Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переделывай все как на чиптюнере, меняй ДМРВ, ну и запиши прошивку с соответствующию твоей комплектации. Все должно работать, делал так и не раз.

Опубликовано

Как на чип тюнере , там три варианта ,по второму варианту я переделал. Третий вариант Переделка ЭБУ Е0000158(138) в ЭБУ Е0000335 вообще не подходит цитата:

- Теперь соединим эту ногу процессора с ногой № 7 ЭБУ резистором в 20Ком. Далее, ногу №7 ЭБУ соединим резистором в 100 Ком с ближайшей массовой дорожкой. Помехозащитный конденсатор на ноге №7 ЭБУ не убираем.(не забудьте предварительно повесить в воздухе ногу №7 ЭБУ, убрав лишние цепи).

 

Не понятно о каком блоке идёт речь ,в 158 на ноге №7 нет конденсаторов ,она напрямую идёт с проца на TLE5216 .

Я в ступоре .

Опубликовано

Да,так делал . По второму варианту ,где приложено фото до переделки и после с отсутствующими элементами.

Опубликовано

Прошивку и епром поменял?, может проблема в чемто другом, попробуй переделанный комп на другой машинею

Опубликовано (изменено)

Всё перепроверено на несколько раз . Какую прошивку залить посоветуете?

1.jpg

Изменено пользователем carabasbarabas
Опубликовано

Не пинайте сильно ,может где кто и писал ,не нашел на форуме ,есть блок прошивок на микас 7.1 , переключение по 50 пину ,есть возможность переписать под любой пин , 519 пзу там стоит ДАД ,на 538 нет пина  в разъеме и тд .

Как можно без пайки и вставки пинов , переделать переключение на другой  пин по разным пзу ?

Опубликовано (изменено)

На 40 ноге пин есть или его туда надо установить ?       53 пин идет на ДПЗД ,на 50 и 54 нет пинов на разъеме , нужна нога где есть пин и она не задействована .

Изменено пользователем Mems
Опубликовано

Вставить придется. Неужели такая проблема ?


Не 53, а 51. Очепятался.


И ЭБУ для двухрежимки придется дорабатывать.

Опубликовано

Да нет проблем что бы вставить ,есть проблемы с тем что вставлять , поэтому и вопрос был про то ,что бы обойтись без вставки пинов .

 

 

Как можно без пайки и вставки пинов , переделать переключение на другой  пин по разным пзу ?

 

 

А про доработку тоже спасибо ,но опять не в тему вопроса , и как там 40 пин есть в разъеме ,походу нет ......

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги,помогите с проблемой и как её решить.Газель 405 двиг.,микас 7.1 прошивка сдвоенная 538 от Kostovashin

газ/бензин.Столкнулся с детонацией двигателя на бензине,не возможно разогнать машину,даже стоя на месте при резкой

перегазовки отчетливо слышна детонация двигателя.Бензаносос стоит новый,на холостых работает чисто как

часы,заводится нормально.Вот фото параметров бортового компьютера на холостых:


и сама прошивка:

IMG0525A.jpg

IMG0526A.jpg

IMG0527A.jpg

IMG0528A.jpg

IMG0529A.jpg

e0000538gaz2_no__fors_50.bin

Изменено пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано

На всякий случай перепроверил установку нового комплекта грм,всё идеально. Причины детонации не понятны и как с этим бороться.

Опубликовано

Так в раздел диагностики надо, если в прошивке проблема обратись к автору.

Опубликовано (изменено)

Да был я на диагностике, что самое интересно все удивляются с работы двигателя.По сканеру не видят погрешностей,я ко бы работа хорошего двигателя. Интересно,может связанно из-за свечей зажигания,стоят Bosch WR8DP? Другие не пробовал

Изменено пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано (изменено)

Да,вот еще забыл.После капитального ремонта под головку поставили металлические прокладки евро 3,соответственно камера сгорания уменьшилась.Может и есть в этом причина.

Изменено пользователем DenisGoncharov78
Опубликовано

Бензину надо побольше дать:

RCOD ~ 0,051

RCOK ~ 0,023

(смотри GBC  ~ 130-150)

 или

форсунки пора менять.

Опубликовано

Да,вот еще забыл.После капитального ремонта под головку поставили металлические прокладки евро 3,соответственно камера сгорания уменьшилась.Может и есть в этом причина.

С какой стати она уменьшилась ?Если бы одну прокладку установили, да ещё башку пильнули - ДА, уменьшилась бы.Если точили блок( в смысле капиталка) => так у вас мотор сейчас тугой , при глушении двигателя, аж кабина наверное наклоняется в левую сторону ? Не насилуйте мотор, залейте ему сток и катайтесь на бензине, хотя бы 15 тыс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования