDA442.eep мне только последний заливать, правильно,и этот 40564-spt ? Какие еще манипуляции провести нужно?
чавойто 161 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Дабы не напартачить в первый раз еще один вопрос. Там три файла е0000538.bin, UWZDA442.bin, UWZDA442.eep мне только последний заливать, правильно,и этот 40564-spt ? Какие еще манипуляции провести нужно? Не неправильно. бин файлы они одинаковые(обозваны поразному) - это и есть прошивка 538, а третий файл ерр - это епром. Просто в архиве отдельно прошивка и отдельно в файле прошивка с епромом. Не неправильно. бин файлы они одинаковые(обозваны поразному) - это и есть прошивка 538, а третий файл ерр - это епром. Просто в архиве отдельно прошивка и отдельно в файле прошивка с епромом. Попробуй в СТР открой обе прошивки увидешь они одинаковые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти