Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто про что разговаривает :noflood:

А ХЗ. На блокеПО Евро-0, сам пишет про ПО Евро-2.

Мож у него и проблемы все потому как ПО под блок не подходит?

 

а это однорежимная прошивка ? на мой подойдёт ? у меня блок 64 софт 601 (покрайней мере так на крышке написано) да и сколько расход на газу на этой прошивке ?

А открыть слабо?

Тама три прошивки бензин(64кб), газ(64кб) и газ-бензин(128кб)

А расход от вашей машины зависит больше, прошивка только немного помагает, сделать оптимальную работу вашего ДВС.

Опубликовано

А ХЗ. На блокеПО Евро-0, сам пишет про ПО Евро-2.

Мож у него и проблемы все потому как ПО под блок не подходит?

 

 

А открыть слабо?

Тама три прошивки бензин(64кб), газ(64кб) и газ-бензин(128кб)

А расход от вашей машины зависит больше, прошивка только немного помагает, сделать оптимальную работу вашего ДВС.

 

 

ок ща глянем ))

Опубликовано

А ХЗ. На блокеПО Евро-0, сам пишет про ПО Евро-2.

Мож у него и проблемы все потому как ПО под блок не подходит?

 

 

 

кому адресовано
Опубликовано

А открыть слабо?

Тама три прошивки бензин(64кб), газ(64кб) и газ-бензин(128кб)

А расход от вашей машины зависит больше, прошивка только немного помагает, сделать оптимальную работу вашего ДВС.

 

какая из них просто для газа ? у которй на конце 001 или 002 , а то они все одинакоко называются ((

Опубликовано

кому адресовано

Наверно Вам.

На фото 538По в ответе 601 я ХЗ.

Просто наоборот делают, тоесть вместо 601 ПО(Евро-2) заливают 538(евро-0), а так что получится ошибки по ДК и адсорберу.

 

какая из них просто для газа ? у которй на конце 001 или 002 , а то они все одинакоко называются ((

Вероятно первая бензин, но утверждать не буду, можно в СТР глянуть углы и отключение ДК

Опубликовано

Наверно Вам.

На фото 538По в ответе 601 я ХЗ.

Просто наоборот делают, тоесть вместо 601 ПО(Евро-2) заливают 538(евро-0), а так что получится ошибки по ДК и адсорберу.

 

 

Вероятно первая бензин, но утверждать не буду, можно в СТР глянуть углы и отключение ДК

машина Е0 аскорбера не было мозги родные щас в них залита 601 аскорбер отключен чиповал год назад знакомый
Опубликовано

машина Е0 аскорбера не было мозги родные щас в них залита 601 аскорбер отключен чиповал год назад знакомый

Ну так с этого и начинать надо было, что ЭБУ перепрошито, причем не знамо чем(почему залита 601-я без ДК и адсорбера и как он делал-правил еще вопрос, хотя может он спец и гений, тогда не пойму чего вы тут вопросы задаете, а не ему?

Опубликовано

Ну так с этого и начинать надо было, что ЭБУ перепрошито, причем не знамо чем(почему залита 601-я без ДК и адсорбера и как он делал-правил еще вопрос, хотя может он спец и гений, тогда не пойму чего вы тут вопросы задаете, а не ему?

связь с ним пропала да и охото самому это делать для себя и не бегать за кем то

 

и еще вопрос 40564 посмотрел вентилятор что ли отключен галочки нет?

Опубликовано

Наверно Вам.

На фото 538По в ответе 601 я ХЗ.

Просто наоборот делают, тоесть вместо 601 ПО(Евро-2) заливают 538(евро-0), а так что получится ошибки по ДК и адсорберу.

 

 

Вероятно первая бензин, но утверждать не буду, можно в СТР глянуть углы и отключение ДК

прошил короче...на 002 UOZ 26.5 а UOZOC -20 ... это значит она под газ ? я просто не силён в этих параметрах...

Опубликовано

связь с ним пропала да и охото самому это делать для себя и не бегать за кем то

 

и еще вопрос 40564 посмотрел вентилятор что ли отключен галочки нет?

Ну 40564 точно ставил на волгу и вент работал, ьтак что за вент ручаюсь, включается(ездил недели две и летом)

Опубликовано

Про 40564, галочка там стояла, ВСО работает. Пришла авто из Сочи, как и обещал пишу результат подробно. Газель длинная 4,2 метра, ДВС ЗМЗ 40522, ЭБУ - 63, Р-83 (Е-0), ДВС после капиталки 8000 км. пробег, груз 800-900 кг. (туда), скорость 100км/ч (средняя), обороты 3300-3400 (по ровной дороге), АИ-92 1 - Старт из Краснодара (полный бак), заправка на Лукойле. 2 - Заправка в Туапсе (полный бак), расход 21л. До Красной Поляны, назад пустой. 3.Заправка в Сочи, на Роснефти (полный бак), расход 16,5. 3 - Заправка в Горячем Ключе, на Газпроме (полный бак), расход 16,5. Хозяин человек дотошный, знаю давно. Вот такая инфа. Кто имел такое счастье еэдить в Сочи, и на Красную Поляну, или слышал об этом, тот знает особенности поездки (горы, перевалы, пробки и т.д.). Вот и думайте, что за прошка.

Опубликовано

Кстате да могет быть и я в СТР комплектацию правил, так как на волге, адсорбер, ДК, кондер, то по первым двум ошибки бы висели, а третий не работал бы вообще и не поднимал оборотыХХ. Возможно и вент за одно ставил.

Опубликовано

Всем привет, прикупил себе недавно газельку с длинной базой, мотор 406 карб, эбу микас 7.1 с прошивкой 518, ГБО не стояло работает на бензине, при нагрузке около 1т расход на сотню получился около 12-13литров. Стоит ли перешивать на 519, в этой теме где то на двадцатых страницах писали что в 518 прошивке глюки в УОЗ, а какие еще глюки? Кто ездит на 519 какие ощущения и какие глюки?

у мена щас на 518 прошивке когда машина работает на холостах то подстреливает в глушитель с переодам в 15-20сек. и еще заметил что когда едишь по прямой с оборотами около 3000 загарется чек, но пока не выяснил какая ошибка, мне кажется что нужно ДД менять.

Опубликовано

Всем привет, прикупил себе недавно газельку с длинной базой, мотор 406 карб, эбу микас 7.1 с прошивкой 518, ГБО не стояло работает на бензине, при нагрузке около 1т расход на сотню получился около 12-13литров. Стоит ли перешивать на 519, в этой теме где то на двадцатых страницах писали что в 518 прошивке глюки в УОЗ, а какие еще глюки? Кто ездит на 519 какие ощущения и какие глюки?

у мена щас на 518 прошивке когда машина работает на холостах то подстреливает в глушитель с переодам в 15-20сек. и еще заметил что когда едишь по прямой с оборотами около 3000 загарется чек, но пока не выяснил какая ошибка, мне кажется что нужно ДД менять.

По первой части вопроса: 518 нормальная прошивка, покрайней мере я с глюками у неё не сталкивался, ИМХО. 518, менял только на 131 с 518 ЕПРОМом.

По второй части вопроса: Этот вопрос не для этого раздела. Либо в "Помощь начинающим", либо "Диагностика". От себя Вам рекомендую, так как Вы недавно приобрели этот авто, сделать полную диагностику ДВС. Начиная с проверки установки меток ГРМ и дальше по цепочке....Как правило, выявляется куча проблем. Только после этого думать о прошивке.

Опубликовано

народ а у кого нибудь есть XCB-OPTIMA-580

Опубликовано (изменено)

518 это кривая прошивка. Тема -конкретный баян .Выбивает ошибку по ДД.

Хоть тема про 518 и БАЯН, но напишу ещё раз. Вчера столкнулся с этим БАЯНОМ. Так и есть, на 3000 ошибка по ДД (хотя раньше не сталкивался). Сами калибровки нормальные, и авто работает нормально, правишь канал ДД, и всё нормально. ( Нормально - слово паразит )

Изменено пользователем geshanam631
Опубликовано (изменено)

Мне очень нужна прошивка безглюченная, говорят 580 и 590/91 глюченные. Поделитесь на м7.1?

Хотя есть у меня какая-то 530, помогите ее настроить? Точнее долго заводится. И вентилятор долго не вырубается, когда в гараж поставишь авто.

Изменено пользователем Tima182
Опубликовано

Хоть тема про 518 и БАЯН, но напишу ещё раз. Вчера столкнулся с этим БАЯНОМ. Так и есть, на 3000 ошибка по ДД (хотя раньше не сталкивался). Сами калибровки нормальные, и авто работает нормально, правишь канал ДД, и всё нормально. ( Нормально - слово паразит )

Не сталкивался -значит не достаточно много видел.Правишь канал ДД и все нормально ? Это легкое заблуждение -ошибка все равно вылезет позже.И - самое главное - зачем этот онанизм с правкой прошивки и шаманскими плясками ,если есть прошивка 519 ?

 

Мне очень нужна прошивка безглюченная, говорят 580 и 590/91 глюченные. Поделитесь на м7.1?

Хотя есть у меня какая-то 530, помогите ее настроить? Точнее долго заводится. И вентилятор долго не вырубается, когда в гараж поставишь авто.

Говорят ,что в Москве кур доят .Как раз 580-я наиболее удачная ,а 530-я кривая ,как мой ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования