Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изучил наизусть хэлп к CTP про Январь 5.1

Искал поиском слово "поправка".

Нигде в хэлпе не встречается Поправка Циклового наполнения.

На мой взгляд это довольно странно. Т.к. эта калибровка одна из самых важных при настройке, и понимать как и где она используется было бы неплохо.

С другой стороны в хэлпе все достаточно подробно описано, с формулами, названиями калибровок. Но имеено на счет Поправки ЦН нигде ничего нету...

 

Преполагаю, что она должна использоваться в разделе "Расчет ЦН", после умножения среднего расхода воздуха на время полуоборота КВ. Там где фраза типа "далее производится коррекция ЦН в зависимости от режимой работы двигателя"

Опубликовано

Изучил наизусть хэлп к CTP про Январь 5.1

Искал поиском слово "поправка".

Нигде в хэлпе не встречается Поправка Циклового наполнения.

 

А почему Вам не нравиться -" Коэффициент динамической коррекции GBC"?

Опубликовано

А почему Вам не нравиться -" Коэффициент динамической коррекции GBC"?

 

Это ж вроде другая калибровка, или нет?

Опубликовано

Это ж вроде другая калибровка, или нет?

 

Это одна из калибровок ЦН..

Опубликовано

Это одна из калибровок ЦН..

 

Согласен, она тоже влияет на ЦН. Но она не так важна как Поправка ЦН, которую отстраивают в первую очередь в процессе откатки прошивки.

Опубликовано

Согласен, она тоже влияет на ЦН. Но она не так важна как Поправка ЦН, которую отстраивают в первую очередь в процессе откатки прошивки.

 

В J5 On-Line Tuner 2 есть все инструменты для откатки..

Опубликовано

В J5 On-Line Tuner 2 есть все инструменты для откатки..

 

J5 On-Line Tuner как раз и занимается в первую очередь отстройкой поправки циклового наполнения.

Вот и хотелось бы прояснить - как эта поправка используется в алгоритме.

 

А также почему про нее нет упоминания в хэлпе

Опубликовано

J5 On-Line Tuner как раз и занимается в первую очередь отстройкой поправки циклового наполнения.

Вот и хотелось бы прояснить - как эта поправка используется в алгоритме.

 

А также почему про нее нет упоминания в хэлпе

В хелпе много чего не упоминаеться, поправка используеться при расчете массы воздуха попадающего в цилиндр,на основании показаний ДМРВ ЭБУ считает сколько плюнуть бензина , ДК или ШДК говорят не попал,если смесь беднее чем положенно поправку надо увеличить,соответственно с богатой уменьшить.

Опубликовано (изменено)

В том то все и дело, что в остальном в хэлпе основные моменты расписаны достаточно подробно. Можно взять основные входные параметры двигателя, посчитать все по указанным формулам, и на выходе поучится например время открытия форсунок. А про поправку ни слова....

 

Ну ладно , нет так нет ...

 

Видимо GBC домножается на Поправку ЦН(взятую в текущей режимной точке) до или после динамической фильтрации. И это значение уже используется в дальнейшем при вычислении GTC.

Изменено пользователем dmitry00
Опубликовано

Задовался тем же самым вопросом. Ничего вразумительного так и не нашел, так что считаю что поправка ЦН это множитель на конечно рассчитанную GBC в цикл.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

+1 сегодня целый день искал инфу - ничего не нашел.

 

асчёт аддитивной коррекции GTCF с учетом топливной плёнки

 

Определяется коэффициент DKGTC динамической коррекции:

 

 

DKGTC = TDKGTCG * TDKGTCT

 

где:

TDKGTCG - Динамическая коррекция GTC по GBC

TDKGTCT - Динамическая коррекция GTC по температуре

 

Вычисляется количество топлива, выпадающее в плёнку при текущей цикловой подаче. Учитывается тепловое состояние двигателя и расход воздуха, влияющие на процесс образования пленки:

 

 

FILM_new = DKGTC * GBC * KGTCM / ALF

 

где:

FILM_new - количество топлива в плёнке

DKGTC - коэффициент динамической коррекции GTC

GBC - цикловый расход воздуха

KGTCM - мультипликативная коррекция цикловой подачи топлива

ALF - желаемый состав смеси на данном режиме

 

Количество топлива в плёнке рассчитывается на каждом рабочем такте непосредственно для цилиндра, находящегося на такте впуска.

 

Вычисляется динамическая коррекция GTCF, которая компенсирует разность между количеством топлива в текущей и старой плёнках:

 

 

GTCF = FILM_new - FILM_old

 

Динамическая поправка может увеличивать или уменьшать количество текущей цикловой подачи.

Если после коррекции новое GTC

 

 

GTC = 0

FILM_new = FILM_old / (1+DKGTC)

 

где:

FILM_new - количество топлива в плёнке для текущего цикла

FILM_old - количество топлива в плёнке для прошлого цикла

DKGTC - коэффициент динамической коррекции GTC

Опубликовано

асчёт аддитивной коррекции GTCF с учетом топливной плёнки

 

 

причем тут расчет топливной пленки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования