Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Кто про что разговаривает :noflood:

А ХЗ. На блокеПО Евро-0, сам пишет про ПО Евро-2.

Мож у него и проблемы все потому как ПО под блок не подходит?

 

а это однорежимная прошивка ? на мой подойдёт ? у меня блок 64 софт 601 (покрайней мере так на крышке написано) да и сколько расход на газу на этой прошивке ?

А открыть слабо?

Тама три прошивки бензин(64кб), газ(64кб) и газ-бензин(128кб)

А расход от вашей машины зависит больше, прошивка только немного помагает, сделать оптимальную работу вашего ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ХЗ. На блокеПО Евро-0, сам пишет про ПО Евро-2.

Мож у него и проблемы все потому как ПО под блок не подходит?

 

 

А открыть слабо?

Тама три прошивки бензин(64кб), газ(64кб) и газ-бензин(128кб)

А расход от вашей машины зависит больше, прошивка только немного помагает, сделать оптимальную работу вашего ДВС.

 

 

ок ща глянем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ХЗ. На блокеПО Евро-0, сам пишет про ПО Евро-2.

Мож у него и проблемы все потому как ПО под блок не подходит?

 

 

 

кому адресовано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А открыть слабо?

Тама три прошивки бензин(64кб), газ(64кб) и газ-бензин(128кб)

А расход от вашей машины зависит больше, прошивка только немного помагает, сделать оптимальную работу вашего ДВС.

 

какая из них просто для газа ? у которй на конце 001 или 002 , а то они все одинакоко называются ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому адресовано

Наверно Вам.

На фото 538По в ответе 601 я ХЗ.

Просто наоборот делают, тоесть вместо 601 ПО(Евро-2) заливают 538(евро-0), а так что получится ошибки по ДК и адсорберу.

 

какая из них просто для газа ? у которй на конце 001 или 002 , а то они все одинакоко называются ((

Вероятно первая бензин, но утверждать не буду, можно в СТР глянуть углы и отключение ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно Вам.

На фото 538По в ответе 601 я ХЗ.

Просто наоборот делают, тоесть вместо 601 ПО(Евро-2) заливают 538(евро-0), а так что получится ошибки по ДК и адсорберу.

 

 

Вероятно первая бензин, но утверждать не буду, можно в СТР глянуть углы и отключение ДК

машина Е0 аскорбера не было мозги родные щас в них залита 601 аскорбер отключен чиповал год назад знакомый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина Е0 аскорбера не было мозги родные щас в них залита 601 аскорбер отключен чиповал год назад знакомый

Ну так с этого и начинать надо было, что ЭБУ перепрошито, причем не знамо чем(почему залита 601-я без ДК и адсорбера и как он делал-правил еще вопрос, хотя может он спец и гений, тогда не пойму чего вы тут вопросы задаете, а не ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так с этого и начинать надо было, что ЭБУ перепрошито, причем не знамо чем(почему залита 601-я без ДК и адсорбера и как он делал-правил еще вопрос, хотя может он спец и гений, тогда не пойму чего вы тут вопросы задаете, а не ему?

связь с ним пропала да и охото самому это делать для себя и не бегать за кем то

 

и еще вопрос 40564 посмотрел вентилятор что ли отключен галочки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно Вам.

На фото 538По в ответе 601 я ХЗ.

Просто наоборот делают, тоесть вместо 601 ПО(Евро-2) заливают 538(евро-0), а так что получится ошибки по ДК и адсорберу.

 

 

Вероятно первая бензин, но утверждать не буду, можно в СТР глянуть углы и отключение ДК

прошил короче...на 002 UOZ 26.5 а UOZOC -20 ... это значит она под газ ? я просто не силён в этих параметрах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь с ним пропала да и охото самому это делать для себя и не бегать за кем то

 

и еще вопрос 40564 посмотрел вентилятор что ли отключен галочки нет?

Ну 40564 точно ставил на волгу и вент работал, ьтак что за вент ручаюсь, включается(ездил недели две и летом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 40564, галочка там стояла, ВСО работает. Пришла авто из Сочи, как и обещал пишу результат подробно. Газель длинная 4,2 метра, ДВС ЗМЗ 40522, ЭБУ - 63, Р-83 (Е-0), ДВС после капиталки 8000 км. пробег, груз 800-900 кг. (туда), скорость 100км/ч (средняя), обороты 3300-3400 (по ровной дороге), АИ-92 1 - Старт из Краснодара (полный бак), заправка на Лукойле. 2 - Заправка в Туапсе (полный бак), расход 21л. До Красной Поляны, назад пустой. 3.Заправка в Сочи, на Роснефти (полный бак), расход 16,5. 3 - Заправка в Горячем Ключе, на Газпроме (полный бак), расход 16,5. Хозяин человек дотошный, знаю давно. Вот такая инфа. Кто имел такое счастье еэдить в Сочи, и на Красную Поляну, или слышал об этом, тот знает особенности поездки (горы, перевалы, пробки и т.д.). Вот и думайте, что за прошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате да могет быть и я в СТР комплектацию правил, так как на волге, адсорбер, ДК, кондер, то по первым двум ошибки бы висели, а третий не работал бы вообще и не поднимал оборотыХХ. Возможно и вент за одно ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прикупил себе недавно газельку с длинной базой, мотор 406 карб, эбу микас 7.1 с прошивкой 518, ГБО не стояло работает на бензине, при нагрузке около 1т расход на сотню получился около 12-13литров. Стоит ли перешивать на 519, в этой теме где то на двадцатых страницах писали что в 518 прошивке глюки в УОЗ, а какие еще глюки? Кто ездит на 519 какие ощущения и какие глюки?

у мена щас на 518 прошивке когда машина работает на холостах то подстреливает в глушитель с переодам в 15-20сек. и еще заметил что когда едишь по прямой с оборотами около 3000 загарется чек, но пока не выяснил какая ошибка, мне кажется что нужно ДД менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прикупил себе недавно газельку с длинной базой, мотор 406 карб, эбу микас 7.1 с прошивкой 518, ГБО не стояло работает на бензине, при нагрузке около 1т расход на сотню получился около 12-13литров. Стоит ли перешивать на 519, в этой теме где то на двадцатых страницах писали что в 518 прошивке глюки в УОЗ, а какие еще глюки? Кто ездит на 519 какие ощущения и какие глюки?

у мена щас на 518 прошивке когда машина работает на холостах то подстреливает в глушитель с переодам в 15-20сек. и еще заметил что когда едишь по прямой с оборотами около 3000 загарется чек, но пока не выяснил какая ошибка, мне кажется что нужно ДД менять.

По первой части вопроса: 518 нормальная прошивка, покрайней мере я с глюками у неё не сталкивался, ИМХО. 518, менял только на 131 с 518 ЕПРОМом.

По второй части вопроса: Этот вопрос не для этого раздела. Либо в "Помощь начинающим", либо "Диагностика". От себя Вам рекомендую, так как Вы недавно приобрели этот авто, сделать полную диагностику ДВС. Начиная с проверки установки меток ГРМ и дальше по цепочке....Как правило, выявляется куча проблем. Только после этого думать о прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

518 это кривая прошивка. Тема -конкретный баян .Выбивает ошибку по ДД.

Хоть тема про 518 и БАЯН, но напишу ещё раз. Вчера столкнулся с этим БАЯНОМ. Так и есть, на 3000 ошибка по ДД (хотя раньше не сталкивался). Сами калибровки нормальные, и авто работает нормально, правишь канал ДД, и всё нормально. ( Нормально - слово паразит )

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нужна прошивка безглюченная, говорят 580 и 590/91 глюченные. Поделитесь на м7.1?

Хотя есть у меня какая-то 530, помогите ее настроить? Точнее долго заводится. И вентилятор долго не вырубается, когда в гараж поставишь авто.

Изменено пользователем Tima182
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть тема про 518 и БАЯН, но напишу ещё раз. Вчера столкнулся с этим БАЯНОМ. Так и есть, на 3000 ошибка по ДД (хотя раньше не сталкивался). Сами калибровки нормальные, и авто работает нормально, правишь канал ДД, и всё нормально. ( Нормально - слово паразит )

Не сталкивался -значит не достаточно много видел.Правишь канал ДД и все нормально ? Это легкое заблуждение -ошибка все равно вылезет позже.И - самое главное - зачем этот онанизм с правкой прошивки и шаманскими плясками ,если есть прошивка 519 ?

 

Мне очень нужна прошивка безглюченная, говорят 580 и 590/91 глюченные. Поделитесь на м7.1?

Хотя есть у меня какая-то 530, помогите ее настроить? Точнее долго заводится. И вентилятор долго не вырубается, когда в гараж поставишь авто.

Говорят ,что в Москве кур доят .Как раз 580-я наиболее удачная ,а 530-я кривая ,как мой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования