Hohol84 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Переделывай все как на чиптюнере, меняй ДМРВ, ну и запиши прошивку с соответствующию твоей комплектации. Все должно работать, делал так и не раз.
carabasbarabas Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Как на чип тюнере , там три варианта ,по второму варианту я переделал. Третий вариант Переделка ЭБУ Е0000158(138) в ЭБУ Е0000335 вообще не подходит цитата: - Теперь соединим эту ногу процессора с ногой № 7 ЭБУ резистором в 20Ком. Далее, ногу №7 ЭБУ соединим резистором в 100 Ком с ближайшей массовой дорожкой. Помехозащитный конденсатор на ноге №7 ЭБУ не убираем.(не забудьте предварительно повесить в воздухе ногу №7 ЭБУ, убрав лишние цепи). Не понятно о каком блоке идёт речь ,в 158 на ноге №7 нет конденсаторов ,она напрямую идёт с проца на TLE5216 . Я в ступоре .
Hohol84 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 так делал C нитяного ДМРВ на пленочный.rar
carabasbarabas Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Да,так делал . По второму варианту ,где приложено фото до переделки и после с отсутствующими элементами.
Hohol84 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Прошивку и епром поменял?, может проблема в чемто другом, попробуй переделанный комп на другой машинею
ansta Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Фото переделки в студию. Может что-то упустили ...
carabasbarabas Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Всё перепроверено на несколько раз . Какую прошивку залить посоветуете? Изменено 17 августа, 2016 пользователем carabasbarabas
Hohol84 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 В личку комплектацию пиши подумаем что туда записать
Mems Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Не пинайте сильно ,может где кто и писал ,не нашел на форуме ,есть блок прошивок на микас 7.1 , переключение по 50 пину ,есть возможность переписать под любой пин , 519 пзу там стоит ДАД ,на 538 нет пина в разъеме и тд . Как можно без пайки и вставки пинов , переделать переключение на другой пин по разным пзу ?
ansta Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Карб переключаем по 40-й ноге, инжектора по любой другой (50, 53, 54)
Mems Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) На 40 ноге пин есть или его туда надо установить ? 53 пин идет на ДПЗД ,на 50 и 54 нет пинов на разъеме , нужна нога где есть пин и она не задействована . Изменено 18 августа, 2016 пользователем Mems
ansta Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Вставить придется. Неужели такая проблема ? Не 53, а 51. Очепятался. И ЭБУ для двухрежимки придется дорабатывать.
Mems Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Да нет проблем что бы вставить ,есть проблемы с тем что вставлять , поэтому и вопрос был про то ,что бы обойтись без вставки пинов . Как можно без пайки и вставки пинов , переделать переключение на другой пин по разным пзу ? А про доработку тоже спасибо ,но опять не в тему вопроса , и как там 40 пин есть в разъеме ,походу нет ......
DenisGoncharov78 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Коллеги,помогите с проблемой и как её решить.Газель 405 двиг.,микас 7.1 прошивка сдвоенная 538 от Kostovashinгаз/бензин.Столкнулся с детонацией двигателя на бензине,не возможно разогнать машину,даже стоя на месте при резкойперегазовки отчетливо слышна детонация двигателя.Бензаносос стоит новый,на холостых работает чисто какчасы,заводится нормально.Вот фото параметров бортового компьютера на холостых: и сама прошивка: e0000538gaz2_no__fors_50.bin Изменено 5 сентября, 2016 пользователем DenisGoncharov78
DenisGoncharov78 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 На всякий случай перепроверил установку нового комплекта грм,всё идеально. Причины детонации не понятны и как с этим бороться.
al-31f Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Так в раздел диагностики надо, если в прошивке проблема обратись к автору.
DenisGoncharov78 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Да был я на диагностике, что самое интересно все удивляются с работы двигателя.По сканеру не видят погрешностей,я ко бы работа хорошего двигателя. Интересно,может связанно из-за свечей зажигания,стоят Bosch WR8DP? Другие не пробовал Изменено 5 сентября, 2016 пользователем DenisGoncharov78
DenisGoncharov78 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Да,вот еще забыл.После капитального ремонта под головку поставили металлические прокладки евро 3,соответственно камера сгорания уменьшилась.Может и есть в этом причина. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем DenisGoncharov78
cxem Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Бензину надо побольше дать: RCOD ~ 0,051 RCOK ~ 0,023 (смотри GBC ~ 130-150) или форсунки пора менять.
Игорь 858 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Да,вот еще забыл.После капитального ремонта под головку поставили металлические прокладки евро 3,соответственно камера сгорания уменьшилась.Может и есть в этом причина. С какой стати она уменьшилась ?Если бы одну прокладку установили, да ещё башку пильнули - ДА, уменьшилась бы.Если точили блок( в смысле капиталка) => так у вас мотор сейчас тугой , при глушении двигателя, аж кабина наверное наклоняется в левую сторону ? Не насилуйте мотор, залейте ему сток и катайтесь на бензине, хотя бы 15 тыс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти